LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЛОР образовательный] Разложение воды на кислород и водород


0

1

Приветствую тебя, коллективный разум.

Вот стало интересно, каков современный уровень развития технологий разложения воды на кислород и водород. Нагуглил несколько установок для электролиза, прочел, что пишут в Вики. Насколько существующие установки эффективны? Насколько энергозатраты на разложение может покрыть сжигание гремучего газа?

Буду благодарен за советы литературы по теме.

Deleted
Ответ на: комментарий от kombrig

Это только древние аккумуляторы, в которые водичка подливалась. Тот же тесть рассказывал, как однажды полез в аккумулятор и его неплохо так шарахнуло взорвавшимся гремучим газом (благо, того газа совсем немного было).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kombrig

Да пофиг на пропорции вообще аккумулятор (свинцовый точно) при разряде выделяет гремучий газ (сколько подлодок из-за этого погибло)

Всё абсолютно верно. Но есть маленькое уточнение. во-первых выделяется водород; во-вторых выделяется не при разряде, а при заряде; в третьих подлодки гибли от реакции серной кислоты и оксида свинца с морской водой, когда выделялся хлор. Проблема выделения водорода уже давно решена простым технологическим методом - увеличением площади анода по сравнению с площадью катода, все УПСы комплектуются герметичными свинцовыми аккумуляторами.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

На платиновых катализаторах - просто замечательно

На платиновых катализаторах вообще всё замечательно, особенно, если всю платину свиснуть и продать :)

Справка: Катализатор - это всего лишь специальный агент, влияющий на скорость процесса, но не на его направление.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

За последние лет 5 я вроде ни о чем инновационном не слышал в области водородной энергетики.

В последние 20 лет вообще инновации наблюдаются только в области «эффективного менеджента», всё остальное нихрена не окупает затраченные средства :[

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от vitruss

При мне Японцы из Нисана обещали к 2015 году начать продавать водородные машины по 5 килобаксов.

Обещать, не значит жениться. Ипонцы могут обещать всё что угодно к 2015, даже построить коммунизъм, лишь-бы сегодня получит денег для расплаты по старым долгам.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Вор входит - и бац! Нет проблем. Причем, следов-то от взрывчатых веществ не останется!

Ето усё у тиории. А на практике сядет твой тесть вместе с тобой всерьёз и на долго. Взрывотехники-криминалисты тоже не лохи и их в первую очередь интересуют не в-ва, а ноу-хау всяких хитрожопых самоделкиных, такшта расколят они вас до самой ... пояса.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от vada

соотношение водород - кислород не соответствует гремучей смеси.

У соотношения водород - кислород есть диапазон взрывоопасной концентрации и он гораздо шире того, что пишут в учебнике для школоты.

Attila ★★
()

Я работаю в скб, где в частности производят генераторы водорода. На сколько помню, производительность около 160 мл/мин. Размер как у системного блока. В тонкости работы электролизной ячейки не вникал.

greenzu
()
Ответ на: комментарий от Yareg

Необязательно топливные элементы. Можно и ДВС. А водород хранить в металле.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

во-первых зачем аккумулятор-то? Почему не от розетки с выпрямителем?

во-вторых взрывчатку не найдут, а вот провода и элемент - запросто

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Вообще, возить в машине баллон с водородом под давлением - это очень хорошая идея.

Хранить водород можно в металле

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я разрабатываю новую, инновационную приставку к названиям. (но пока ещё не придумал)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

в машине и кислородного баллона достаточно

minakov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

во-первых зачем аккумулятор-то?

Обычно в таких местах электричества нет.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Даже обычная сталь очень хорошо впитывает водород. Если же специально сплав сделать, то можно в кусок металла поместить больше водорода, чем влезает жидкого водорода в емкость такого же объема.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Ну да :) мы спрашивали у японцев, что будет, если с машиной что-то случится (речь про X-trail FCV). Они говорили что тестировали, бак остаётся целым. Тогда меня не очень впечатлило. Но вчера, читая эту тему, я прочитал про BMW Hydrogen 7 - там написано про тесты, которые делали с баком и он не взорвался.

vitruss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Я же не инвестор)) Наоборот, они смотрели нашу лабу что бы нам дать денег на разработку чего-нибудь полезного для них.

vitruss ★★★★★
()

ахтунг! галактего в опасности! изобретатель вечного двигателя на ЛОРе!

mumpster ★★★★★
()

Вот стало интересно, каков современный уровень развития технологий разложения воды на кислород и водород.

Плазменная резка и пайка металлов в домашних и промышленных масштабах. Стоимость установки для мелкого профессионального ремонта составляет около 30000-50000 российских рублей.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=VUkWRahBA_4

iZEN ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.