LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[автобусы][краснодарский край][ненависть-тред]всё, приехали


0

1

Сегодня так хорошо покатался с 2-мя фактическими женами на Икарусе, а вечером директор АТП собрал всех и сказал, что ищите новую работу, так как наше АТП прекращает свою деятельность, в связи с краевым законом, который запрещает эксплуатации автобусов старше 15 лет с 1 января 2012 года. Он говорит, что ему проще прекратить деятельность АТП, чем выворачиваться на изнанку и покупать новый ПС. Он просто не подал заявку на конкурс на право осуществления регулярных пассажирских перевозок. Вообщем я не знаю, что будет дальше, в лучшем случае транспортный коллапс и отмена закона, а в худшем и самом вероятном ПАЗо-ГАЗельный ад, что увы очень не хорошо, ибо они гораздо более опасны, чем «старички». Вот бы запихнуть всех причастных к принятию этого закона в ГАЗель с пьяным водилой, который слушает шансон и дымит на весь салон и чтобы они разбились и помирали долго и мучительно.

Если серьёзно, ну что делать? MSA предлагает распространять листовки, с целью вызова ненависти к нынешнему правительству, чтобы они перед выборами хотя бы они закупили новые автобусы, но меня это не очень устраивает.

Вот этот закон, но вот вопрос почему директор АТП явно знав, что его приняли, не сообщил нам раньше о нём?

Вообщем я собираюсь свалить из сраного Краснодарского края в какой-нибудь другой регион, где куча нормальных автобусов и моя коллекция ретро-автобусов не будут выделяться на маршрутах.

★★

У тебя уже 2 фактические жены? Катался сразу с двумя? И как они переносили друг друга?

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

моя коллекция ретро-автобусов

Омг, как ты эту коллекцию собираешься с собой тащить?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>У тебя уже 2 фактические жены? Катался сразу с двумя? И как они переносили друг друга?

Если честно, то не очень, но при мне ругаются редко

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nervous

>Омг, как ты эту коллекцию собираешься с собой тащить?

Наверно так же как и в свой город, они на на ходу все кстати, но перегонять я их не буду.

filosof ★★
() автор топика

> Вот этот закон, но вот вопрос почему директор АТП явно знав, что его приняли, не сообщил нам раньше о нём?

Эмм, закон приняли тайно, только директор был среди посвященных? :)

Harald ★★★★★
()

> вечером директор АТП собрал всех и сказал, что ищите новую работу, так как наше АТП прекращает свою деятельность, в связи с краевым законом, который запрещает эксплуатации автобусов старше 15 лет с 1 января 2012 года. Он говорит, что ему проще прекратить деятельность АТП, чем выворачиваться на изнанку и покупать новый ПС.

В Варшаве я ездил пассажиром на новехоньких MAN'ах и старых икарусах-как-там-их городская-модификация. 280, что ли. Ну так вот. Эти икарусы пшеки ухитряются содержать в состоянии, близком к «как будто только что с завода выпустили». Да, там особой модернизации не проводили, но, черт возьми, я до сих пор не пойму, чего им не хватает (если не брать во внимание навороты для инвалидов).

Стоять комфортно, голова в потолок не упирается. Сидеть комфортно. Ездят шустро. Тормозят плавно. И вся отделка внутри, словно новенькая — нигде нету трещин, дырок, сварки соплями, дребезжащих и отваливающихся частей, при этом вся начинка икарусовская, никаких сидений от жигулей.

Это было по ощущениям, как будто дали погонять старенький, но брендовый компьютер 80486, который содержали в идеальном состоянии — кулера смазаны, тихие, винчестер тихий, клавиатура чистая, мышка шариковая, но не заикается. Как в музее.

До сих пор не знаю, что они там делают не так.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegsov

>попытаюсь угадать ... директор это ты, а коллекция ретро-автобусов и есть ваш парк?

Не угадал, но может так и будет в будущем, только не в этом АТП и не в этом городе.

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shimon

Просто руки не из жопы растут, в нашем АТП тоже все автобусы в идеальном состоянии.

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

>у него же две жены => + два водителя.

Чё за бред? Если Аня ещё более менее умеет водить автобус(сам учил), то Алёна даже руль повернуть не сможет.

filosof ★★
() автор топика

>Вообщем я не знаю, что будет дальше

«Увы, бедный Йорик filosof!
Я знал его, Горацио; человек бесконечно остроумный, чудеснейший выдумщик...
Где теперь твои шутки?» © Уильям_наш_Шекспир :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloy_linuxoid

ZaeLam3l, ты? В Николаеве ЛиАЗы-677 по городу давно не ездят, правда ведь? Я когда в первый класс пошёл, помню ASIA AM928 в Октябрьский начали ходить из первых новых автобусов, в то время как последние из 672-ых ПАЗов ходили по городу, например 25-ый или 40-ой, потом их сменили 3205-й ПАЗ и засилье газелей, и только один 695-й ЛАЗ держался дольше всех на 25-ом маршруте. В первый класс для справки я пошёл 15 лет назад :)

а сейчас ЛАЗы-695 ходят в пригород только, типа Баловного. Икарусы до Новой Одессы, Вознесенска etc. Хотя да, ты прав, в принципе, filosof может к нам перекантовываться, да :)

adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

>И что это могло изменить?

У тебя была бы одна жена, и один европейский автобус, на котором бы ты ускакал в закат?

alexmaru
()
Ответ на: комментарий от adriano32

>Узбекистан ждёт тебя, философ...

Там нормальные автобусы остались только в самых задрипанных кишлаках и то вряд ли, там мало курящих тёлок, устрашающие картинки на пачках сигарет скоро появятся.

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от filosof

>страшающие картинки на пачках сигарет

Так посмотри им смело в упаковку, как настоящий джигит. Будь мужиком, блеать.

alexmaru
()
Ответ на: комментарий от adriano32

Главное, чтобы запрета не было, а подкупить чиновника, чтобы победить на конкурсе я думаю не труднее, чем в России.

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от filosof

У нас сейчас собрались бороться с маршрутками, переделанными из грузовых микроавтобусов, так что по идее, нативные пассажирские автобусы должны быть в почёте. Хотя хз как у нас с постановкой на учёт старья, размером сбора для старых авто и прохождением ТО.

adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

>Эмм, закон приняли тайно, только директор был среди посвященных?

Только об этом в СМИ не говорили, только слухи ходили, я сам текст закона еле еле нашёл.

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от filosof

В смысле закон принимали не тайно

filosof ★★
() автор топика

> выворачиваться на изнанку и покупать новый ПС

Надо было не дурака валять с 20..40-летним парком, а прикупить хотя бы пару десятков новых МАЗов. Но теперь уже поздно.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Междугородные МАЗы - уродцы, лучше уж НефАЗы или ГолАЗ-ЛиАЗы, но кол-во аварий с погибшими в них больше, чем у Икарусов.

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от CLU

>Честно, за такие термины хочется взять и уе...

А использовать термины в неправильном значении нормально? Гражданская=официальная, если ты не знал

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Скорее всего так и будет, осталось только выбрать город куда свалить можно, туда где наибольшая концентрация старых автобусов.

filosof ★★
() автор топика

>Вот этот закон, но вот вопрос почему директор АТП явно знав, что его приняли, не сообщил нам раньше о нём?

Вы бы сами затарились новыми автобусами? Если так, скиньтесь и организуйте своё АТП.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Tigger

>Вы бы сами затарились новыми автобусами? Если так, скиньтесь и организуйте своё АТП.

Я не хочу новые автобусы, мне нравятся старые!

filosof ★★
() автор топика

а в переводе речь директора АТП звучала видимо так: «вай мей, закон есть и теперь (наконец-то) коллекция ретро-автобусов вместе с __их_владельцем__ уйдёт в гараж, а наш-мой АТП заведёт „ПАЗо-ГАЗельный ад“ и наконец-таки заработает денег»

ЗЫ. не со зла - с личной коллекцией ретро-автобусов (читай средств производства) ты директору АТП не нужен. До поры нужны были упомянутые средства производства, подвернулся случай обойтись без них - go out.

ЗЫЫ. «Сегодня так хорошо покатался с 2-мя фактическими женами на Икарусе» и «запихнуть всех причастных к принятию этого закона в ГАЗель с пьяным водилой» - не вяжутся.

MKuznetsov ★★★★★
()

>чем выворачиваться на изнанку и покупать новый ПС

Тырить нужно меньше. Понимаю, во времена, когда были немонетизированные льготы, можно было заявлять что «денег нет». Тогда хоть это еще как-то прокатывало.

Я сам лет 10 имел удовольствие два раза в день кататься, на феерической помеси морозильника с газовой камерой. Ага, и из снега его вместе с пассажирами выталкивать, потому что администрация поселка, куда я имел удовольствие кататься, забивала болт на расчистку подъездной двухкилометровой дороги. Так вот, в этом пригородном рейсе на шару, ехали: пенсионеры, инвалиды, ветераны, ветераны труда, школота, менты, вояки и т.п. С 50% льготой ехала студентота и инвалиды (какой-то из групп). Но это по-крупному, а на самом деле, категорий была МАССА: на халяву катались все, начиная от доноров, заканичвая чернобыльцами.

А теперь, когда льготы за проезд похерили даже ментам, а те, что остались — 100% монетизировали, никаких оправданий просто быть не может.

Поэтому ваш директор откровенно п..Ит и пИ..т.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

>компьютер 80486 ... кулера смазаны

Окстись, не было в четверках кулеров.

А насчет «содержат в идеальном состояении». Так я сам не так давно видел древний «икарус», который 20 последних лет трудится на развозке одного местного завода. И ничего. Состояние идеальным не назовешь, но учитывая то что он никогда не видел оригнальных запчастей...

Если не гонять автобусы по 12 часов в сутки и с превышениями любых норм по заполняемости, то ВНЕЗАПНО они будут отлично сохраняться. Даже в суровом дефолтном климате.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

>Я не хочу новые автобусы, мне нравятся старые!

Бывает. Геронтофилия вроде бы ненаказуема.

Tigger ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

Насколько круче чувствуешь себя за штурвалом автобуса, нежели за рулём легковухи? Или пускай джипа...

Интересно для себя.

drSchur ★★★
()
Ответ на: :-D от drSchur
Едет машина. Шофёр одной рукой за руль держится, а другой девушку обнимает.
Гаишник ему кричит:
- Эй, двумя руками надо!
Шофёр в ответ:
- Сам знаю, не маленький! Но как я машину вести буду?
adriano32 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

не было в четверках кулеров.

регулярно куришь слабительное?

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MKuznetsov

>а в переводе речь директора АТП звучала видимо так: «вай мей, закон есть и теперь (наконец-то) коллекция ретро-автобусов вместе с __их_владельцем__ уйдёт в гараж, а наш-мой АТП заведёт „ПАЗо-ГАЗельный ад“ и наконец-таки заработает денег» ЗЫ. не со зла - с личной коллекцией ретро-автобусов (читай средств производства) ты директору АТП не нужен. До поры нужны были упомянутые средства производства, подвернулся случай обойтись без них - go out.

Мои ретро-автобусы никак не относятся к АТП, разве, что там прошли капитальный ремонт, из них на маршруте пока ещё работает ЛАЗ-42021 арендуемый частником у меня. Все автобусы АТП, как и всё АТП принадлежат на 100% его директору, прихватизировшего грузовую автоколлону и выкупившего междугородники у обанкротившейся местной автоколонны, после закрытия грузового бизнеса, у которого тогда появился очень серьёзный конкурент, забравший почти всех клиентов.

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Macil

>Тырить нужно меньше. Понимаю, во времена, когда были немонетизированные льготы, можно было заявлять что «денег нет». Тогда хоть это еще как-то прокатывало. Поэтому ваш директор откровенно п..Ит и пИ..т.

Деньги на покупку новых автобусов у него есть, просто он не хочет прогибаться под краевую власть и если он не добьётся отмены закона, то хоть сделает подлость, продаст автобусы в соседние регионы, где власть адекватней и уйдёт в другой бизнес. Хотя это просто моё предположение.

filosof ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.