LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

лоханулся с наушниками :(


0

1

когда -то давно купил какие-то Sven'ы за 750руб.
звук просто идеальный, никаких нареканий. проработали около полугода, потом я случайно повредил штекер. работало, если слегка придерживать штекер.
решил я отрезать эти наушники и перепаять их к гарнитуре для телефона (старенький сименс), а к компу купить новые. оторвал, припаял. всё хорошо, звучат отлично.
зашёл в магазин, ШОК - те же Sven'ы за 250. на радостях купил, а проверить не на чем. ну да ладно - модель та же, значит всё будет зашибись.
пришёл домой, проверяю... звук не то, что из сортира.. как-будто из канализации, полной говна, да еще и эхо откуда -то.
пробовал вернуть, ссылаясь на ъёвое звучание - ХЕР - «они работают, а остальное не наши проблемы»
что делать? :(

★★★★★

Ответ на: комментарий от Panic_At_The_Kernel

ну не знаю. модель та же, думаю за полгода мб так сильно подешевели...
а там..

snoopcat ★★★★★
() автор топика

Возвращать с аргументом что колонки должны работать качественно, а не со звуком консервной банки. Должны поменять или вернуть бабло, то что они просто работают не аргумент. В случае отказа написать в жалобную книгу, а дальше инициировать процедуру возврата через защиту прав потребителей.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Panic_At_The_Kernel

я как то затычки купил за 250... лучше, чем за 1500 звучали. но так один раз было

namezys ★★★★
()

>за 250

что делать? :(

Забить! Очевидно же.

fat_angel ★★★★★
()

>что делать? :(

Тут самый подходящий ответ будет - вдоль!

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

> Из-за каких-то 250 рублей портить нервы и тратить время на всю эту фигню? Сурово.

250 рублей не деньги? Да и чего там тратить, спокойно возвращаете товар без нервов и всяких эксцесов.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от GotF

согласен. Пусть за эти жалкие 250р тратить нервы, время, и значительно большие деньги будет продавец, нарушающий ЗоЗПП.

spunky ★★
()
Ответ на: комментарий от Raving_Zealot

> Никогда не отдавал за наушники больше 150 рублей. Я что-нибудь потерял?

Слух?

Sadler ★★★
()

>купил какие-то Sven'ы
ССЗБ. Жалуйся в спортлото.

kernelpanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alienclaster

Там есть нюансы относительно сложной техники. Попадают ли в нее наушники — не знаю. Но поругаться можно.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от soomrack

> Там есть нюансы относительно сложной техники.

Синхрофазотроны и широкополосные концентраторы электромагнитного излучения типа «египетская пирамида» не возвращал. Ноутбуки принимали только в путь.

alienclaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Где-то здесь ошибка.

Неа, почитай интервью чувака который основал fisher audio gmbh(контора наша, уши делают в китае). Краткое содержание: всё делается в китае, цена пары головок от 0.1бакса за хлам до 6баксов за топовые головки. Всё остальное это налоги, таможня, доставка, разработка дизайна, торговые надбавки и прибыль фирмы. К тому же цены низкие только когда объемы большие(от 10 тыщ, что ли), иначе в несколько раз дороже :(. Он там подробно писал ценообразование. Этим меня и подкупил, я купил дешёвый fisher и очень радовался пока в плеер не воткнул...

true_admin ★★★★★
()

Я перед покупкой читаю отзывы владельцев. Взял дешёвые неодимовые затычки а4 мк-650-в. Доволен на все 100. Из минусов - со временем повреждение провода у штекера. Перепаяю.

kraftello ★★★★★
()

мне пофигу, какие именно наушники. Юзаю какие-то кетайские, года 3 работают. Бери, что хочешь.

DarkV
()

>пробовал вернуть, ссылаясь на ъёвое звучание - ХЕР - «они работают, а остальное не наши проблемы» что делать? :(

не соответствие заявленным техническим характеристикам. это повод для возврата.

dikiy ★★☆☆☆
()

Мне тут пришла в голову мысль что те колонки что вы купили потому и продавались так дёшево что уже были сломаны. Отсылать в ремонт накладно, выбрасывать значит терять деньги, а впарить кому нибудь подешёвке вполне может прокатить. За 250р. глядишь покупатель и морочится не будет с возвратом, а если лоховатый какой то прокатит и отмазка типа «ведь работают же!»

Deleted
()

За 250р я бы не заморачивался, если всё же охота, то искать какие-нить статьи вроде «как отличить контрафакт от оригинала» насчёт твоей модели и писать в защиту прав потребителя/etc. Если же купил оригинал, то требовать замену с обращением в ту же инстанцию ссылаясь на эхо(т.к. доказать говно-звук сложновато будет...).

Andru ★★★★
()

Их надо прозвонить, такая фигня -звук как из трубы- бывает, когда масса перебита (но и стерео в этом случае нет)

ss_ash ★★★
()
Ответ на: комментарий от snoopcat

>звук правда классный, хоть и до Koss'ов всяких не дотягивает

«Авто классное, хоть и до Жигулей всяких не дотягивает.»

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

>Если же купил оригинал

Ипать, Свины уже подделывают?..

З.Ы. ТС, а чего ты ждал, от Свинов? В зависимости от того какие китацы их сделали, такое будет и качество, может повезет, может и нет. В том и сила, т.н. «брендов», что хоть с какой-то степенью достоверности можно судить о том, что ты покупаешь.

Alex_A_V ★★
()

>250

что делать? :(


Найти нормальную работу.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от namezys

> это может быть частное желание магазина. многие идут на встречу

Действительно, у вас какой-то мутный закон о защите прав потребителей, статья 18:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

-- Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

-- У нас закон в намного большей степени на стороне покупателя:

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної
якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк
не оголошений продавцем. { Абзац другий частини першої статті 9 із
змінами, внесеними згідно із Законом N 2741-VI ( 2741-17 ) від
02.12.2010 }

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню)
( 172-94-п ) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується
Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу,
споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного
асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати
договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого
товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж
надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у
день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який
вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із
споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його
купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день
розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день
розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не
пізніше ніж протягом семи днів.

alienclaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от alienclaster

Не. У нас четко:

1. В течении 2 недель товар можно вернуть, за исключением специального списка 2. В течении 2 недель товар из другого списка может быть возращен в магазин, в случае обнаружения неисправности (даже если она может быть исправлено в результате гарантийного ремонта). 3. После 2 недель вся ответственность лежит на производителе, если о предоставляет гарантию.

namezys ★★★★
()

>Sven'ы за 750руб

fail

те же Sven'ы за 250


FAIL

jcd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Raving_Zealot

> Никогда не отдавал за наушники больше 150 рублей. Я что-нибудь потерял?

Зависит от массы медведя, оттоптавшего уши.

segfault ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.