LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[аварии][спв]как могут поезда столкнуться лоб в лоб

 


0

1

http://lenta.ru/news/2012/03/04/ofiar/

Как такое может произойти в 21 веке? Неужели в продвинутой европе не осилили СЦБ? Как могут вообще выехать два поезда навстречу друг другу? Авария уровня 19 века.

Просьба без танцпола, интересен лишь технический аспект.

★★★★★

Последнее исправление: provaton (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от provaton

Та ладно, в союзе были самые развитые железные дороги в мире.

Проедь на поезде из Воронежа в Белгород.

frob ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

в союзе были самые развитые железные дороги в мире.

Во-первых, были.

Во-вторых, думаете, в союзе жд катастроф не было?

greenman ★★★★★
()

в продвинутой европе

Польша

LOL

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

таки да, есть у немцев мнение, что поляки горазды тачки угонять. но говорят, что оно из серии, что в россии медведи с балалайками по улицам ходят

marvin_yorke ★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

В РЖД этого нет потому что гладиолус^W Каганович.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Перед ДВУМЯ светофорами подряд и непрерывно. Потому, что чтобы проехать на красный, надо сначала проехать на желтый. Т.е. вешать крокодила он собрался в течении движения как минимум через один блокучасток.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

все равно поезд на занятый путь не уедет

давайте только не будем это проверять.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

Неужели в продвинутой европе
Тринадцать человек погибли при столкновении поездов в Польше
/0

/∞

«По меньшей мере 10 человек погибли в Германии в результате столкновения электрички и грузового поезда, сообщает ВВС»
http://www.newsru.com/world/30jan2011/poezda.html

«Лобовое столкновение поездов в Бельгии. Количество жертв и раненых увеличивается, мнения о количестве жертв разнится. Движение поездов приостановлено.»
http://www.kuban.aif.ru/crime/news/17482

«Во вторник утром в центре Рима столкнулись два поезда метро. По данным агентства dpa, как минимум, 2 человека погибли, свыше 50 человек получили ранения, многие из них - тяжелые»
http://www.dw.de/dw/article/0,,2206295,00.html

и т.д., и т.п., следите за новостями непредвзято :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

СЦБ бОльшей части российских дорог до сих пор работают на реле. Внедрению компьютеров и электроники сопротивление жуткое. Дело в том что если вылетает какая-то микросхема то ее состояние не определено. Многократное дублирование проблемы не решает. Если вылетает реле, ее состояние определено. На этом основана обработка аварийных ситуаций СЦБ. У нас потихоньку внедряется цифра в СЦБ. Ждем лавинообразный рост аварийности.
Проведение ремонтных работ на ЖД может напрочь вырубить логику работы СЦБ. Достаточно просто ленту рулетки положить на рельсы. Замыкание и срабатывание автоматики, седеющий на глазах диспетчер, куча трупов.

vada ★★★★★
()

Неужели в продвинутой европе не осилили СЦБ? Как могут вообще выехать два поезда навстречу друг другу?

человеческий фактор, ты что, не понимаешь?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

На реле шкафы огромные. Для питания свою АЭС надо. Проблем достаточно на самом деле, и стоимость далеко не последняя.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А почему с реле рулетка не дает такого эффекта?

На реле те-же я-ца только с боку.
Я про то что ремонтные работы могут вывести из строя все что угодно.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Ыыы, а на РЖД за опоздание пассажирского на 20 минут можно лишиться премии, а за опоздание на два часа и вообще «погон» :-)

Ехал из Варшавы в Катовице на пересадку (время на пересадку пять минут!), опоздали на два часа.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

> Между прочим, у них там винтовая упряжь во все поля, что сказывается на времени стоянок с отцеплением/доштуковыванием вагонов.

Это во всей Европе так - backwards compatibility

> В довершение бардака: локомотивами ведает одна фирма, пассажирскими вагонами — другая, собственно путями — третья, проводами — четвертая, товарными вагонами — пятая. Не удивлюсь, если светофорами заведует шестая фирма.

У нас все абсолютно так же. Службы движения, тяги, СЦБ, пути, вагонники - это все разные, достаточно независимые организации внутри РЖД.

provaton ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shimon

> В длительные поездки у нас экипаж формируют из двух машинистов,

Это не от великого человеколюбия, а от того, что локомотивы не предназначены для управление в одно лицо. И да, экипаж не из двух машинистов, а из машиниста и помощника. Они не взаимозаменяемы в общем случае.

provaton ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vada

> Достаточно просто ленту рулетки положить на рельсы

Если положить рулетку - загорится красный, в худшем случае это грозит применением экстренного торможения.

Ложный красный - это не ложный зеленый.

provaton ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от provaton

это все разные, достаточно независимые организации внутри РЖД.

Ага. Вот только они сгруппированы в «дороги», и «управление дороги» им всеми командует (в большинстве случаев)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

И да, экипаж не из двух машинистов, а из машиниста и помощника. Они не взаимозаменяемы в общем случае.

Ну я думаю, что если один из них начнет опасно клевать носом или у него сердечный приступ случится, второй сможет хотя бы безопасно остановить машину/загнать в безопасное место/оповестить куда надо.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

У нас все абсолютно так же. Службы движения, тяги, СЦБ, пути, вагонники - это все разные, достаточно независимые организации внутри РЖД.

О, да. И вот допустим, директор «локомотивов» говорит директору «вагонов»: езжай как хочешь, а локомотив я тебе на этот рейс не выдам, потому что ты мне за прошлый месяц еще денег не перечислил. Ы?

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Да стоп-кран может и проводник дернуть, если что.

Ну и при проследовании желтого с превышением скорости или красного автоматически срабатывает экстренное торможение.

provaton ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

Я не гибель людей комментировал вообще-то и даже не столкновение ;)

malices_gossips ★★★
()
Ответ на: комментарий от provaton

Да стоп-кран может и проводник дернуть, если что.

Если проводник будет все время зырить в окно, чтобы несущийся навстречу поезд не проворонить, велика вероятность, что поезд, несущийся навстречу по соседнему пути, вынесет ему хлебало вместе с головой.

Ну и при проследовании желтого с превышением скорости или красного автоматически срабатывает экстренное торможение.

А потом оказывается, что автоматика, родимая, как раз в ремонте.

shimon ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.