LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[аудиофилов тред] Порекомендуйте торренты FLACов с композициями с кристально чистым (с очень хорошей обработной) звуком

0

2

Никак не могу найти нормальных треков (кроме транса и техно, которые из хороших семплов собраны), в которых звукооператоры бы подходили бы к музыке с точки зрения технической красоты (высокое качество звука, глубина, плавность частотных переходов, кристально чистое (как бы прозрачное звучание)).

P.S. Я весьма плохо разбираюсь в музыке, поэтому не пинайте сильно за такое объяснение.

☆☆☆

Последнее исправление: ktulhu666 (всего исправлений: 1)

адамсфайлдотком

dikiy ★★☆☆☆
()

Попробуй живые (не студийные) записи, они более тлз; правда, в качестве drawback сморкания в партере.

uzbl
()

например бабаха можно взять за образец.

bwv 1052 в исполнении Angela Hewitt (2005). считается шедевром и исполнения и записи.

bwv 1043, bwv 1048, bwv 1068 почти в любом исполнении, например Trevor Pinnock очень хорош.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от uzbl

Попробуй живые (не студийные) записи, они более тлз;

Товарищ, вы их сами-то слышали хоть раз? Концертная запись = невыносимо говёный звук, всегда. Потому что для трансляции звука в зал нужно одно оборудование, а для записи - другое. Прибавьте к этому сморкание в зале, херовую акустику и т. д...

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Тёплый ламповый винил с тёплым ламповым треском? ☺

GotF ★★★★★
()

Вам нужно не трекеры искать, а, собственно, звукорежиссёров. Тут можно однозначно посоветовать признанного мэтра Питера Габриэля.

с очень хорошей обработной

Великый магуч рюсскэя языка...

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GotF

Зато тёплый и ламповый.

Да уж... Только в запросе было кристально чистое прозрачное звучание, которым там никогда пахнуть не будет.

Axon ★★★★★
()

Слышь, пацанчик, а у тя есть чо, на чом слушать буш?

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

нет.