LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

благая весть для мосвичей!


0

1

По выделенным для движения общественного транспорта полосам в Москве по выходным и по ночам разрешат ездить обычным водителям. Об этом сообщил сегодня заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Николай Лямов.


Ответ на: комментарий от dk-

Как раз таки с новыми городами, которые строились уже в 20-м веке, все в порядке: улицы широкие, объехать можно как угодно. А вот со старыми городами - проблема: в центре улочки старые, расчитанные на движение карет, хрен проедешь! Да и расширить всякие засранцы не дают, мол, как же так: «исторические памятники» губить!

твой абсолютный рецепт «вообще не пользовать машины - бредятина

Читай внимательнее. Я не говорил, что ими вообще нельзя пользоваться. Я говорил лишь, что ими нужно пользоваться лишь если тебе это действительно необходимо. В селе, например, без машины вообще никак.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

как камеры в автономном режиме заработают на эти полосы - так сразу перестанут (большинство)

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А если он перенаселен, то пользоваться личным транспортом в повседневных целях преступлению подобно!

Это все очень спорно. Если представить, что в один день все пересядут на общественный транспорт, то возникнет другая проблема — проблема мест в транспорте. Сейчас УЖЕ в час-пик давка, 10-ти вагонные поезда в метро идут с 30-секундным интервалом (наверное это время экстренного торможения метросостава, время остановки перед запрещающим сигналом). Что уж тут говорить о дополнительном увеличении пассажирского потока? Нужно учесть, что Москва самый густонаселенный город в Европе, где плотность населения подходит к критическим отметкам. Так же учесть исторически-сложившийся радиально-лучевой план города, который был хорош 100 лет назад, а сейчас представляет из себя утром воронку, а вечером торнадо... Улучшения в ближайшее время не будет, перспектива развития с выносом учреждений и производств за черту современного города и смену вектора передвижения пассажиров потребует очень много время и средств.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TGZ

А вот здесь-то - проблема курицы и яйца: общественного транспорта мало, т.к. он из-за частников не может нормально двигаться. Если частники разом перестанут ездить, улицы будут пусты, но общественного транспорта не прибавится.

Т.е. надо делать это постепенно, одновременно с увеличением парка транспорта.

Нужно учесть, что Москва самый густонаселенный город в Европе, где плотность населения подходит к критическим отметкам

Москву расселять надо.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Москву расселять надо.

Пока Москву увеличили за счет области (в три раза?), но это пока только на бумаге. В дальнейшем планируется изменить радиальную схему на линейную, когда потоки пассажиров будут равномерно распределены. Но это огромные деньги и время.

Как человек, каждый рабочий день проводящий в автомобиле (по 8-12 часов), и зная многие нюансы, лазейки и прочее в городе, я для себя сделал вывод, что мне личный автомобиль не нужен, благо развивается бизнес по прокату. Но это субъективное мнение (мне так удобней).

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Зато девочка успела убежать.

Надо было догнать, оглушить и в кусты. А то чо, зря чтоль морду подставлял.

Zhbert ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.