LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[образование] Стоит ли идти после 9-го класса в колледж на программирование

0

0

Заканчиваю 9-ый класс, возник вопрос — идти учиться в колледж, или в экстернат, а потом в ВУЗ, учусь на 4 и 5, но ОЧЕНЬ много болею. Что посоветуете? P.S. ОЧЕНЬ много — это примерно раз в месяц на неделю

А что в 10 класс не хочешь идти?

unfo ★★★★★
()

Стоит, особенно если это технический колледж. Лучший вариант колледж(очно) + экстернат на 11 класс. После него пойдешь в вуз(обычно курс на 2-3 сразу) Но даже на момент твоего студенчества у тебя уже будет профессия и ты будешь куда больше, чем твои коллеги сокуры.

fjfalcon ★★★
()

Смотря что за колледж.

Deleted
()

У родителей спроси.

dada ★★★★★
()

Что посоветуете?

Не болеть.

zgen ★★★★★
()

Подавляющее большинство образовательных учреждений в России не способны подготовить квалифицированного специалиста. Учатся не просто так, а чтобы приобрести практически навыки, которые помогут в дальнейшем трудоустройстве. К тому же, при приеме на работу, будет конкурс. Короче в России, кроме ворья и быдла, никто не требуется.

OvO
()

Советую купить камня и забить на учебу.

saiko-shi
()

Не стоит. Результату будет плохой

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hunter-12

Буду премного благодарен, если поведаешь, как

Не знаю. Сам думай.

OvO
()

Эх, щас приду на работу - отпишусь.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fjfalcon

Какой на фиг ВУЗ после колледжа? Человек обычно логарифм взять не может, уж не говоря о более сложных вещах. Третий курс - это матан, линал, дискран как минимум.

namezys ★★★★
()

В коллежд не иди, пустая трата времени.

ttnl ★★★★★
()

не стоит. потом будут проблемы с учебой в вузе.

ymn ★★★★★
()

Пустая трата времени, учись в школе.

CrossFire ★★★★★
()

Может стоит посмотреть в сторону лечения? Не кто тебе не будет давать более простые условия при приеме на работу/в ВУЗе из-за этого

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys