Рекламные носители. Рекламное агентство ещё на этапе тендера, в презентации, наряду со слоганами, механиками (это такие способы раскрутки, типа купи пять твиксов и получи шестой или там коды под крышками) предлагает заказчику варианты распространения рекламы в рамках заказанной кампании: щиты, реклама в ТЦ, в интернете, на ТВ (кстати забавно, что рекламой в интернете занимаются BTLщики тоже).
Поэтому в Mars знали, что их реклама будет крутиться в Скайпе перед разговором (только не знал, что в бесконечном цикле и на полной громкости, лол).
Поэтому в Mars знали, что их реклама будет крутиться в Скайпе перед разговором (только не знал, что в бесконечном цикле и на полной громкости, лол). > только не знал, что в бесконечном цикле и на полной громкости, лол
Ну вот мы и договорились. Собственно фэйл-то не в рекламе в скайпе: она там давно. Фэйл именно в том, что крутится бесконечный цикл и игнорируются настройки громкости.
Из официального сообщения на форуме скайпа. Что они тупо показывают страницы, сделанные рекламодателями. В надежде, что те всё сделают правильно и как предписано.