LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[аудиофилов тред] Порекомендуйте торренты FLACов с композициями с кристально чистым (с очень хорошей обработной) звуком


0

2

Никак не могу найти нормальных треков (кроме транса и техно, которые из хороших семплов собраны), в которых звукооператоры бы подходили бы к музыке с точки зрения технической красоты (высокое качество звука, глубина, плавность частотных переходов, кристально чистое (как бы прозрачное звучание)).

P.S. Я весьма плохо разбираюсь в музыке, поэтому не пинайте сильно за такое объяснение.

☆☆☆

Последнее исправление: ktulhu666 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от GotF

Потому что на виниле неизбежны искажения.

На «виниле» более широкий динамический диапазон, чем на 16-битном CD Audio.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

По твоей ссылке в первом абзатце пишут же, что винил может звучать и лучше и хуже, все от множества факторов зависит, на этом спор можно и закрывать.

druganddrop-2 ★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

В общем, с винилом я погорячился. Но есть одно «но»:

Динамическим диапазоном принято называть разницу между самыми тихими и самыми громкими звуками, которые может слышать человек. Или, в приближении к сути проблемы, это разница между самыми тихими и самыми громкими звуками в музыкальной записи.Динамический диапазон измеряют в децибелах (дБ). Для сравнения можно указать, что динамический диапазон музыки на живых концертах достигает 120 дБ, на записях кассетных магнитофонов около 40 дБ, у виниловых пластинок где-то 70 дБ, а на аудио-CD до 96 дБ (теоретически, во всяком случае).

Сверхсжатие в картинках

Очевидным признаком давней войны за громкость являются перемены, происходящие с графиками звуковых колебаний песен за последние два десятка лет. Хорошим примером могут служить графики для треков с дисков отличной канадской группы Rush за период с 1985 по 2002 год (подготовленные Рипом Роуэном и опубликованные еще шесть лет назад). Группа сочиняет и исполняет сложный и умный прог-рок, профессионально занимается звукозаписью не один десяток лет,однако устоять перед охватившим всех поветрием оказалось не под силу даже самым авторитетным музыкантам Канады.

http://www.computerra.ru/upload/182/kivi_b.jpg

Из приведенной иллюстрации хорошо видно, что постепенно изменяется не только средняя амплитуда, но и все больше и больше усиливается компрессия динамического диапазона. В итоге между средним уровнем сигнала и пиками максимумов остается чрезвычайно мало различий. Альбом 2002 года «Vapor Trails», по признанию поклонников, из-за такого сверхсжатия слушать просто невыносимо. И хотя сами песни и исполнение очень хороши, запись была загублена буквально на всех этапах производства, так что переиздать альбом с новым ремастерингом в принципе невозможно. Только если отыграть и записать все заново.

Киви Берд, Война без победителей

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

И он сделает 24 битное DVD audio с 192кгерцовой дискретизацией?

Можно сравнить полностью аналоговый тракт съёма и воспроизведения виниловой технологии с цифровой аппаратурой, в которой происходит конвертация DVD 24bit -> 16bit ЦАП. Думаю, в этом случае в «цифре» произойдёт огрубление качества.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Хорошо сделанный 24/192 - думаю, нет. С другой стороны - много ли таких записей? А винила хватает

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

ну вот у меня, например, виниловые записи, которые я не могу купить или стянуть из интернетов. во всяком случае не знаю где.

И? Честно говоря, я не понимаю, какой смысл в современном виниле, когда на пластинку записывают lossless-файл, созданный на компе. ИМХО, лучше его сразу получить, а не заниматься какой-то фигнёй с пластинками, где АХЧ настолько нелинейна, что к проигрывателю надо подключать туеву хучу костылей, чтобы он что-то внятное смог пропердеть.
Что касается динамического диапазона, который (когда-то) был у винила лучше, чем у хороших DAC, то это даже десять лет назад (на нормальном оборудовании) ни в какие ворота не лезло из-за огромных искажений, вносимых винилом и его «обвязкой».
Более-менее вменяемы только металлизированные/полимеризированные пластинки, записанные лазером, и им читаемые (но тут понятно, то никакой пыли и грязных рук не должно быть). Во всех остальных случаях - винил УГ.

ktulhu666 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ktulhu666

я не понимаю, какой смысл в современном виниле

в общем-то я тоже, поэтому его как правило и не беру. иногда включается какое-то исключительное, бесполезное и даже вредное задротство ))

Во всех остальных случаях - винил УГ.

в остальных случаях на нем есть записи, которые либо вообще не переиздавались, либо таки переиздавались, но путем чтения того же винила, срезанием шумов/щелчков и последующим убогим ремастерингом в духе современности, когда компрессуют все что можно. спрашивается нафига оно такое надо. тут выбирать как минимум не приходится, а если все удачно складывается, то можно стать обладателем весьма сносной записи.

ну и коллекционирование. как я сказал выше: занятие крайне бестолковое, но увлекательное. кто-то марки, кто-то баб. когда и то и то надоедает, можно и переключиться ;)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Это так называемые бутлеги. Нормальные официальные живые записи делаются с микшера звукорежиссёром, после чего делается пересведение и мастеринг.

firestarter ★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.