Привет, решил зайти сегодня(впервые) на ленту.ру, чтобы посмотреть чем же питают свой мозг местные люди. Такая куча разномастных новостей, что так и тянет все перечитать. Но что-то мне заголовки не нравились, каждая из них прям и стремится тебе понравится. Там где-то деда мороза зарезали, там где-то человека из-за Facebook коммента решили засудить, но больше всего меня удивила эта новость:
Реклама джинсов и нижнего белья Armani c поп-певицей Рианной стала самой сексуальной рекламой года по версии американского журнала Advertising Age. Об этом сообщает The Daily Mail.
Ролик с Рианной, снявшейся для коллекции осень-зима бренда Emporio Armani, вышел в сентябре 2011 года. В черно-белой рекламе показано, как Рианна переодевается из платья в джинсы Armani на заднем сиденье машины. (сам ролик, новость на ленте)
Казалась бы обычная новость. Гламурные кисы и модные парни заценили ее стайл. Но не тут то было, там же:
Американский рекламный журнал Adage заявил, что никогда не составлял рейтинга, по которому ролик с Рианной стал самой сексуальной рекламой года. Об этом сообщил сайт The Drum, опубликовавший письмо от Adage.
29 декабря многие англоязычные СМИ опубликовали новость об опросе, который Adage провел среди рекламщиков, чтобы составить рейтинг самой сексуальной рекламы года. Первое место в этом рейтинге заняла реклама нижнего белья и джинсов Armani с певицей Рианной. Остальные места достались рекламе с Мирандой Керр, Кейт Мосс, Жизель Бундхен, Хайди Клум и другими моделями.
Журнал Adage обратился к сайту The Drum и другим СМИ, осветившим эту историю, с просьбой сообщить, откуда поступила такая информация. Журнал опроверг слухи о проведенном опросе среди рекламщиков. «Увидев, сколько внимания СМИ уделили новости о самой сексуальной рекламе, мы даже пожалели, что не провели такой опрос,» - сообщалось в письме от Adage. Редакция Adage также отметила, что на новость отреагировала и сама Рианна, поставив на нее ссылку в своем Twitter(ссылка в ленте).
В итоге получается, что некоторые новости высасываются из пальца. Любое событие можно преобразить до такой степени, что оно покажется вам сенсационным. Не верьте всегда новостям и слухам, друзья. Прошу не создавайте на основе этих новостей распри на политической, религиозной, национальной почве, может вы этим еще больше разжигаете костер ненависти и вражды.