LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Ни у кого сегодня не возникало проблем с входом в свой аккаунт в яндексе?


0

1

Сегодня меня яндекс перестал пускать в мой аккаунт (пишет, что неправильный логин или пароль), а при запросе на восстановление пишет: «Извините, ваш доступ в систему заблокирован». Написал им в техподдержку, пока ответили. Поэтому хотелось бы узнать:

1) Были ли у кого сегодня аналогичные проблемы? Может, проблема не с моим аккаунтом, а у них что-то накрылось?

2) Если всё же только у меня, то в каких случаях на яндексе аккаунт могут заблокировать? Я же спам по почте и jabber не рассылал, яндекс-деньги для незаконных операций не использовал (за последний месяц — только за sipnet заплатил), другими сервисами вообще не пользовался. Можно подозревать, что кто-то подобрал пароль (он был относительно лёгким) и использовал в чёрных делах. Если да, то хотелось бы узнать (пока они не ответили, если хотят ответить), есть ли там процедура восстановления в таких случаях?

☆☆☆☆☆

Последнее исправление: Ttt (всего исправлений: 1)

Всё работает. Правда, я не пользуюсь веб-интерфейсом почты. Ошибка с якобы неверным паролем возникала неоднократно при пользовании тамошним джаббером.

GotF ★★★★★
()

А у яндекса нет телефона техподдержки? А то найти у них не смог, а на сообщение через сайт отвечать не хотят.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ttt

А то нужно же иметь такую наглось: захавать и деньги, и адрес электронной почты вместе с архивом сообщений, и при этом даже причину не хотят говорить.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика

ТС. У меня была аналогичная проблема, но на mail.ru Одна пожилая женщина пользовалась там учётной записью, ходила с системы TheBat!+коммутируемый доступ. Пароль был несложный. Каким то образом аккаунт угнали (я думаю подбором). Я написал в саппорт мейл.ру, привёл логи pop сессий, в доказательство что аккаунт её (систему ей ставил я, лет семь назад). Вопрос решился в нашу пользу довольно быстро. Пароль мы поменяли.

baaba ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

В общем, позвонил по телефону московского офиса, они сказали, что техподдержка отвечает в течение рабочих суток. Получается, что на то, чтобы блокировать аккаунты, у них время есть круглосуточно, а на то, чтобы хотя бы сообщить причину — только по праздникам.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика

> яндекс перестал пускать

Отечественный зонд раскрылся раньше времени из-за технологического брака.

shahid ★★★★★
()

Кстати, они таки написали, что аккаунт был заблокирован при попытке удаления. Разблокировали — в результате ни пароль, ни ответ на вопрос для его восстановления не подходят. Теперь говорят, что тогда нужно к ним в офис идти.

Видимо, действительно, какой-то чудак с другой буквы подобрал пароль.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика

В общем, после визита в офис пароль восстановили.

Ttt ☆☆☆☆☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.