Что правильней, когда в трехмерном пространстве Y является вектором высоты, или же когда Z? Например в Blender вектором высоты выступает Z, в движке Ogre наоборот Y, так где правильней...
←
1
2
→
![](/photos/42780:686079089.png)
![](/photos/71287:-1126245462.png)
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от geekless
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/100887:1463347342.png)
![](/photos/42780:686079089.png)
Ответ на:
комментарий
от Stil
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
![](/photos/64378:-1452436586.gif)
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Delirium_veritas
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
![](/photos/22465:1632379682.png)
![](/photos/60883:-189518188.png)
![](/photos/62633:1293276100.png)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/58216:-2090106291.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/42780:686079089.png)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/100618:-1065634782.jpg)
![](/photos/62633:1293276100.png)
Ответ на:
комментарий
от Archer73
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/42780:686079089.png)
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/42780:686079089.png)
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/42780:686079089.png)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/67996:-1477086468.jpg)
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
![](/photos/60465:-1948393377.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/54834:-2045569357.jpg)
Ответ на:
комментарий
от MahMahoritos
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от note173
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/67996:-1477086468.jpg)
Ответ на:
комментарий
от MahMahoritos
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/67996:-1477086468.jpg)
Ответ на:
комментарий
от MahMahoritos
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/54834:-2045569357.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от note173
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/54834:-2045569357.jpg)
![](/img/p.gif)
![](/photos/96503:-1937488853.jpg)
Ответ на:
комментарий
от note173
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от Archer73
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от alpha
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
![](/photos/102151:-738708098.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/photos/54834:-2045569357.jpg)
Ответ на:
комментарий
от raycast
![](/img/p.gif)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Аддон из состава 3D фреймворка Verge3D опубликован под свободной лицензией (2018)
- Новости Вышел фильм Tears of Steel от Blender Foundation (2012)
- Форум Python (scipy+numpy+matplotlib) - геометрические вектора (2010)
- Форум 4d объект (2008)
- Новости Раскол среди разработчиков проекта Blend4Web привёл к созданию нового WebGL-движка (2017)
- Новости 3D wm 0.1 (2000)
- Новости Интервью с одним из разработчиков Blender (2007)
- Форум [ГСМ] Трехмерность нашего пространства (2009)
- Форум Blender 2.46 (2008)
- Новости Blender CD (2006)