LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[выборы] Платон мне друг, но ...

 


0

2

Здравствуйте, мои дорогие любители свободных и демократических выборов.

Вот я неоднократно наблюдал как люди собираются голосовать не за какую-нибудь партию, а против какой-то партии за кого попало, не питая идеологических симпатий ни к одной из них.

Да какие там идеологические симпатии, голосуют в итоге за конкретных людей, которые обязательно должны быть высокоморальными, семейными, в окружении кучи детишек и роскошной жены. И должны ежеминутно со страдальческим е..алом говорить о моральных ценностях. И не дай бог кого-то застанут в бане с проститутками.

А вот я бы с готовностью проголосовал бы за партию, члены которой как один были бы холостыми бездетными сиротами, всячески поддержал бы идею строительства при каждом органе власти, от муниципального уровня, государственных борделей с подкидным дураком и элитными бл...дями с жестким пресечением образования устойчивых отношений(ротация кадров, в том числе и среди ЖБУ). Это бы обошлось бюджету страны на 2 порядка дешевле содержания их семей. Ну а ниже муниципального уровня - хрен с ними, пусть заводят жену и спиногрызов.

Остальных - расстрелять.

★☆☆
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

тех кто не мотивируется самореализацией и деньгами замотивировать тяжело.

На пирамиду Маслоу глянул бы сначала. Вечно у леваков все вверх ногами.

Застой был по другой причине - невозможности уволить негодного работника.

Откуда же при развитом социализме столько негодных работников? Ужасная тайна. Да потому, что уравниловка производит их в титанических масштабах. Портит людей.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>На пирамиду Маслоу глянул бы сначала. Вечно у леваков все вверх ногами.

На пирамиде Маслоу самореализация в самом верху. А денег платить надо чтоб было достаточно на более нижние уровни любому работнику и даже безработному (пусть лучше человек не работает чем работает плохо).

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>Откуда же при развитом социализме столько негодных работников? Ужасная тайна.

Ты не поверишь но негодных работников хватает при любом социальном строе. Так что лучше отправить их по домам и платить пособие.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Мосты в пустоту.

Вод представь автобусный маршрут. Автобусы ходят по расписанию, переполненных автобусов не бывает, уехать можно круглые сутки. Но вот в часы пика за пару минут до автобуса подъезжает газелька и увозит большую часть пассажиров. Почему поведение водителя газельки не является паразитированием на существующей инфраструктуре (в виде остановок, маршрутов и расписания)?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

re: [выборы] Платон мне друг, но ...

>А вот я бы с готовностью проголосовал бы за партию, члены которой как один были бы холостыми бездетными сиротами

Предлагаю альтернативу:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛОТЕРЕЯ ДОЛЖНОСТЕЙ.

Любую государственную должность сможет занять любой половозрелый гражданин просто приобретя билетик за... скажем, рублей 100. Естественно розыгрыш должен проводиться честно и в присутствии наблюдателей из ОБСЕ, ООН и Лиги Сексуальных Реформ. Предложенный избирательный закон позволит упростить и удешевить процесс волеизъявления Народа и поднимет уровень Демократии до недосягаемых высот для других недоразвитых демократически Наций.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

На пирамиде Маслоу самореализация в самом верх

То есть до нее еще добраться надо сначала. Какая может быть самореализация у бомжа, к примеру.

А денег платить надо чтоб было достаточно на более нижние уровни любому работнику и даже безработному

За чей счет? И так ясно — за счет хорошо работающих. К чему такая ситуация ведет? Очевидно — работать плохо (или вообще не работать) становится не только так же выгодно, как и хорошо работать, но даже выгоднее! Эталонный пример отбора на худшего.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Менты рассказывают прямо противоположное.

А чего урки про ментов то рассказывают ....

Еще раз. Группа людей которая *пытается* быть такой, какой ты жаждешь видеть госслужащих - это урки. Ты при этом говоришь что у них плохо получается.

Но какие гарантии того что у госслужаших организованных по принципу урок, получится лучше? Твоя вера в то что урки плохие а госчиновники хорошие, по этому смелые годно-отобранные госчиновники будут героически превознемогать, а не как урки превознемогать только для убеждения в этом окружающих?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Автобусы ходят по расписанию, переполненных автобусов не бывает, уехать можно круглые сутки. Но вот в часы пика за пару минут до автобуса подъезжает газелька и увозит большую часть пассажиров.

В такой ситуации эта газелька на ухо никому не облокотилась. Уедет пустой. Если только под дулом пистолета водитель будет пассажиров внутрь загонять.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Застой был по другой причине - невозможности уволить негодного работника.

Можно создать невыносимые условия на работе при полном соблюдении протокола. Кроме того, любой легализм при желании хакается элементарно. И, в конце концов, в СССР был такой жирный аргумент как лишение прописки за тунеядство, которое можно было легко устроить т.к работодатель в СССР был один.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Creed

продолжайте дальше жевать ваш бутерброд

Продолжать — значит оставить всё как есть? «Damned if you do, damned if you don't.»

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

На практике люди обычно предпочитают уехать побыстрее даже с меьшим комфортом. Ну и вообще это пример был. Большинство потребителей не отличаются особой сознательностью и спокойно заплатят сантехнику или таксисту мимо кассы (что Абсурдом и подразумевалось под «по настоящему работать»)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Почему поведение водителя газельки не является паразитированием на существующей инфраструктуре (в виде остановок, маршрутов и расписания)?

Я тут вижу только паразитирование на водителях автобусов, которым платят меньше чем их конкурент- шабашник.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

На практике люди обычно предпочитают уехать побыстрее даже с меьшим комфортом.

Это потому, что не соблюдаются условия «Автобусы ходят по расписанию, переполненных автобусов не бывает, уехать можно круглые сутки.»

Кто поедет в гробу на колесах, если через 3 минуты можно будет сесть в просторный, удобный, быстрый автобус? Я — точно нет.

Большинство потребителей не отличаются особой сознательностью и спокойно заплатят сантехнику или таксисту мимо кассы (что Абсурдом и подразумевалось под «по настоящему работать»)

Если не видно разницы, зачем платить больше? Это же разумно.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Шабашник не несет всех издержек, например потому что катается только в часы пик а не круглые сутки когда пассажиров поменьше.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Шабашник не несет всех издержек, например потому что катается только в часы пик а не круглые сутки когда пассажиров поменьше.

Почему пассажир должен страдать от того что монополист не способен создать удобное расписание?

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>в СССР был такой жирный аргумент как лишение прописки за тунеядство,

Никитка постаралься :)

которое можно было легко устроить т.к работодатель в СССР был один.


Ой, да прямо! В СССР чтобы не найти работу нужно было сильно постараться.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>> если ты пашешь-пашешь, а в итоге имеешь те же 150 рублей, нафига парится?

А как же самореализация? Ну а тех кто не мотивируется самореализацией и деньгами замотивировать тяжело. Застой был по другой причине - невозможности уволить негодного работника.

самореализацией можно заниматься продуктивно, когда уже решены бытовые проблемы.

Пока что наш экспериенс с уравниловкой был - вместо самореализации все носятся и достают домой хоть какую-то мебель. Или сапоги. А самореализуются технически - путем перепайки бытовых приборов из старья.

Развитию всевозможных леваков. Если деятельное лицо не может добиться себе яхты/отпуска-на-камчатке/итд в рамках системы, оно начинает добиваться оного вне неё. Появляются всякие шабашники и прочие места, где «по-настоящему работают и по-настоящему платят»

Это как раз типичная позиция быдла. С быдлом боролись, но увы безуспешно

потому что это не реально. общество делается из людей, а не ангелов.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

>Выиграл президентство - ну и мучайся ССЗБ:)

Во-первых, никто не заставляет покупать билетик, можешь купить дешевого пива не эти сто руб.
Во-вторых, дык мучиться не долго - 4 года всего :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

>В СССР чтобы не найти работу нужно было сильно постараться.

Ну если одинокий ленинградец или москвич с квартирой попал под «заказ», то мог и не найти.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Почему пассажир должен страдать от того что монополист не способен создать удобное расписание?

Ты хоть по выходным мозги включай. Как раз в данном примере автопус предоставляет удобное для потребителей расписание (за счет чего несет некоторый убыток) а газелька - удобное только водителю

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>В Спарте уже было

В Спарте много чего было. Не факт, что они просрали все полимеры из-за лотереи, а не из-за казарменного образа жизни.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>самореализацией можно заниматься продуктивно, когда уже решены бытовые проблемы.

Так надо решать бытовые проблемы на уровне всего общества, а ты чего хотел? Капитализм и феодализм это результат нищебродства общества (в случае с феодализмом добавляется еще и разрушение прежней инфраструктуры, такое общество на костях былой империи) и по мере повышения благосостояния должен отмирать.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Как раз в данном примере автопус предоставляет удобное для потребителей расписание (за счет чего несет некоторый убыток)

Это нерациональное расходование ресурсов скорее. А убыток ложится на муниципалитет и как следствие - на всех включая шабашника.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Ясно теперь о чём ты. У меня просто со соловм Элита только плохие ассоциации

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Это нерациональное расходование ресурсов скорее.

Как раз рациональное потому что по твоему варианту единственным способом перемещения не в час-пик становится такси. Полупустой автобус таки рациональнее расходует ресурсы чем персональный водитель каждому пассажиру.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> Это нерациональное расходование ресурсов скорее. А убыток ложится на муниципалитет и как следствие - на всех включая шабашника.

это рациональное расходование. Автобус должен ходить и не-в-час пик, даже если он возит воздух и рейсы убыточны. Потому, что если он не ходит не-в-час-пик, народ начинает ездить на машинах.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Ну если одинокий ленинградец или москвич с квартирой попал под «заказ», то мог и не найти.

Какой ужасЪ! «Бандитский Ленинград» и Москва заселенная сексотами!

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

>Выкидывали Перельманов со скалы...

А! Ты про эту «лотерею»! Ну так от великого усердия можно и мпх сломать.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Потому, что если он не ходит не-в-час-пик, народ начинает ездить на машинах.

Почему тогда отдельную полосу для автобусов не сделать?

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Как раз рациональное потому что по твоему варианту единственным способом перемещения не в час-пик становится такси.

Чем такси плохо?

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Вот почему любой нацпол рано или поздно вырождается в совкосрач.

Потому что для того чтобы продемострировать «успехи» либерастов в деле строительства капитализма им непременно надо измазать дерьмом прошлое.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Почему тогда отдельную полосу для автобусов не сделать?

Если ты уехал на машине то с чего тебе возвращаться на автобусе? А если уехал на автобусе и задержался на работе то что, возвращаться на такси? «Оптимизация» общественного транспорта на практике приводит к тому что им вообще перестают пользоваться. То же касается многих других областей, когда снятие сливок шабашниками в итоге приводит к полному краху отрасли (разумеется и шабашники в итоге остаются без работы).

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

снятие сливок шабашниками в итоге приводит к полному краху отрасли

Если шабашник снимает сливки — значит, кто-то их не снял. Не пропадать же сливкам.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>То же касается многих других областей, когда снятие сливок шабашниками в итоге приводит к полному краху отрасли (разумеется и шабашники в итоге остаются без работы).

Доо, «ЛиАЗ» и «Волжанин» прямо таки развалились. Крах отрасли.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Доо, «ЛиАЗ» и «Волжанин» прямо таки развалились. Крах отрасли.

Вот скажи мне, куда делся наземный общественный транспорт в Москве?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Сливки снял бы тот кто содержит инфраструктуру. А шабашник паразит.

Инфраструктуру содержат перевозчики? остановки строят? дороги ремонтируют?

А шабашник паразит.

Пассажиры думают иначе. Шабашник дает им возможность ехать и не лепит отмазки про издержки, расходы, откаты и проч. Паразит для них как раз тот, кто даже за деньги везти то не хочет, то не может.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>куда делся наземный общественный транспорт в Москве?

Москва в условиях капиталистического развития больше трех-четырех миллионов населения не имела бы никогда.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

Москва в условиях капиталистического развития больше трех-четырех миллионов населения не имела бы никогда.

Возможно. Если бы, как и положено при капитализме, кормила не власть, а работа.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Вот скажи мне, куда делся наземный общественный транспорт в Москве?

Неужели джамшутки задушили?? КСЖ!!111

А метро почему не задушили?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>Если бы, как и положено при капитализме, кормила не власть, а работа.

Да уже и сейчас заводы постепенно в область выводят. Ездят развозки из утром - в область, вечером - в бетонные колумбарии. Думаю, со временем и жилье переезжать начнет.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>Инфраструктуру содержат перевозчики? остановки строят? дороги ремонтируют?

Тебе как тупому все повторно объяснять?

Пассажиры думают иначе

Потому что быдло. А когда покупатели быдло имеем банальные зонды и разрушение будущего рынка в угоду сиюминутных потребностей.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Потому что быдло.

Квинтэссенция отношения левака к народу, за который он якобы так яростно радеет.

Это не быдло, это —люди. И жить, и работать нам придется именно с ними, потому что других людей у меня для вас нэт.

Nervous ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.