LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сумрачный тевтонский гений как он есть


0

4

Накопал тут такое:

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по «VW CDA» - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком «слабые», со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает «кислить», через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные «90» градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные «нормами» производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа «производитель считает это нормой» - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой «норме» еще пугает «плохой российский бензин»?! :)

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные «фирменные» болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан «последнего образца». Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе? Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило «ровное» неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - «идеальная неисправность»!

Они это специально или действительно нет спецов чтобы правильно высчитать зазоры и подобрать материал!?

Ответ на: комментарий от Yustas

А что вы там ломаете?

Да ничего. А вот ремонтировать BMW, по сравнению с теми же Mercedes-Benz и Toyota, приходится куда чаще.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

«фонаря снижения уровня масла» нет. Есть датчик падения давления масла. Есть разница?

Конечно есть.

Хотя более важен тот факт, что даже когда масла мало - можно ехать, пока не загорелась лампа давления масла - это означает, что насос по какой-то причине не может создать нужное давление. Вот тогда двигатель надо глушить сразу, ибо капец.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Там двиган старый. Т.е. он, конечно, новый, но старой модели с доработками. Он еще на четвертый поло ставился, а это начало 2000-х.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

А вот ремонтировать BMW, по сравнению с теми же Mercedes-Benz и Toyota, приходится куда чаще.

Мы про машины одних годов говорим?
Тогда не согласен. У Тойоты есть отдельные модели миллионники, у Мерседеса есть неубиваемый w123 с M110 но не сказать что бы стиомость и сложность эксплуатации заметно отличалась при схожих нагрузках.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yustas

У Тойоты есть отдельные модели миллионники

Практически все старые камри, марки, крауны, кресты и чейзеры являются миллионниками.

у Мерседеса есть неубиваемый w123 с M110

А ещё неубиваемые W116, W126 и W140, да и W124 очень крепкий автомобиль.

А вот назвать аналогичные и тех же годов BMW, которые были бы столь же неубиваемы и неприхотливы, и простые в обслуживании - я сильно затрудняюсь. Многие из них (BMW) жрут масло изначально, и «валенок» у них дурацкий в обслуживании, и дорогой в ремонте, да ещё и дико капризный - найти бмв 93-94 года, в отличном состоянии просто невозможно, по всей видимости это у них болячка. Равно как и ржавение оцинкованного кузова (SIC!) на 5-ой серии 94-98 года (ЕМНИП тогда ввели двойную оцинковку и ситуация стала получше).

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

P.S. Да, нищеброд, считающий старые тойоты/мерсы наиболее монументальными машинами, более дешёвыми в обслуживании/содержании, и более простыми в эксплуатации.

Уже в каждом дворе по два-три таких монумента. Хватит.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Чо вы к bmw прицепились. Вы ее что, под такси берете? bmw - это чОткая машина для чОтких посонов. Это символ статуса, а не нищебродии с экономиями на ТО. Целевая аудитория bmw ездит быстро и дерзко, и не дотягивает до миллионых пробегов.

Это все понятно каждой блондинке, даже без заглядываний под капот.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Уже в каждом дворе по два-три таких монумента. Хватит.

Ага, кредитопомойки лучше, ну-ну.

Позови, когда кредитопомойка откатает 500 тыс. км без капремонта, ок?

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Чо вы к bmw прицепились. Вы ее что, под такси берете?

А что рассматривать надёжность машины уже нельзя, раз она дорогая? Или по-твоему на тех же феррари народ только 5 км ездит?

Это символ статуса

Да какой там статус. Мерседес - это статус. Масератти - это статус, хотя как машина - говно полное. Позиционируют как спортивные машины за немалые деньги, а их порвёт едва ли не любой Мерс AMG.

Целевая аудитория bmw ездит быстро и дерзко, и не дотягивает до миллионых пробегов.

Ну да, их всё чаще видно на обочинах, всмятку, тоже верно.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

тем не менее, тоеты или старые мерсы в качестве такси - обычное дело в европах.

В Арабских Эмиратах Camry используют как такси, едва ли не поголовно. Полагаю, это что-то должно говорить о качестве и надёжности (хотя Тойота как и другие со второй половины 90х скатилась в СГ в плане качества).

ekzotech ★★★★
()

А разве немецкий автопром не кончился сразу после того как их там всех американцы купили?

LMD
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Есть датчик падения давления масла. Есть разница?

В нормальных автоматических мобилях старше 1990-го года есть оба фонаря.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от LMD

Американцы купили только Опель, который всегда был уродцем в немецкой семье.

А немецкий автомопром закончился, когда автомобили доверили собирать обезъянам из восточной Европы.

Heretique
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Это символ статуса, а не нищебродии с экономиями на ТО

Ну да, то я смотрю — на станциях техобслуживания, что официалов, что ара-сервисов, эти «символы статуса» гордо являют всему миру свои потроха с завидной регулярностью.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

А из bmw таксей не делают почему-то

Потому что машина для таксования должна ездить 24/7, а не на сервисах торчать столько же.

one_more_hokum ★★★
()

Пассаты начиная с B5 - странная штука, которую брать стрёмно, особенно БУ.

С B3/B4 семейством получше. Там движки слабоубиваемые.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

С B3/B4 семейством получше. Там движки слабоубиваемые.

Плюсану, у нас когда-то был B4, а пару лет назад полгода владел B3. Добротная такая машинка, про которую точно знаешь, что можно поехать далеко и не переживать, что что-то сломается по дороге.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Равно как и ржавение оцинкованного кузова (SIC!) на 5-ой серии 94-98 года

E39, да. Она ещё и дорогая. W210 того же поколения, впрочем, тоже не подарок.

Многие из них (BMW) жрут масло изначально
BMW M10-M30, естественный вынос масла - литр на тысячу километров, и это по инструкции.

А вот назвать аналогичные и тех же годов BMW, которые были бы столь же неубиваемы и неприхотливы

Имено «неубиваемости», как таковой, нет. Но при нормальной эксплуатации БМВ не доставляет проблем. Стоимость эксплуатации и ремонта не отличается для E39-W210 и далее и сравнялась для старых машин.

«валенок»

VANOS отличный, проблем с ним не видел ни разу.
В ремонте дорог, да. Но это фокус что бы его ушатать.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

А из bmw таксей не делают почему-то.

Приезжай в Мюнхен. Там есть.
Такси из ТОйот не видел, а Мерседесы в со времён W121 прочно, да.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от LMD

как их там всех американцы купили?

GM купил Опеля давно ещё, Мерседес чуть не купил Крайслер.
Форд европейский это почти отдельная от штатов контора.
Всё.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Heretique

Опель, который всегда был уродцем в немецкой семье.

Не надо! Рекорд, кадет были хорошие для своих денег
Аскон хороших, опять же, целых две штуки сделали.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

А из bmw таксей не делают почему-то.

В Мюнхене видел очень много Мерседосотаксей.

obinos
()
Ответ на: комментарий от one_more_hokum

За полтора года владения 5-й 95-го года внезапный отказ был один - китайский бензонасос сдох почти сразу после покупки. Ещё электроника один раз начала глючить, но машина была на ходу, приехал на СТО, сделал, уехал. Больше ничего не ломалось, менял расходники. Подвеску наверное летом следующим погляжу, прежний хозяин за 4 года ничего там не менял, вероятно чего-нибудь уже износилось, хотя внешне не ощущается.

Подозреваю, что дурацкий статус пацанячьей машины привлекает соответствующую аудиторию к машинам, после которой действительно всё может сыпаться. Но это не проблема марки.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Подозреваю, что дурацкий статус пацанячьей машины привлекает соответствующую аудиторию к машинам, после которой действительно всё может сыпаться. Но это не проблема марки.

Отчасти, это всё же проблема для производителя. Слышал мнение, что в БМВ только и мечтают избавиться от ассоциации их марки с чёткими пацанчиками, прочно привязавшейся к ней в России с 90-х годов, поскольку такой имидж отпугивает часть вполне себе платёжеспособный покупателей.

obinos
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Так а что за модель? У BMW есть несколько достаточно прочных аппаратов, но большинство более-менее современных — довольно капризны, и тяжелы в ремонте. И конструктив пихла у них запутанный, и нелогичный, порой.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Правда объём 1.6....

1.6 8ми клапанный атмосферник, в конструкцию которого не лезли с лохматых годов. Самый надежный во всей линейке WV.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Yustas

Мерседеса есть неубиваемый w123 с M110 но не сказать что бы стиомость и сложность эксплуатации заметно отличалась при схожих нагрузках.

Если джетроник навернулся, то все туши свет, хотя некоторые умельцы колхозят инжектор от Приоры и ЭБУ «Январь»

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от obinos

Слышал мнение, что в БМВ только и мечтают избавиться от ассоциации их марки с чёткими пацанчиками, прочно привязавшейся к ней в России с 90-х годов, поскольку такой имидж отпугивает часть вполне себе платёжеспособный покупателей.

Такой имидж привязался ко всем дорогим чёрным машинам. В стране вообще чуть ли не любая машина дороже полутора миллионов, кроме минивенов разве что, вызывает ассоциации «бандит/вор/мажор/отморозок/насосала» и пр., это кого-то волнует? :)

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от LMD

А разве немецкий автопром не кончился сразу после того как их там всех американцы купили?

А можно об этом по подробнее?? Ну Opel принадлежит GM уже давно, чуть ли не с окончания WW2, есть немецкое подразделение Ford которое проектирует эти ваши фокусы, а кто еще?

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ekzotech

Равно как и ржавение оцинкованного кузова (SIC!) на 5-ой серии 94-98 года (ЕМНИП тогда ввели двойную оцинковку и ситуация стала получше).

Нарушение технологии оцинковки и сварки оцинкованных деталей, я так думаю.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Heretique

Сами фольцвагены и и двигатели к многим машинам на их платформе собирают в самой германии.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Да эт я перепутал немножко. Пятница всё-таки. Уже пару раз поправили ITT, сижу икаю.

LMD
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

А они разве не сняты с производства?

По лицензии может ещё делают, гольфы третьи где-то в Южной Америке до сих пор собирают.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Вы так говорите, как будто это что то плохое.

Совсем наоборот - проверенный и беспроблемный агрегат.
И да, сам на полуседане езжу.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Да!? Мне вагофанатики из моего мухосранска с пеной рта доказывали что 8ми...

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от obinos

Отчасти, это всё же проблема для производителя. Слышал мнение, что в БМВ только и мечтают избавиться от ассоциации их марки с чёткими пацанчиками, прочно привязавшейся к ней в России с 90-х годов, поскольку такой имидж отпугивает часть вполне себе платёжеспособный покупателей.

Не знаю о чем там мечтают, но судя по визуальным ощущениям большая часть АМРовских номеров висит на БМВ. У многих бэха семерка четко ассоциируется с (как в советские времена это называли) «членовозкой».

another ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.