LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] Ехал Скайрим через Скайрим, видит Скайрим - в реке Скайрим

 


0

1

Интересно, эта истерия вокруг Скайрима только меня заколебала?

Может, Ъ-фанату серии TES и есть на что смотреть, но мне, пропустив Морровинд и Обливион, там смотреть не на что.

Игрушка средненькая. Сюжет скучный, мир - малооригинальная штамповка, бои скучные, от вырвиглазного интерфейса Татьяныч заплакал бы горючими слезами.

Что все носятся с этим Скайримом, как с писаной торбой? Может, пора уже о чём-нибудь другом поговорить?

Ответ на: комментарий от otto

>Use joystick, Luke!
Я закоренелый тракторист, на клаве и в файтинги могу =)

Слэшер же.

Ну вот в первом Омене таки надо было думать и даже ЕМНИП планировать, как шляться по локациям.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Для геймплея пойдёт.

Но сюжетно - в начале демо мегаспойлер, который вообще-то должен был служить обухом по голове прошедших ME1. Но если вы из тех, кто не возражает против спойлеров - то пожалуйста.

reserved
() автор топика
Ответ на: комментарий от xtraeft

Кстати, в ME2 по сравнению с ME1 сильно упрощена прокачка, акцент сместился в более шутерную сторону.

reserved
() автор топика
Ответ на: комментарий от OldFatMan

>А после достижения 15-17 уровня можно и к основному квесту вернуться - тогда всё интереснее становится. :)

а то. только вот такая практика не всегда есть хорошо: в fallout: new vegas я вот тоже бегал-бегал, качался-качался, да до того стал крут, что даже как-то неинтересно играть стало, когда к основному квесту вернулся :)

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от reserved

этот спойлер?:)

Как у них «всё зависит от игрока», отлично видно на примере того же Mass Effect, где в каждой следующей части игрок откатывается к дефолтному состоянию «враги сожгли родную хату, убили всю его семью», а дальше по ходу пьесы выясняется, что разница между разными выборами игрока почти чисто косметическая.

И в ME3, если верить утёкшему сценарию, нас ждёт та же подлянка, что в ME2.

к спойлерам кстати спокойно отношусь

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Этот мой пост ещё преуменьшает масштабы бедствия.

к спойлерам кстати спокойно отношусь

Тогда в путь-дорогу. :)

reserved
() автор топика
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

Можно повышать сложность. Правда ее приходилось и снижать, когда какой-нибудь маг убивает тебя с плюхи - не добегаешь.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Ну если смотреть объективно - то ранее, чем через 3 месяца после выхода покупать TES не стоит.
Т.к сейчас нет официального редактора, не подобраны паки текстур высокого разрешения и интерфейс отвратительный.
Из плюсов - уже сейчас, почти сразу, появился Script Extender, а значит больше модов будут его использовать.
Ну и интерфейсов будет много и разных.

Сейчас есть несколько серьёзных багов: кривое воровство, кривой стелс, очень кривые лошади, клонирование предметов.
В общем месяца через 3 изучай форумы, можно играть будет :D

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

да не, тому есть две причины:

- морровинд и обливион вызывают у меня тошноту своим видом

- мне нравится процесс игры, а не конструирования

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

у котора очень маленькие системные требования, это же графа поза-прошлого века. Если ты не можешь запустить котор (любой), то ME уж точно не запустится

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

Ну там главная проблема в том, что в отличии от творений Bioware там не чувствуется никакого размаха.
«Эпические» битвы 6 на 6... увы...

Я тоже первые пару дней просто бродил по пустоши, делал побочные квесты и собрал самые крутые пушки и броню.
Но игра все равно хорошая, с неплохим сюжетом и отличными диалогами.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

а, дошло, ты будешь играть в ME на консоли

ну все же на требования котора-1 глянь:

Operating System: Windows 98 or higher
Computer: 100% DirectX 9.0b compatable computer required
CPU: Pentium III or Athlon Class 1 GHz or fasater CPU required
Memory: 128MB RAM Required for Windows 98. 256MB required for Windows ME/2000/XP.
Graphics Card: 32 MB OpenGL compatable PCI or AGP 3D Hardware Accelerator required with T&L compatability required.
Sound Card: 100% DirectX 9.0b audio device required.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Из нормально выглядящего и с хорошим сюжетом, есть только ведьмак.
А остальное выглядит очень и очень плохо, консольщина ведь: Dragon Age, Fallout New Vegas.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от reserved

В Морровинде (в Скайриме меньше) это была самая цепляющая фишка. Тебя пинают под зад и говорят, мы не знаем кто ты такой, иди куда хочешь и делай что хочешь. Нелинейный сюжет - сильная сторона РПГ.

coldy ★★
()

Где истерия? Я как-то запустил Морровинд, побегал там 5 минут и вернулся в свой уютный BG. 3Д не нужно.

fedor
()
Ответ на: комментарий от winddos

На консолях ничего не смотрится нормально!

ок

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

Согласен - есть и в моём подходе свои недостатки. Но в Обливионе, где я это делал, фича левелинга подтягивает уровень врагов до уровня гг. На мой вкус это правильно, но в треде левелинг уже ругали. :)

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от reserved

суть в том, что очень проблематично найти диск с ним, а в маркете нет.

а перешивать привод и пиратить - нет возможности и желания :(

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

> зы, а даготура можно затыкать ножиком. Только нужно тыкать минут двадцать, сосредоточенно и вдумчиво -)

Садист и мазохист одновременно. :)))

Вот только лорд дагот не стоит, как жертвенный баран, а тоже на тебя всякие мерзости кастует. И тоже сосредоточенно и вдумчиво.

PS: Хотя я один раз забил таки дагота какой-то зачарованной громадной секирой.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Тут вопрос в том, что концепция:
В одной области враги сильные, в другой слабые - более логична.

В скайриме нету таких проблем с левелингом, там он более похож на FNV.
В обливионе притензия была скорее к выдаче шмота и наполнению фауны.

Идешь себе по дороге - а на тебя вместо привычных мышек - медведь, а бандиты одеты в шмот на >9000 денег.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

И да, левел фауны рос, а НПЦ так и оставались первого уровня, и дохли, дохли на квестах.
Но Oscuro своим модом эту проблему решил. :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

>а бандиты одеты в шмот на >9000 денег.

да, гопнички в мегаброне со стеклянным оружием доставляли нереально :)

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

>Но игра все равно хорошая, с неплохим сюжетом и отличными диалогами.

да не то слово, что хорошая. кто бы что ни говорил, я её шедевром своего рода считаю. особенно, если допов официальных для начала поставить. old world blues доставляет )

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

> Тут вопрос в том, что концепция:

В одной области враги сильные, в другой слабые - более логична.

Не возражаю. С тз жизненности - да, более логична. Но я уже объяснял выше (и даже пару раз), что по мне сочетание левелинга (к крысам и крабам добавляются медведи и пумы) и региональности (о чём ты сказал) - вполне себе неплохо. Хрен с ней, с реалистичностью - я ж играть сел, а не работать. :)

Идешь себе по дороге - а на тебя вместо привычных мышек - медведь, а бандиты одеты в шмот на >9000 денег.

Опять же, по мне - это вполне себе нормально. Не тяготит.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

Ты просто играл на маленькой сложности, либо играл за танка в доспехах.
Левелинг там был крив именно в том, что даже на средней тебя эти товарищи (при том что ты ловкач-вор) валили за пару секунд.
Ну и про НПЦ я сказал выше.

В общем это совершенно не важно, т.к в обле баланс правили моды, а в скайриме он сразу достаточно вменяемый.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Кстати, опубликуй полный список модов, превращающий Oblivion Gold в нечто вменяемое?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от winddos

> Ты просто играл на маленькой сложности, либо играл за танка в доспехах.

Именно с самого начала качал «танк в доспехах».

Сложность выставлял посередине между «по умолчанию» и максимумом, т.е., не самый сложный уровень. В процессе игры повышал, благо в Обливионе это можно делать.

Да я за левелинг не стою насмерть. Просто особо на нём не заморачиваюсь. Есть он, и пусть его. Не будет, ну и не надо, в конце-то концов. :)

даже на средней тебя эти товарищи (при том что ты ловкач-вор) валили за пару секунд.

Отчего-то очень не люблю «ловкачей-воров» и подобную публику. И не пробовал никогда. И не хочу.

OldFatMan
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Mass Effect

как оно вообще? на что похоже? стоит пробовать 1 и 2 ?

ты не успел, в Steam была распродажа, и вторая часть продавалась за 150 рублей.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А мне кажется, свободу не ограничили. Добавили проводника для сюжетной линии, только и всего.

>> закидываю огненными шарами, убегая

> в обле любой маг, который может долго и быстро бегать, становится почти бессмертным -) Можно даже никуда не убегать - просто бегать и прыгать вокруг врагов, и ничегошеньки они не сделают. Только права на ошибку нету, убегать нужно идеально -)

Я о том же! Только дольше объяснял.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

Ну вот в первом Омене таки надо было думать и даже ЕМНИП планировать, как шляться по локациям.

Такое везде, на самом деле. Головоломки — традиция слешеров. А в Defiance вообще чередовались миссии с махачем — за Каина, и головоломками — за Разиэля.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Тогда ладно, Retail версия его не требует, но на всякий случай стоит посмотреть сзади коробки, нужен ли Steam. Это пишут в специальной рамочке.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

>dragon age2 нормально на консолях смотрится вроде

везде смотрится ок.

про интересность не знаю, не смотрел почти

полное овно даже по сравнению с первой частью.

seed_stil ★★
()
Ответ на: комментарий от AlexCones

В TES 4: Shievering Isles он весьма неплохо поднялся.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldFatMan

В обливионе сюжет слабоват был. А в скуриме вообще отстой - драконы, которые уже испоьзовались всеми, кому не лень. Причём как основная составляющая сюжета, да ещё и слизанная процентов на 70 с Gothic II. Лучше бы тему даэдр раскрыли нормально - в сюжете Shievering Isles большой потенциал, только вот сделали короткое дополнение по нему. Могли бы в полную силу развернуть такое, но уже про другого принца даэдра. И уже не как отдалённую фигуру типа Дагона из Oblivion, а непосредственную, как в Shievering Isles.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

В скуриме как раз они со стартом и нафантазировали больше всего - заключённый не сбегает просто так, его не отпускают так просто, а его на казнь ведут уже. Наверно разработчики решили как-то намекнуть, что скурим скатился...

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.