Сап ЛОР. Наверняка все ведут для себя конспекты (книг, лекций, etc), кто-то делает это в тетради, блокноте, локальной wiki (тут кто-то советовал давно, может быть в Zim). Вот и передо мной встал такой вопрос, как вести конспекты, раньше это был Evernote, но сейчас их уже много и задача стоит несколько другая.
Есть группа, не обязательно, но скажем студентов, соотв. они ходят на лекции и ведут конспекты и уже не только в тетрадях (2012 год же). Нужен, для них, сервис ведения конспектов (лично) и не только лекций, а скажем еще и книг, они добавляют в них изображениях, видео, естественно формулы в LaTeX'е.
И вот кто-то из них просит другого показать конспект, потом еще один и так вся группа (сессия например), он берет на этом сервисе и выкладывает свой конспект в категорию «ИТ», подкатегорию «Архитектура ЭВМ». Народ читает, комментирует, задает автору вопросы, автор на них отвечает (это хотелось бы иметь отдельной страницей/вкладкой на странице). Возможно даже автор создает тесты, которые участники сервиса проходят (не думаю что что-то подобное существует, поэтому конечно же ищется Open Source проект).
Или же другой участник сервиса изучает Scala и хочет сделать для других такой вот курс по своим конспектам, т. е. не хочется затачивать это под конспекты именно лекций.
Суть вопроса - сервиса такого я не нашел, да и вообще - хочется поднять свой, но и сервис подойдет тащемта. Думаю посмотреть Drupal, MediaWiki, WordPress для этого, может сообщество меня куда-то направит? Для тех кто не стал читать всю чушь выше, приведу требования:
- Приватные конспекты
- Публикация конспектов как курсов
- Возможность легко видеть и редактировать свои конспекты/курсы
- Желательно чтобы в курсах была возможность интерактива
- Связь с автором курса (вопросы и ответы к главе конспекта скажем)
- Open Source (наверняка придется дописывать)
- Желательно Python, но что уж там, что угодно подойдет