LINUX.ORG.RU

Воистину кривое поделие.

Kor03d ★★
()

это говнота, простите, там правая группа модификаторов не полная, делет на две клавиши, инсерт неюзабелен, sysrq боюсь вообще нету, а проебл лпнул даже на фотографии, пополам.

Deleted
()

и ентер узкий

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

а проебл лпнул даже на фотографии, пополам.

Это специально так, чтобы можно было документы «форматировать пробелами» в два раза быстрее.

justAmoment ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Q3164

Хотя на самом деле, я механику ни разу не использовал. А вот за MSNE4000 пробовал, не понравилось. Ну, то есть, профита не почувствовал. Но может просто слишком мало пробовал... Но мне и на клавиатуре ноутбука хорошо (но не каждой, бывают совсем дурацкие), да и не так уж много я молочу по клавишам. Но если у меня будет десктоп, то буду хотеть Das Keyboard, хотя бы попробовать.

Q3164
()
Ответ на: комментарий от Q3164

хочешь эргономического хардкора - тогда kinesis advantage создана для тебя )

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от firestarter

теперь это тред о tab vs space и размере табстопа

leave ★★★★★
()

Там левый шифт как какой-то безумный блок из тетриса.
инсерт тяжело использовать
хрень в общем

anonymoos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymoos

Там левый шифт как какой-то безумный блок из тетриса

Жертва замыленной картинки с 3DNews? В оригинале чётко видно:

http://www.microsoft.com/hardware/_base_v1/images//hero/home_sculptkeyboard_h...

http://www.microsoft.com/hardware/en-us/p/sculpt-comfort-keyboard/

anonymfus ★★★★
()

Бесполезный кусок пластика.

kernelpanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernelpanic

Чем?

Человек слишком много питонского кода правил в ванильном nano, видимо

michwill ★★★★★
()

Ужас какой-то, а не клавиатура. Наверное под руки довольных пользователей Windows 8.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от XoFfiCEr