Вообще поддерживать автора в состоянии в котором он творит и обеспечивать «оплату труда» все-таки разная задача. Общество заинтересовано только в первом, да и механизмы оплаты могут быть очень разными. Причем существующая система первое обеспечить не в силах, ибо оплату автор получает уже после того как произведение написано. На западе скажем довольно просто можно взять микрокредит/грант под конкретный проект, например театральную постановку. Подобные механизмы гораздо полезнее (особенно для начинающих) чем взыскивание оплаты пост-фактум.
ППКС. Я могу добровольно отправить пожертвование, если посчитаю нужным. Донейты лучше фиксированной цены, так как и потребности и возможности у всех разные.
И? Это называется дрочерство от невозможности играть музыку вживую. Например, у продиджи гитаристы какие-то на концертах есть, хотя на альбомах у них сроду никаких гитар не было.
«Концерт» электронной группы хорошо характеризует пословица «когда коту делать нечего он себе яйца лижет». Вот и у них также. Вместо действительно _игры_ того, что они назаписывали начинается распаивание синтезаторов, какие-то гитаристы, танцоры и прочая %уета ....
Тут и так очевидно что ogg q10, созданный из mp3@320, будет звучать как исходный mp3, ухудшения будут пренебрежительно малы. IMHO, q7 эквивалентен mp3@320 (или mp3 q0 лучше, логичнее сравнивать vbr с vbr).
который в свою очередь является ответом на комменратий от Nebuchadnezzar:
Кстати, вы подали мне хорошую идею. Сейчас закодирую файл в mp3-320 и Vorbis-Q10, сравню с оригиналом с помощью PEAQ, а затем перекодирую mp3-320 в Vorbis-Q10 и тоже сравню с оригиналом. В итоге узнаем насколько сильно бьёт по звуку конвертирование lossy->lossy.
?
Одно дело выявить, является ли lossless подделкой, другое дело выяснить какой lossy кодек качественнее, то есть у которого продвинутей психоаккустика. Не чувствуешь разницу?
То есть ты всё решил за автора. Ты не находишь, что это несколько странно? Сам ты ничего не производишь, зато решаешь за того, кто производит. Как-то не честно. Нет обмена эквивалентными ресурсами.
Музыка является плодом интеллектуального труда. Математика тоже является продуктом интеллектуального труда. Вопрос первый: справедливо ли к математике применять принципы копирайта, такие же как и к музыке? Вопрос второй: если я ничего не могу предложить взамен, но решаю за автора, значит мне нельзя использовать какие-либо математические методы, т.к. я заведомо ничем не смогу её обогатить?
Вот только не надо мне рассказывать, что нематериальные ценности эльфами созданы.
Может быть, дело в том, что копирование нематериальных ценностей не стоит труда и автор ничего материального не теряет? Да и, как было сказано другими пользователями, копия не есть воровство.
Окей, а теперь объясни, в чём разница между единицами и нулями, составляющими музыкальный трек и теми же единицами и нулями, составляющими сумму на твоём электронном счету?
в том, что банковская электронная система построена так, что числа на разных счетах связаны между собой формулами.
Отсюда следует и ответ на твой второй вопрос.
Совершая взлом платежной системы я нарушаю баланс «формулы». А совершая копирование музыки я никакой баланс не нарушаю.
Зачастую способность производить искусство является следствием например психических расстройств.
Правило что ли? Всех под одну гребёнку? Может их того, всех строем ходить?
Вообще поддерживать автора в состоянии в котором он творит и обеспечивать «оплату труда» все-таки разная задача. Общество заинтересовано только в первом, да и механизмы оплаты могут быть очень разными.
Я тут (в этом треде) с обществом разговаривал. Обществу ни одну из перечисленных выше задач решать не готово. Общество жаждет потреблять и точка. Остальное ему как-то фиолетово.
На западе скажем довольно просто можно взять микрокредит/грант под конкретный проект, например театральную постановку. Подобные механизмы гораздо полезнее (особенно для начинающих) чем взыскивание оплаты пост-фактум.
Да вы я вижу большой спец по микрокридитам и грантам. Хоть один взяли? Вы думаете народ зря на kickstater ошивается? Зацените суммы которые там просятся. Не, не, я не против социализма и его механизмов за исключением того, что эти механизмы в подавляющем большинстве нужных случаев элементарно не работают. А про нашу страну я так же элементарно молчу.
Автор сделал свой выбор, дав доступ к информации. Я за него это не решал.
Он наверное ещё условие поставил, которое вы, на радостях решили проигнорировать? Не? Чтобы понятней было: вы GPL так же нарушаете не задумываясь? Типа: захотел — закрыл исходники, потому что вам так удобнее для работы, вы ведь деньги зарабатываете там, а не какие-то виртуальные ценности.
Почему же чем дальше - тем больше групп выкладывает в свободный доступ своё творчество?
Потому что они так хотят (те, кто выкладывают в свободный доступ). Более того и раньше таких (кто выложил бы в свободный доступ своё творчество) было не меньше, просто сейчас для этого возможности появились. Но, люди и окружающие их обстоятельства разные.
Иными словами: использовали бы вы только то, что официально свободном доступе — я бы только порадовался, но вы тащите всё подряд, да ещё и ставите себе это в какую-то особую заслугу, хотя сами в ноль на этом поле.
Электронику нельзя сыграть живьем. Всё что нельзя сыграть живьем музыкой не является. Таково мое мнение.
При этом концерты Jean Michel Jarre собирали миллионную аудиторию, когда металики, наверно, еще и в проекте не было. Но что значит мнение миллионов на фоне Вашего.
Любителей фанеры всегда было есть и будет больше чем любителей живой музыки.
Как и любителей послушать брынчание на балалайках и криков, в порывах желудочных спазмов. Но «мы» ведь музыку «успехом» меряем? Тебе не кажется, что из уст взрослого человека, как и споры о вкусах, это звучит довольно глупо?
>За развлекуху надо платить. Ты же просто хочешь халявы.
А теперь расскажите, где можно купить хорошо отреставрированные записи игры Рахманинова или просто хорошее исполнение И. С. Баха? Мне проще найти на торрентс.ру, ибо там я могу перепробовать различные варианты исполнения и найти такой, который мне нравится, не покупая каждый экземпляр.