LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мои шансы получить работу в сфере IT

,

0

2

Приветствую вас, господа.

У меня к вам несколько необычный вопрос, раскрываю суть:

Недавно закончил универ, ищу работу. Имею диплом в сфере государственного и муниципального управления. Задокументированного опыта в сфере IT нет, но с детства компы были любимым хобби. Свободно собирал, разбирал, во время учебы подрабатывал устраняя проблемы с виндовс разным знакомым и не очень людям, не прибегая к переустановке. Есть неплохие знания в Linux-системах, дома установил Arch, до этого был Debian. Могу в скрипты, работа в суровой черной консоли не пугает. Если чего не знаю, могу быстро научиться, читая маны и доки, в том числе и на английском языке, которым владею свободно.

Каковы мои шансы получить работу на должность, скажем, системного администратора. Или мне подойдет другая специальность? На какую зарплату могу рассчитывать?

Прошу сильно не ругать, первый пост.

Перемещено mono из job

дома установил Arch

спроси на арчефаке же

Могу в скрипты

не надо

amorpher ★★★★★
()

Иди в тех. под. к любому среднему провайдеру, если повезет и хватит знаний через пол года перейдешь в ЦУС.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Иди в тех. под. к любому среднему провайдеру

+1

Deleted
()

Зачем тебе IT?

Имею диплом в сфере государственного и муниципального управления.

Ну так иди разваровывать поднимать страну с колен. Или у тебя только диплом, а знаний нет?

Или мне подойдет другая специальность?

Да.

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

Я спрашиваю на случай если не смогу найти работу по специальности. К тому же в IT зарплаты повыше чем в моей

yeenzo
() автор топика

Каковы мои шансы получить работу на должность, скажем, системного администратора

Шансы нулевые, если только какой-то знакомый не возьмёт к себе.

Mr_Alone ★★★★★
()