LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[аудиофилов тред] Порекомендуйте торренты FLACов с композициями с кристально чистым (с очень хорошей обработной) звуком

0

2

Никак не могу найти нормальных треков (кроме транса и техно, которые из хороших семплов собраны), в которых звукооператоры бы подходили бы к музыке с точки зрения технической красоты (высокое качество звука, глубина, плавность частотных переходов, кристально чистое (как бы прозрачное звучание)).

P.S. Я весьма плохо разбираюсь в музыке, поэтому не пинайте сильно за такое объяснение.

☆☆☆

Последнее исправление: ktulhu666 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от GotF

Потому что на виниле неизбежны искажения.

На «виниле» более широкий динамический диапазон, чем на 16-битном CD Audio.

iZEN ★★★★★
()

По твоей ссылке в первом абзатце пишут же, что винил может звучать и лучше и хуже, все от множества факторов зависит, на этом спор можно и закрывать.

druganddrop-2 ★★
()

В общем, с винилом я погорячился. Но есть одно «но»:

Динамическим диапазоном принято называть разницу между самыми тихими и самыми громкими звуками, которые может слышать человек. Или, в приближении к сути проблемы, это разница между самыми тихими и самыми громкими звуками в музыкальной записи.Динамический диапазон измеряют в децибелах (дБ). Для сравнения можно указать, что динамический диапазон музыки на живых концертах достигает 120 дБ, на записях кассетных магнитофонов около 40 дБ, у виниловых пластинок где-то 70 дБ, а на аудио-CD до 96 дБ (теоретически, во всяком случае).

Сверхсжатие в картинках