LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[образование] Стоит ли идти после 9-го класса в колледж на программирование

0

0

Заканчиваю 9-ый класс, возник вопрос — идти учиться в колледж, или в экстернат, а потом в ВУЗ, учусь на 4 и 5, но ОЧЕНЬ много болею. Что посоветуете? P.S. ОЧЕНЬ много — это примерно раз в месяц на неделю

Ответ на: комментарий от OvO

Ужасно. Видать я общаюсь с людьми из неправильных ВУЗов

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Ну как сказать, у меня брата муштровали в техникуме так, как не во всех ВУЗах бывает, кстати, а что тогда не низ среднего образования?

hunter-12
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

Человек, помни что после холодной воды обязательно надо облиться тёплой, или горячей, какую вытерпишь. Если обливаться только холодной и не согревать тушу после процедур — к чертям посадишь иммунитет. Некоторые моржи поэтому и сдыхают что забывают об этом.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hunter-12

Да. Есть пара таких техникумов. Но почему мы должны равнять на плохие ВУЗы? В старые времена требования в техникумах были серьезней, чем сейчас в ВУЗе.

Лицей, Гимназия, Школы - в порядке понижения требований.

namezys ★★★★
()

Если только есть шанс поправить здоровье, на этом и сфокусируйся. Изучи литературу по своему заболеванию, узнай как можно больше про варианты лечения, обсуди их с врачами (несколькими разными). BTW, если врач пытается так или иначе увильнуть от обсуждения, то это верный признак его некомпетентности (троечников и просто безответственных людей среди врачей хватает).

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hertz

Человек, помни что после холодной воды обязательно надо облиться тёплой, или горячей, какую вытерпишь. Если обливаться только холодной

ну я просто обтираюсь полотенцем. Вроде все ок. Система Иванова же ж.

и не согревать тушу после процедур — к чертям посадишь иммунитет. Некоторые моржи поэтому и сдыхают что забывают об этом.

Ну мы же не говорим о температурах около 5°C.

dikiy ★★☆☆☆
()