LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[образование] Стоит ли идти после 9-го класса в колледж на программирование

0

0

Заканчиваю 9-ый класс, возник вопрос — идти учиться в колледж, или в экстернат, а потом в ВУЗ, учусь на 4 и 5, но ОЧЕНЬ много болею. Что посоветуете? P.S. ОЧЕНЬ много — это примерно раз в месяц на неделю

Ответ на: комментарий от namezys

Третий курс - это матан, линал, дискран как минимум.

трети курс - это топология, функан и теория дифуров в частных производных. А то, что ты назвал - это базовые знания, которые вдалбливаются в первый год обучения.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hunter-12

И ты думаешь, что из не очень сильной школы ты экстерном станешь чем-то лучше, чем при выпуске из нее? Скорей всего ты будешь куда хуже, чем выпускник своей школы.

Можешь - иди в лицей. И рви жопу, пусть будет плохой аттестат, зато будут знания.

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Сильно плюсую. К тому же, у многих гонору много, хотят на дорогих машинах ездить, считают себя лучше китайцев, индусов. А на самом деле работать совсем не умеют.

Работать надо действительно скромно, с упором. Звезд с неба не хватать. А люди, они оценят, хороших специалистов действительно мало.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Я имел в виду, что к третьему курсу ты это уже должен знать и уметь применять, а не плавать, как в говне.

А так +100, мат образование ставит мозг программисту куда более правильно, чем тысячи выученных языков программирования.

namezys ★★★★
()

чем тысячи выученных языков программирования

Если тысячи С-подобного мусора, то да. А изучать разные парадигмы и подходы — тоже сильно повышает скилл.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha3

пойдёшь ты отдавать долг родине

ОЧЕНЬ много болею. Что посоветуете? P.S. ОЧЕНЬ много — это примерно раз в месяц на неделю

buddhist ★★★★★
()

обливаться холодной водой каждое утро из ведра.

Да глупости это. Закалка — это физические упражнения на свежем воздухе.

Bad_ptr ★★★★★
()