LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Karapuz

Говнядины в месяц на тысячу рублей съедаем, свинины - где-то на 500.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

расходный материал при таком отношении - ваши руки

А им это не вдолбишь, бесполезно. либо просто они работают менеджерами по продажам сотовых, начальником над программистами или на подобных непыльных должностях и клава это для них действительно не рабочий инструмент а расходник

Karapuz ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Karapuz

А им это не вдолбишь, бесполезно. либо просто они работают менеджерами по продажам сотовых, начальником над программистами или на подобных непыльных должностях и клава это для них действительно не рабочий инструмент а расходник

Я студент, мне приходится минимум по 6 часов в день набирать тексты в хорошем темпе (никто не диктует, 400-500 зн/мин держать надо). Это не считая работы. Так что не говорите мне, что я не работаю за клавиатурой.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от ErasimHolmogorin

в вики хоть загляните

Только что оттуда. Не вырывайте фраз из контекста, даже если вы их неправильно поняли.

Sadler ★★★
()

Самая лучшая клавиатура — это стандартная, купил недавно Cherry G80-3800, вполне доволен. Печатаю достаточно.

ErasimHolmogorin
()

Кстати, а не может случиться так что раскладка для наборов текста не подходит для программухи и наоборот? А то я как-то пытался пересесть на другую раскладку, получился лютый фейл с доступом к спецсимволам.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Не логичней ли, в таком случае, подкопить денег и взять http://www.trulyergonomic.com/

Пока читаю http://habrahabr.ru/post/145084/ а про trulyergonomic отзывов обладателей не нашел, цена у нас будет >9000руб жабу придется побеждать

Karapuz ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от true_admin

не может случиться так что раскладка для наборов текста не подходит для программухи и наоборот?

поэтому и придумывают dvorak for programmers и colemak

Karapuz ★★★★★