LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сумрачный тевтонский гений как он есть


0

4

Накопал тут такое:

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по «VW CDA» - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком «слабые», со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает «кислить», через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще...

Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет - уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные «90» градусов на приборке - на самом деле, там может быть около 100 и даже больше - проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ - это еще один из мелких сюрпризов от VAG).

Дезориентированные «нормами» производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа «производитель считает это нормой» - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. :)

Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой «норме» еще пугает «плохой российский бензин»?! :)

Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные «фирменные» болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте - меняли ли вы клапан вентиляции на клапан «последнего образца». Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу - может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе? Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.

Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило «ровное» неприлегание по всем цилиндрам - на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание - во всех цилиндрах все идеально одинаковое - «идеальная неисправность»!

Они это специально или действительно нет спецов чтобы правильно высчитать зазоры и подобрать материал!?

Ответ на: комментарий от FatPinguin

У меня кореец с двиглом G4FC в минус 26 заводился без проблем, ниже температуры за время владения агрегатом не было.

ЗЫ А тойотовский 4A-FE заводился и при минус 30. (правда батя бахнул в него сейчас минералки поэтому я сомневаюсь что он сейчас заведется даже при минус 10, надобы залить туда синтетики 5W-40)

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от another

по визуальным ощущениям большая часть АМРовских номеров висит на БМВ

Пацанчики выросли, чо :) Но привычкам не изменили.

obinos
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Нарушение технологии оцинковки и сварки оцинкованных деталей, я так думаю.

Может быть. Болячка - ржавчина возле заднего номера, в некоторых случаях доходит до сквозной. Ещё пара мест вроде была, уже не помню.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yustas

В ремонте дорог, да. Но это фокус что бы его ушатать.

Хм. От владельцев BMW слышал жалобы в его сторону, что больше всего проблем доставляет.

Да и опять же, учитывая как эксплуатируют BMW - машины 1994-1996 годов уже выжатые как лимон.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Erfinder

ЛЮБАЯ 20-летняя машина выжата как лимон

Не согласен. Не любая. С высокой долей вероятности мерседес 1994 года в куда более лучшем состоянии, чем BMW того же года, ибо BMW - более «драйвовая» машина.

Аналогично у японцев - практически все б/у Subaru Impreza WRX STI ушатаны чуть более, чем полностью - каждая вторая битая, большая часть с перегретым движком и прочими прибамбасами.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

бгг мерять износ «драйвовостью» - идиотизм, гоняли и на тех и на других почти двадцать лет. Износ у них одинаковый. Качество деталей и на то, и на другие было неплохое. Разница лишь в том, что за меринами был получше лет 17 назад, за счет сервисного обслуживания. И то не факт.

Erfinder
()
Ответ на: комментарий от Erfinder

бгг мерять износ «драйвовостью» - идиотизм, гоняли и на тех и на других почти двадцать лет.

Есть разница между «ездили» и «гоняли». На мерсах - «ездили». А на BMW - гоняли ещё в Германии. А потом в России. Про разницу степени износа между «аккуратной старческой ездой» и «забрасыванием стрелки тахометра в красную зону» объяснять что-то надо?

Износ у них одинаковый.

Можно проехать на машине 400 тыс. км, и машина будет в хорошем состоянии. А можно проехать 100 тыс. км и ушатать двигатель с коробкой в 0. Зависит от манеры езды.

Так вот, мерседесы (если не говорить про amg) заточены больше под степенную езду, как-никак представительский класс. А BMW позиционирует себя как спортивные модели, вот и ездят на них соответственно.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

где-то в начале июля подняли. предлогом было то, что недобросовестные дилеры не продают масинку за 230к, а предлагают за 290-300к, а они типа недополучают прибыль и потому поднимают цену что бы приблизить ее к рыночной. только одного не учли: дилеры за 300к загоняли полностью нафаршированную и хоть прям сегодня забирай. а еси хотел за 230к, то в очередь минимум на 3 месяца. а теперь за 290к тебе предлагают стоять в очереди и получить голую тарантайку в которой есть разве что коврики.

бугурт у народонаселения и автодилеров по этому поводу был очень сочным!

я сам думал ее купить, даже не смотря на целый букет ее детских болезней, но после такого финта ушами решил, что больше ни копейки автотазу! теперь езжу на hyundai accent

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от Erfinder

Немцы уже несколько лет не торт.

Мерседесы стали сильно хуже после объединения с Крайслевром в 1998м, и хорошеют после «развода» - с 2011го.
Ауди всё лучше и лучше, но при этом всё дороже и дороже, особенно в эксплуатации.
БМВ тоже постепенно прибавляют в ценники не содержание из за усложнения всего и вся.
VW, там местами запчасти похуже, да.
Скорее дело в том что альтернативы появились. Корейцы стали неплохие, если машина для езды, буз фанатизма к марке - Киа и Хундай можно брать.

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yustas

Ауди всё лучше и лучше, но при этом всё дороже и дороже, особенно в эксплуатации.

Ауди это VW только под другим соусом, платформа то одна.

Freiheits-Sender ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от der_looser

Хёндэ!!! Хёндэ, невежа!:)

хёндай-хентай-феншуй-вайфай
«А чЭм аны ат друг-друга атлычаютса?!» (С) Кин-Дза-Дза

Yustas ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

Ауди это VW только под другим соусом, платформа то одна.

Платформа и значительная часть комплектующих - одни и те же.
То, что отличается, особенно электроника, стоит денег значительно больших чем аналоги на VW

Yustas ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.