думаю, комментов еще так на 500 хабр потяжелеет. думаю когда собаке архитекторам тяжелонагруженных сервисов высокой доступности нечего делать они начинают сравнивать javaIDE
Автор делает выбор из-за каких-то совершенных мелочей. Но при этом подает все это с такой помпой, словно между IDE громадная пропасть в функционале. Иногда складывается ощущение, что java-программисты более всех остальных зависимы от IDE.
Немного флуда - давно хотел спросить, ты какие фреймворки/движки использовал для андроида? Цели - поиграться с платформой, в свободное время, хотелось, чтобы были достаточно широкие возможности с минимум проблем (свободная лицензия - обязательно).
У гугла есть adt для еклипса и консольные приблуды для всего остального. Так что надо смотреть, как в идеа прикручиваются сторонние утилиты к процессу сборки. С отладкой совсем беда наверное будет.
Из тех что для игрушечек достаточно интересен и прост andengine. Однако документация под него слабенькая, приходится часто лезть в исходники, examples и гуглить по их форуму.
Я, конечно, посмотрю, но если документации мало - это плохо. Все-таки не моя профессиональная деятельность, а только желание, что когда-нибудь будет таковой. Может тред создать... по поиску что-то не нашел аналогичного вопроса.
Есть ещё кроссплатформенный (виндовс, линукс, макось, ифон, андроид, бада и какая-то местная китайская хрень) cocos2d-x, но это плюсы. На java имхо писать приятнее.
Это всё 2д, готовых к употреблению свободных 3д-движков я не видел. Ogre3d официально пока ещё не портировали, а неофициально его хрен соберёшь.
А какие-нибудь легковесные фреймворки знаешь (что-нибудь типа swing) не тащить же весь движок ради простого тетриса/арканоида.
Нативный интерфейс ведроида, рисовать на канвасе. Но всё же andengine удобнее, занимает относительно немного места (мегабайт вроде) и рисует через opengles.
Для общих задач хватает Android SDK, обычно. Для OpenGL использовал фреймворк - libgdx, свободный и очень качественный, правда мало документации, но много примеров. Еще пробовал AndEngine, но он хуже.
Еще, по мелочам, использовал различные узкоспециальные библиотеки, nist-sip, например.
А мне NetBeans больше нравится (он умеет почти всё, что описано в той статье).
Idea покруче, но для меня и нетбинс вполне удобен, что интерфейсом, что возможностями. А eclipse... ну раз уж ничего другого нет, можно и им попользоваться, хотя шрифты и цвета перенастраивать довольно долго приходилось.
Так как мне писать программу, если на импорты и extends AndroidApplication он все время вываливается с the application has stopped unexpectedly force close?
NetBeans хорош для свинга и для C++. Просто часто глючит плагин в идее для C++. Но остальные вещи с Java он делает не так хорошо как идея. Ну а Eclipse блевотен, тчк.
Я пробовал, что-то он у меня даже на хэлловордах крашится. То ли инфа на сайте устарела, то ли эмулятор глючит.
либо ты что-то недоподключал, либо использовал фичи OpenGL ES 2.0, поддержки коих в эмуляторе нет.
можешь постучать вечером в жаббер - помогу.
Что почитать, кроме официальной документации, чтобы уяснить основные принципы?
для понимания основных принципов хватит официального гайда, еще хорошо изучать сэмплы sdk, коих очень много и разных, ну и конечно гугл + стэковерфлоу.
Да нет вроде, gdx.jar и gdx-backend-android.jar специально положил в lib/, все импорты сделал, по мануалу - «запустите приложение и увидите, что экран окрасился в красный цвет». Выкидывает ошибку, методом проб, узнал, что ошибка возникает после extends AndroidApplication. Запускал отладчик в нем - the source attachment does not contain the source for the file runtime.class. Сейчас гуглю.
можешь постучать вечером в жаббер - помогу
Ок, если не усну, а то у нас уже пол первого ночи. Спасибо.
да вроде нормально обстоят. Правда, я под андроид совсем немного кодил.
Но там нету визуального редактора для формочек. От этого неподготовленным людям становится плохо. Нужен он тебе? Я никакой полезности этого редактора не заметил, разве что в самом начале. Потом все равно приходится фигачить руками. Только в идее редактор XML для андроидоформочек вменяемый, а в эклипсе - ээээ.
Ogre3d официально пока ещё не портировали, а неофициально его хрен соберёшь.
Уже собрал и использую. Процесс не отличается от сборки любой другой библиотеки под андроид.
Официально андроид уже поддерживается, хотя пока не написаны jni обертки, как в cocos2d-x, но они в нормальном проекте все равно не нужны, ибо пишутся свои.