LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

благая весть для мосвичей!


0

1

По выделенным для движения общественного транспорта полосам в Москве по выходным и по ночам разрешат ездить обычным водителям. Об этом сообщил сегодня заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Николай Лямов.


Ответ на: комментарий от stevejobs

ПДД таки позволяет водителям ехать по трамвайной полосе

По ним можно проехаться при маневре, а постоянно ехать по путям нельзя.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Автомобили мешают ездить трамваям и стоять на них пешеходам. Особо упоротые едут по ним на скорости 100500, чтобы обогнать всю пробку. А потом со всего размаху вклиниваются в боковой ряд, расталкивая всех и вся. Другие упоротые точно так же делают с автобусной полосой и тротуаром. Причем, обычно, это одни и те же упоротые.

Ладно бы они все были стритрейсерами, им можно. Но нет. В большинстве, эти деятели совершенно не умеют водить, не представляют когда, сколько и как тормозить, итп. Лед не чувствуют вообще. Из-за таких товарищей шоссе постоянно забито битыми автомобилями и раздавленными людьми. Из-за них стоймя стоят многокилометровые пробки.

Короче, я их очень не люблю.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Трамвайная полоса

Трамвайные пути

на которой можно стоять пешеходам

Пешеход может: двигаться по тротуару/обочине, переходить проезжую часть, пользоваться преимуществом при движении к трамваю и от него. Находиться на проезжей части запрещено.

Автомобилисты занимают эту полосу и едут там сами

Разрешено движение по трамвайным путям попутного направления, если они расположены на одном уровне с проезжей частью. Левый поворот/разворот следует выполнять с ТП.

Будучи пешеходом я невозобранно стою и перегораживаю автомобилистам эту полосу

Создание аварийной ситуации, переход в неположенном месте.

Даже если на меня едут и сигналят.

Создание аварийной ситуации.

Не выходи больше на дороги. Никогда.

keiner
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ладно бы они все были стритрейсерами, им можно. Но нет. В большинстве, эти деятели совершенно не умеют водить, не представляют когда, сколько и как тормозить, итп. Лед не чувствуют вообще. Из-за таких товарищей шоссе постоянно забито битыми автомобилями и раздавленными людьми. Из-за них стоймя стоят многокилометровые пробки.

Поучает человек, который ходить-то по правилам еще не научился.

keiner
()
Ответ на: комментарий от keiner

Иди в баню вместе с этим кривым ПДД. Трамвайные пути должны быть свободны.

Создание аварийной ситуации, переход в неположенном месте.

начал движение на зеленый.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

стою и перегораживаю автомобилистам эту полосу. Даже если на меня едут и сигналят
начал движение на зеленый.

/0 Ты обязан как можно быстрее покинуть проезжую часть.

Иди в баню вместе с этим кривым ПДД.

Иди в баню, кегля. Вместе со своими братьями по разуму, катающими по выделенке.

Трамвайные пути должны быть свободны.

И от пешеходов в первую очередь. По тому как их там вообще не должно быть. В отличии от.

keiner
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Автомобили мешают ездить трамваям и стоять на них пешеходам. Особо упоротые едут по ним на скорости 100500, чтобы обогнать всю пробку. А потом со всего размаху вклиниваются в боковой ряд, расталкивая всех и вся. Другие упоротые точно так же делают с автобусной полосой и тротуаром. Причем, обычно, это одни и те же упоротые.

Ага, есть такое дело. А как ты им мешаешь-то? Стоишь на путях в надежде забрызгать кровякой лобовуху, когда тебя собьют?

Ладно бы они все были стритрейсерами, им можно. Но нет. В большинстве, эти деятели совершенно не умеют водить, не представляют когда, сколько и как тормозить, итп. Лед не чувствуют вообще. Из-за таких товарищей шоссе постоянно забито битыми автомобилями и раздавленными людьми. Из-за них стоймя стоят многокилометровые пробки.

Что печально, довольно большое количество водятлов не умеет нормально водить, но пытается лихачить...

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Он прав в том, что нарушать плохо. А вот не прав в том, сам плюет на правила. Мало того, сам их грубейшим образом нарушает. Если такой умный, камеру в руки, инструкции на ruvederko и вперед на дороги. Только ПДД еще заучить надо, а то как недоумки из «наших» будет выглядеть.

keiner
()
Ответ на: комментарий от keiner

Посмотри на нормальные европы - дороги в городе созданы для пешеходов, а не для водителей. Я желаю, чтобы и у нас было так. Это водители должны ждать по 10 часов, пока им загорится зеленый, и медленно ехать гуськом по дороге, никак не наоборот.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от keiner

Только ПДД еще заучить надо, а то как недоумки из «наших» будет выглядеть.

Тут недавно на ютубе смотрел, как какие-то недоумки докапывались до водил и клеили им на лобовуху «Я паркуюсь как **дак».

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Я тоже хочу автобаны, читаемые знаки и разметку, светодиодные светофоры, дисциплинированных пешеходов, отмены привилегий для чиновников, честных ментов и ПДД, чтоб не дышло. И что? А ничего. Очередной %stevejobs% обидится, выйдет на дорогу и прикинется бараном будет вести себя как stevejobs.

keiner
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Я про это и говорю. «Стоп хам» называется. Они до водилы докопались, который под рисованным маркером на бумаге кирпичом стоял...

keiner
()
Ответ на: комментарий от keiner

Пока автомобилям не станет абсолютно невозможно ездить так, как они ездят сейчас, ничего не изменится. Следовательно, нужно активно мешать.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Пока автомобилям пешеходам не станет абсолютно невозможно ездить ходить так, как они ездят ходят сейчас, ничего не изменится. Следовательно, нужно активно мешать давить.

Что сказать-то хотел?

keiner
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Хотеть не просто «может выесть тебе мозг», а «выедает мозг всем нарушителям».

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keiner

Сейчас пешеходы никак не ходят, потому что дороги переполнены автомобилями. Регулируемых пешеходных переходов раз-два и обчелся. Островков безопасности нет как класса.

Для начала нужно сделать так, чтобы идея сесть в автомобиль и быстро куда-то добраться умерла к чертовой матери. На автомобиле можно доехать до соседнего магазина, но не более. Если нужно быстро — используй общественный транспорт или мотоцикл.

Пробки, строители бизнес-центров в неподходящих местах и другие идиоты сделают свое дело, но они сделают его слишком медленно.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

А это все потому, что дорожное движение у нас планируют такие неучи как ты. У тебя во главе угла пешеход, у владельца безнес-центра - объект владения. А оба вы суть идиоты. Поскольку даже определений из ПДД не знаете. Я тебе предложил правовой способ борьбы с нарушителями, ты продолжаешь смотреть на «новые ворота».

Для начала нужно сделать так, чтобы идея сесть в автомобиль и быстро куда-то добраться умерла к чертовой матери. На автомобиле можно доехать до соседнего магазина, но не более. Если нужно быстро — используй общественный транспорт или мотоцикл.

Проверь криокамеру, в Москве уже давно так.

keiner
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Трамвайные пути должны быть свободны.

Какая-то заинтересованность?

Там где пути не занимают половину проезжей части, не мешают потоку автотранспорта, там и трамваям не закрывают проезд.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Лучше бы построили магазины на доступном расстоянии от домов (и упразднили бигбоксы), организовали места работы рядом с домом и развили муниципальный транспорт.

Кхм. У нас все это есть. Ну кроме работы рядом для всех может, но это и не так уж плохо в общем-то, да и как без этого?

moscwich
()
Ответ на: комментарий от keiner

Проверь криокамеру, в Москве уже давно так.

чего ж у вас из-за пробок не проехать лол?

Недостаточно еще зажучили вас пробки и бизнес-центры.

Я тебе предложил правовой способ борьбы с нарушителями

правовой способ - наложить на использование автомобилей в городах такие запреты, чтобы ими перестали пользоваться. Все, даже чиновники с мигалками.

stevejobs ★★★★☆
()

не вижу благости. По выходным пробки тоже частенько бывают

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Если бы не машина, я бы в предыдущие две недели бы элементарно околел, ожидая автобуса.

Это из какой-такой московской деревни автобуса надо ждать (какое-то время, чтобы это ожидание вообще заметить), чтобы до метро доехать?

moscwich
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

правовой способ - наложить на использование автомобилей в городах такие запреты, чтобы ими перестали пользоваться. Все, даже чиновники с мигалками.

А как быть с теми, кто просто любит водить машину, и поэтому каждый день с радостью на ней ездит?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VictimOfLoveToLinux

Особенно на выездах с прилегающих улиц весело. Хочешь на дорогу?

А на выездах она нифига не сплошная.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

чего ж у вас из-за пробок не проехать лол?

Потому что в Москве 4 млн. автомобилей, плюс Подмосковье, плюс ВСЕ другие регионы (встречал даже 41).

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

ехать по ним можно если они вровень с дорогой, если за бордюрчиком - то нельзя.

пешеходы должны стоять на остановке на обиче и подходить при подходе трамвая.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от moscwich

Ах ты снобота!

Например из Братеева.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

ехать по ним можно если они вровень с дорогой, если за бордюрчиком - то нельзя.

А я вот не помню. Там не «выезд на трамвайные пути разрешен только для поворота налево» ли случаем?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Будучи пешеходом я невозобранно стою и перегораживаю автомобилистам эту полосу. Даже если на меня едут и сигналят. Даже если тыкаются капотом в ноги. Пофиг! Не проедете. Пару раз какие-то алконафты пытались сбить с разгону — рефлексов хватило, чтобы отпрыгнуть.

Да ты герой, гипсовую медальку, небось, заработать хочешь? Типичный вахтёр - мешаю другим, потому что могу. Кстати говоря, ПДД ты при этом нарушаешь:

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну вот когда твой череп расколется о чей-нибудь бампер, пусть твоей последней мыслью будет, что ты погиб от брата во Христе. Ведь с его точки зрения, наверняка, всех бегущих пешеходов надо совершенно правовым способом давить.

keiner
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

По ним можно проехаться при маневре, а постоянно ехать по путям нельзя.

А что ты скажешь про Шабловскую улицу, например, где нет свободной от путей проезжей части или она заставлена припаркованными машинами, (в то же время все в асфальте и все ездят).

А самое интересное, что xyли их там там столько ездит, что, абсурд - трамваи в пробке там стоят, когда параллельно Ленинский!

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keiner

Нет, я выше по треду писал.

Мне лень искать. Да и пофиг, в целом-то.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiandrey

Что интересно, в ПДД везде есть про трамваи, хотя в России не так уж и много городов, в которых они есть.

Лучше бы ввели в ПДД раздел, посвященный езде по крупному городу, где много маршруточников ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

хотя в России не так уж и много городов, в которых они есть.

Наверное, в таких городах проживает всё же большая часть населения - а в городах, где нет трамваев, вряд ли есть проблема постоянных пробок.

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiandrey

В Москве много пробок именно от трамваев. На Краснобогатырской, например. Встанет на остановке, перегородит все движение и так минут на 5. Пока все не залезут. Хуже любого светофора.

keiner
()
Ответ на: комментарий от keiner

Что там забавного? Пришёл в гости - веди себя прилично, заехал на трамвайную полосу - не мешай трамваю, всё правильно.

tiandrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

На автомобиле можно доехать до соседнего магазина, но не более.

До соседнего магазина наверное все-таки на велосипеде, а на автомобиле - из села в город, из города в другой город (но не из пригорода крупного города в этот город), и просто попутешествовать по регионам. Так что. Авто в городе ненужны, keiner.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от tiandrey

в городах, где нет трамваев, вряд ли есть проблема постоянных пробок

Очень даже есть. И припарковаться некуда. И общественный транспорт еле ходит...

А города-миллионеры, я считаю, надо распускать на более мелкие. Нет жизни человеку в таком ужасе.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Я могу купить машину и права. Но зачем они?

Вот после этой фразы воспринимать тебя серьезно вообще никак.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Как это зачем? Даже если живешь в сраном городище, машина нужна, чтобы на рынок съездить, за город отдохнуть, в горы там и т.п.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tiandrey

Забавно то, что выехав на пути для поворота, можно столкнуться с нежеланием других тебя пропустить или со светофором, запрещающим движение. Забавен факт того, что можно стать нарушителем по неволе.

keiner
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.