LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Аппаратное видеоускорение

 , ,


0

1

Слышал я недавно что разрабатывают какой то открытый аппаратный стандарт для 2D видеоускорения. И задумался, если действительно делать полностью открытый видеочип, что нужно реализовать в кристале? Какие тригонометрические функции? Может аппаратное декодирование h.265 ? Или матрица 16*16 логических процессоров будет одновременно применять графическую операцию к блоку пикселей? Что вообще нужно для видеоускорения с аппаратной точки зрения?

Что вообще нужно для видеоускорения с аппаратной точки зрения?

Тебе скажи — пойдёшь ещё запатентуешь потом

fang
()

Что вообще нужно для видеоускорения с аппаратной точки зрения?

Мозги, время и куча кофеина. А вериложные сырцы ORGFX зело стремные местами.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Открой сырцы галлиума и спеки. Это обычный векторный проц, не более + растеризатор. По сути надо хорошо работать с матрицами 4х4. Желательно с плавающей точкой, хотя AFAIK для OpenGL ES можно обойтись и целыми числами.

AiFiLTr0 ★★★★★
()

дискретное косинусное преобразование, например

Harald ★★★★★
()

Лучше сделать какую-нибудь простенькую fpga платку для pci/pci-e и использовать ее для ускорения таких вещей.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

То есть, нужен 16 ядреный векторный процессор с поддержкой операций с плавающей точкой. А растеризатор, какой он вообще?

rezedent12 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

По сути надо хорошо работать с матрицами 4х4

У невидии ядра скалярные, кстати. Так что это не обязательно, в принципе.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Что он представляет собой с аппаратной точки зрения я и сам бы с удовольствием услышал, а требования к нему изложены в стандарте OpenGL и в документации к DirectX SDK. В последнем нужная информация вроде была в статье «from texel to pixel», емнип.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от dmfd

P.S. А вообще, нынешнее 3D, основанное на растеризации - технология мерзкая и донельзя костыльная. Мерзкое 3D, в общем. Сделай лучше аппаратный ускоритель ray-tracing/casting.

dmfd
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.