LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Вообще поддерживать автора в состоянии в котором он творит и обеспечивать «оплату труда» все-таки разная задача. Общество заинтересовано только в первом, да и механизмы оплаты могут быть очень разными. Причем существующая система первое обеспечить не в силах, ибо оплату автор получает уже после того как произведение написано. На западе скажем довольно просто можно взять микрокредит/грант под конкретный проект, например театральную постановку. Подобные механизмы гораздо полезнее (особенно для начинающих) чем взыскивание оплаты пост-фактум.

ППКС. Я могу добровольно отправить пожертвование, если посчитаю нужным. Донейты лучше фиксированной цены, так как и потребности и возможности у всех разные.

Chaser_Andrey ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Reset

Стоимость записи музыкального альбома в России порядка 30-60 тысяч рублей, примерно же столько собирается на донейшенах.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Reset

Материал я так понимаю из астрала берется?

Отчасти да, отчасти в материал идет то (особенно у русских рокеров) что приличные люди вываливают в унитаз.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

И? Это называется дрочерство от невозможности играть музыку вживую. Например, у продиджи гитаристы какие-то на концертах есть, хотя на альбомах у них сроду никаких гитар не было.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Мальчик, тебе сколько лет? Предъявы совсем детские. Остается только добавить что «если в музыке нет слов то она лишена смысла».

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

dir2ogg, бери тот же битрейт. А лучше скачай флак и кодируй с него.

Gunnerua
()
Ответ на: комментарий от Reset

Зарубежный ничем не лучше, разве что рукоблудия больше.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

«Концерт» электронной группы хорошо характеризует пословица «когда коту делать нечего он себе яйца лижет». Вот и у них также. Вместо действительно _игры_ того, что они назаписывали начинается распаивание синтезаторов, какие-то гитаристы, танцоры и прочая %уета ....

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Да, это лучше чем чуть улучшенный вариант фанеры, который играет на «живых» выступлениях электронных групп.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Я всегда подозревал что рок и производные - музыка для гомосеков.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Как тогда проверять, не записали ли на CD-DA mp3-файлы в Nero? Может я купил диск у злых пиратов, а не с оригинальными треками.

Слушай, ты вообще не читаешь комментарии, на которые отвечаешь? Причём здесь это, если этот твой комментарий:

Надо спектрограмму смотреть. http://blowfish.be/eac/Spectral/spectral.html

является ответом на мой:

Тут и так очевидно что ogg q10, созданный из mp3@320, будет звучать как исходный mp3, ухудшения будут пренебрежительно малы. IMHO, q7 эквивалентен mp3@320 (или mp3 q0 лучше, логичнее сравнивать vbr с vbr).

который в свою очередь является ответом на комменратий от Nebuchadnezzar:

Кстати, вы подали мне хорошую идею. Сейчас закодирую файл в mp3-320 и Vorbis-Q10, сравню с оригиналом с помощью PEAQ, а затем перекодирую mp3-320 в Vorbis-Q10 и тоже сравню с оригиналом. В итоге узнаем насколько сильно бьёт по звуку конвертирование lossy->lossy.

?


Одно дело выявить, является ли lossless подделкой, другое дело выяснить какой lossy кодек качественнее, то есть у которого продвинутей психоаккустика. Не чувствуешь разницу?

firestarter ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от firestarter

Теперь понял. Я о сравнивании CD-DA и mp3 с 320 килобитами, а ты о OGG q10 и mp3 с 320 килобитами.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Месье любит разную музыку и рекомендует смотреть на вещи проще, дабы сидеть было комфортнее :]

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Так я не следил за веткой, думал, ты как обычно про свой рэп, а оказалось, что про Aphex Twin %)

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

То есть ты всё решил за автора. Ты не находишь, что это несколько странно? Сам ты ничего не производишь, зато решаешь за того, кто производит. Как-то не честно. Нет обмена эквивалентными ресурсами.

Музыка является плодом интеллектуального труда. Математика тоже является продуктом интеллектуального труда. Вопрос первый: справедливо ли к математике применять принципы копирайта, такие же как и к музыке? Вопрос второй: если я ничего не могу предложить взамен, но решаю за автора, значит мне нельзя использовать какие-либо математические методы, т.к. я заведомо ничем не смогу её обогатить?

Вот только не надо мне рассказывать, что нематериальные ценности эльфами созданы.

Может быть, дело в том, что копирование нематериальных ценностей не стоит труда и автор ничего материального не теряет? Да и, как было сказано другими пользователями, копия не есть воровство.

bor-e
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Окей, а теперь объясни, в чём разница между единицами и нулями, составляющими музыкальный трек и теми же единицами и нулями, составляющими сумму на твоём электронном счету?

в том, что банковская электронная система построена так, что числа на разных счетах связаны между собой формулами.

Отсюда следует и ответ на твой второй вопрос.

Совершая взлом платежной системы я нарушаю баланс «формулы». А совершая копирование музыки я никакой баланс не нарушаю.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от bor-e

Вопрос первый: справедливо ли к математике применять принципы копирайта, такие же как и к музыке

Они и так применяются к математическим статьям.

Может быть, дело в том, что копирование нематериальных ценностей не стоит труда и автор ничего материального не теряет?

Теряет. Автор вложился, а в итоге из-за таких как ты получил %%й.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Вопрос первый: справедливо ли к математике применять принципы копирайта, такие же как и к музыке

Они и так применяются к математическим статьям.

копирайт на статьи никакого отношения к «математике применять принципы копирайта» не имеет.

Может быть, дело в том, что копирование нематериальных ценностей не стоит труда и автор ничего материального не теряет?

Теряет. Автор вложился, а в итоге из-за таких как ты получ

он получил §$% исключительно благодаря копирастической системе.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

нельзя украсть то, чего нет.

У мальчика есть девушка. Приезжает вагон турков, и девушку дерет всю ночь.
Девушка ведь никуда не делась?

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

А совершая копирование музыки я никакой баланс не нарушаю.

Нарушаешь. Ты либо популяризируешь группу, либо добавляешь плюс выложившему музыку, а может и вполне материальную копейку.

TGZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostian

нельзя украсть то, чего нет.

У мальчика есть девушка. Приезжает вагон турков, и девушку дерет всю ночь.

Девушка ведь никуда не делась?

совершенно верно.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TGZ

Нарушаешь. Ты либо популяризируешь группу, либо добавляешь плюс выложившему музыку, а может и вполне материальную копейку.

не нарушаю. Никаких искусственных формул для этого не придумано.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Зачастую способность производить искусство является следствием например психических расстройств.

Правило что ли? Всех под одну гребёнку? Может их того, всех строем ходить?

Вообще поддерживать автора в состоянии в котором он творит и обеспечивать «оплату труда» все-таки разная задача. Общество заинтересовано только в первом, да и механизмы оплаты могут быть очень разными.

Я тут (в этом треде) с обществом разговаривал. Обществу ни одну из перечисленных выше задач решать не готово. Общество жаждет потреблять и точка. Остальное ему как-то фиолетово.

На западе скажем довольно просто можно взять микрокредит/грант под конкретный проект, например театральную постановку. Подобные механизмы гораздо полезнее (особенно для начинающих) чем взыскивание оплаты пост-фактум.

Да вы я вижу большой спец по микрокридитам и грантам. Хоть один взяли? Вы думаете народ зря на kickstater ошивается? Зацените суммы которые там просятся. Не, не, я не против социализма и его механизмов за исключением того, что эти механизмы в подавляющем большинстве нужных случаев элементарно не работают. А про нашу страну я так же элементарно молчу.

Evgueni ★★★★★
()

я обычно в таких случаю гоню в лозлес(флак например) а потом во то что надо.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Автор сделал свой выбор, дав доступ к информации. Я за него это не решал.

Он наверное ещё условие поставил, которое вы, на радостях решили проигнорировать? Не? Чтобы понятней было: вы GPL так же нарушаете не задумываясь? Типа: захотел — закрыл исходники, потому что вам так удобнее для работы, вы ведь деньги зарабатываете там, а не какие-то виртуальные ценности.

Почему же чем дальше - тем больше групп выкладывает в свободный доступ своё творчество?

Потому что они так хотят (те, кто выкладывают в свободный доступ). Более того и раньше таких (кто выложил бы в свободный доступ своё творчество) было не меньше, просто сейчас для этого возможности появились. Но, люди и окружающие их обстоятельства разные.

Иными словами: использовали бы вы только то, что официально свободном доступе — я бы только порадовался, но вы тащите всё подряд, да ещё и ставите себе это в какую-то особую заслугу, хотя сами в ноль на этом поле.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bor-e

Аналогии, такие аналогии. Они замечательны тем, что их всегда можно перевернуть, если аналогии не прямые.

а) математика → используется в работе

б) музыка шансон → в работе не используется, зато используется в развлечении

За развлекуху надо платить. Ты же просто хочешь халявы.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

За развлекуху надо платить. Ты же просто хочешь халявы.

Не так давно тут был тред «двигателей» свободного ПО.
Очень познавательно.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Reset

Электронику нельзя сыграть живьем. Всё что нельзя сыграть живьем музыкой не является. Таково мое мнение.

При этом концерты Jean Michel Jarre собирали миллионную аудиторию, когда металики, наверно, еще и в проекте не было.
Но что значит мнение миллионов на фоне Вашего.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Reset

Любителей фанеры всегда было есть и будет больше чем любителей живой музыки.

Как и любителей послушать брынчание на балалайках и криков, в порывах желудочных спазмов.
Но «мы» ведь музыку «успехом» меряем?
Тебе не кажется, что из уст взрослого человека, как и споры о вкусах, это звучит довольно глупо?

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ты в курсе например что Афекс Твин мог вообще начать перепаивать синтезатор прямо во время концерта?

Ага, а ещё он рассказывал журналистам что музыкальное ПО пишет себе сам и у него есть танк. Он тот ещё шутник.

firestarter ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>За развлекуху надо платить. Ты же просто хочешь халявы.

А теперь расскажите, где можно купить хорошо отреставрированные записи игры Рахманинова или просто хорошее исполнение И. С. Баха? Мне проще найти на торрентс.ру, ибо там я могу перепробовать различные варианты исполнения и найти такой, который мне нравится, не покупая каждый экземпляр.

luke ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.