LINUX.ORG.RU

Я вот тоже не понимаю. Парсили раньше .conf и никто не плакал. А теперь вдруг — сложно парсить, ололо.

Радостно переходим на хмл, а когда вдруг нужно его ручками подправить:

<недоумение><уныние><кровь><тоска><ненависть><злость><агрессия><печаль>Нет</печаль></агрессия></злость></ненависть></тоска></кровь></уныние></недоумение>

Не понимаю.

anon8
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Дак я давно говорю, что INI идеален. Надо только сделать INI с уровнями вложенности, если уж их так не хватает.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от anon8
{
  "недоумение":
  {
    "уныние":
    {
      "кровь":
      {
        "тоска":
        {
          "ненависть":
          {
            "злость":
            {
              "агрессия":
              {
                "печаль": "нет"
              }
            }
          }
        }
      }
    }
  }
}
Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Многоуровневый INI представляется мне как-то так:

[Object]

name = Object 1

	[Position]
	x = 10
	y = 20
	z = 30
	
	[Rotation]
	x = 0.1
	y = 0.2
	z = 0.3

active = true

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

В чём уродливость? Не пиши текстовые данные в атрибуты и ничего кроме < > и & экранировать не надо. Няшно и красиво экранирование выглядеть не будет нигде. Кавычки ты вот экранировал для красного словца.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от invy

Регэкспы и так уже выглядят как write-only говно, не надо ничего представлять :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Потому что там ты напихал в строку и не смог осилить её прочтение, а тут JSON разжёван в виде дерева? Ага, ага. И это только начало. Потом ты начнёшь туда добавлять и проставлять запятые получится лапша :3

Кавычки, кстати, тоже «лишние символы». Ай-яй-яй!

Deleted
()
Последнее исправление: Mystra_x64 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dmitry_malikov

>dmitry_malikov

Чья б корова мычала :}

Deleted
()

java-проблемы :( Парсятся удобно, а то что это не userfriendly разрабов не волнует. Я бы какой-нить json предпочёл....

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Это конфиг... отступы там нафиг не нужны. Они, внезапно, читаются и пишутся не только программой, но еще и человеком, так что устойчивость на случай ошибки должна быть повыше. Да и к тому же все изобретено до нас

<section>
    <name>Name of smth</name>
    <properties>
         <p1>111111</p1>
         <p2>111111</p2>
    </properties>
</section>
Плавно переходим на:
[section]
name=Name of smth
properties\p1=11111
properties\p2=22222
...

zJes ★★
()

XML хорош хотя бы потому, что даже самый простой конфиг в нём приятен глазу и выглядит солидно и надёжно.

CARS ★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

А я не админ, я девелопер, так что админю я свой локалхост(ноутбук) и пачку тестовых виртуалок.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от CARS

XML
конфиг в нём приятен глазу

У меня жир аж с монитора капает.

anon8
()

Использую для описания интерфейса/ресурсов в играх. Для меня это удобно в процессер разработки, а дизайнерам пофиг - все равно они уже в редакторе все делают.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

миллионы мух не могут ошибаться, да

Не могут. Ошибаться может тот, кто мухам свой вкус навязывает.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Но и отступы лишние, это при записи кроме иерархии надо еще и порядок следования соблюдать. :) Просто данный способ, по крайней мере, соответствует раздолбайству хмл. В ини вот такое не поломает конфиг.

properties\p1=11111
name=Name of smth
properties\p2=22222
В твоем случае, это невозможно.

zJes ★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Многоуровневый INI представляется мне как-то так:

Вложенность отступами делается? Питон головного мозга?

andreyu ★★★★★
()

xml - кака, но ничего лучше для структурированных конфигов не придумали.
у xml'я хотя бы валидация есть, а у остальных? В программе ручками проверять? Угу, спасибо, вот явно некуда время девать, явно на написание лишнего кода придётся тратить.

Хотя я как-то для Явы написал свой велосипед, который по сути является описанием POJO и отлично мапится в бины, но с плюсами, а тем паче с C, такое не пройдёт.

WatchCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CARS

даже самый простой конфиг в нём приятен глазу и выглядит солидно и надёжно.

...и глобально!

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Мухи находя то что им нужно для воспроизводства.
Так что да, мухи никогда не ошибаются.

WatchCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

в случае динамических языков имхо лучше на самом языке конфиг и делать.

И термин «исполнение произвольного кода» приобритет новое значение.

tailgunner ★★★★★
()

Ты еще макось не видел :)

ArtKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anon8

Не понимаю.

все понятно, все красиво и читабельно, что в текстовом:

<key>IOKitPersonalities</key>
	<dict>
		<key>VoodooHDA</key>
		<dict>
			<key>CFBundleIdentifier</key>
			<string>org.voodoo.driver.VoodooHDA</string>
			<key>IOClass</key>
			<string>VoodooHDADevice</string>
			<key>IOMatchCategory</key>
			<string>VoodooHDADevice</string>
			<key>IOPCIClassMatch</key>
			<string>0x04030000&amp;0xffff0000</string>
			<key>IOProviderClass</key>
			<string>IOPCIDevice</string>
			<key>IOUserClientClass</key>
			<string>VoodooHDAUserClient</string>
			<key>InhibitCache</key>
			<true/>
			<key>MixerValues</key>
			<dict>
				<key>iGain</key>
				<string>90</string>
				<key>iMix</key>
				<string>0</string>
			</dict>
			<key>NodesToPatch</key>
			<array/>
			<key>Noise</key>
			<integer>2</integer>
			<key>Vectorize</key>
			<false/>
			<key>VoodooHDAEnableHalfMicVolumeFix</key>
			<false/>
			<key>VoodooHDAEnableHalfVolumeFix</key>
			<false/>
			<key>VoodooHDAEnableMuteFix</key>
			<false/>
			<key>VoodooHDAEnableVolumeChangeFix</key>
			<false/>
			<key>VoodooHDAVerboseLevel</key>
			<integer>0</integer>
		</dict>
	</dict>

что в графическом виде

uin ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.