Независимый разработчик Marek Olšák продолжил оптимизировать узкие места в открытом графическом стеке. На этот раз он решил вынести ряд тяжелых операций в нити (thread offloading). В частности, ведется работа над реализацией асинхронных SwapBuffer-ов, работа с которыми ведется в отдельной нити.
Подобная инициатива позволит заметно увеличить скорость работы программ, которые ограничены производительностью CPU, например таких как игра OpenArena. Общая идея состоит в том чтобы с буферами работала отдельная нить драйвера, а библиотека libGL только инициировала эту операцию и получала уведомление о ее завершении через callback-функцию. К этому моменту можно обработать часть нового кадра не дожидаясь завершения (потенциально длительной) операции с буфером.
Ответ на:
комментарий
от devl547
Ответ на:
комментарий
от Behem0th
Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly
Ответ на:
комментарий
от Behem0th
Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Молодые линуксоиды перегрузили основное зеркало репозиториев Linux Mint (2014)
- Форум [opennet] А вы говорите генту на сервер нельзя (2011)
- Форум mesa (2016)
- Форум MESA (2006)
- Форум оптимизация (2005)
- Форум Оптимизация (2004)
- Форум оптимизация (2005)
- Форум Mesa осатанела!… (2017)
- Форум Mesa 13.0 (2016)
- Новости Mesa 9.0 (2012)