LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Экзамен] Я отчаялся

0

1

Доброго времени суток. В конце декабря мне предстоит сдать экзамен. Всего 60 вопросов. Каждый ответ по размеру - это от 3 до 5 страниц текста OpenOffice. Короче я немного, а может даже и сильно отчаялся. Нифига не учится. Вечно что - то отвлекает: гости, перерывы , еда, лень. Последняя не дает учить больше 2 часов в день. Да и текст не сильно запоминается. Это скорее ввиду его большого объема и сложности ( гражданское право ).

Списать на экзамене врядли получится. Будут ходить смотреть, да и листы для ответов - номерные, с печатями. ЛОР прошу совета: расскажи как выучить ответы! Задолбался честное слово.

Ответ на: комментарий от Xellos

>Ты не должен чему-то научиться. Ты не должен что-то уметь.

Из чего это следует такой «логичный» вывод?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от soomrack

ТОесть я могу дохуя чего знать по своей области, но нихуя в этом не разбираюсь и меня могут принять в оффэсЪ?

Free-Boatman
()

> О. Небыдло! Работает не в офисе! Поделись секретным знанием, где работаешь?

Один из институтов РАН + гос. университет.

soomrack ★★★★★
()

То что нужно не забывается никогда. А вообще преподы очень разные бывают. А с учетом того что ротация кадров в госучреждениях Роисси околонулевая то терпеть проффессора требующего зубрежку приходится очень долго. Но это проблема совсем другой плоскости. Да и попробуй позубрить предмен то которому учебники элементарно еще не написаны либо быстро устаревают.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

Спасибо, буду знать

При передозировке препарата в несколько раз — интенсивные галлюцинации, сопоставимые с галлюцинациями от кокаина

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Free-Boatman

>гражданское право
Понимание смысла может не помочь, если училка — вредная старуха или еще какая стерва с глубоким острым сплошным гуманитарным поражением мозгов.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr