LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

госзакупки и удивления тред


0

1

в общем приняли у меня работу в минкульте. довольны. с отчетом конечно фейл был (ну не умею я писанину разводить. лучше работать еще), но все ок.

а удивление то к чему: минкульт реально проводит много конкурсов (и не только тупых аукционов). информация вся открыта (план-график на год публикуется). ТЗ прозрачные, подробные, понятные. Критерии оценки не без вопросов (куда уж без этого в фз94), но адекватны.

был ряд разных конкурсов на фото\видео съемки разных объектов по стране. большую часть из них забрали реально болеющие за дело (результат) люди. и они довольны (интересная работа и хорошая оплата) и заказчик (качественный материал получит).

в общем не все уж так запущено. определенный оптимизм вижу.


Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А и ни у кого не было

В рашке - да.

Будем тебя дерьмом кормить.

Солнце, ты русский, а я русский/хохол/татарин/еврей. Как думаешь, кто кого дерьмом накормит? :D

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

В рашке - да

А что, Россия — уже весь мир? Я тебе говорю, что ни в одной стране мира нет адекватной вертикали власти!

Солнце, ты русский

С чего ты взял?

Как думаешь, кто кого дерьмом накормит? :D

Ты приезжай, приезжай.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я тебе говорю, что ни в одной стране мира нет адекватной вертикали власти!

Ты много что говоришь, но 99% из того, что ты говоришь - пустое балабольство.

С чего ты взял?

Мышление у тебя типично русское.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Странно, что ты вообще понимаешь что-либо из того, что слышишь.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

ох щи

выбы запомнили бы :

«система сдержек и противовесов»

удивительно как много говорят про прозрачность , открытое правительство ( это оказывается мем начала 80тых из да,министр - теперь уважаю Медведя ещё больше), независые что-то там, контролирующие контролёров и т.п

а про сдержки и противовесыТМ предпочитают молчать ")

корупция это вполне работающий механизм согласования интересов когда законодатель отчего то не заинтересован во внешнем управлении через существование писаного закона который и совпадает с правилами взаимодействия в страннах где «нет корупции».

везде где борятся с корупцией занимаются очковтерательством.

корупцию можно победить только узакониваем имеющейся деловой практики ,а не выдумыванием абстрактных коневакуумных законов с офигеными взяткоёмкостями.

вообще тот кто наложит мораторий на издание новых законов и указов (исключая оперативное управление) и проведёт ревизию и усложнит механизм принятия законов - тот и сделает нашей стране ЩАСТБЕ

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от imtw

от знакомых химиков слышал прямо противоположную историю.

так фотографы безобидны же. Промышленность не поднимут, уровень жизни не повысят. А если химиков финансировать того гляди заводы заработают, или еще что похуже (для властей).

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Ты хочешь сказать, что ЖД у нас плохо ходит?

Ходит хорошо, для 1957го года.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: лаконично: от qulinxao

Солнце, сливы засчитывают в споре, а тут спора не было. С твоей стороны был очередной припадок шизы, с моей - сожаление по поводу твоего нежелания лечиться.

Kindly_Cat
()
Ответ на: лаконично: от qulinxao

Впрочем, мне удалось вычленить из твего потока бреда слова «уважаю Медведя ещё больше», из которых можно сделать вывод, что ты один из этих радостных божьих одуванчиков, ну ок.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Луна , ты способен ведь в одном посте и сделать замечания о форме и ответить на замечание?

тезис1: степень корупция есть мера между писаным законом и деловой практикой.

ваще мнение?

медведь троль - ему по должности положено.

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

тезис№1: степень коррупции есть мера расхождения между писаным законом и деловой практикой.

ваше мнение?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

ты ведь способен отличать качественное(коррупция) от количественного(степень коррупции).

своими словами способен выразить отношение к тезису показывающему связь между деловой практикой её соответствие писаному закону и действиями должностного лица?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

ты ведь способен учесть(что не сделано в статье в википедии по причине культивируемого среди граждан законопочитания) наличие коррупционый законов следование которым(ибо они и приняты с целью перераспределения гос имущества в пользу лоббистов о которых в законе прямо и не сказано в отличии от обычных законов в чьюлибо пользу) и будет проявлением коррупции?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

а также правильно интерпретировать сознательное законодателем допущение(и создание) ситуации конфликта требований различных законов для усиление произвола должностным лицом?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

ну и фаталити

когда набор законов так организован , что любое действие должностного лица будет нарушением закона?

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от dk-

метро у нас офигенное.
франзуцы, нью-йоркцы - от своего метро просто плюются. (херовая логистика. нет точного расписания. дорогое.)

Дай я тебе расскажу. В Москве, по крайней мере, о логистики в городском транспорте и метро в том числе речи идти не может, в основном все решения принимаются отбалды начальника уровня мер-зам. Эксперты, конечно, и консультируют, и детали прорабатывают, это в метро (на мосгортрансе о подобном речи не идет), но все же. Метро работает по старой системе МПС, с естественной небольшой разницей, в итоге дотируется двадцатью миллиардами в год. Впрочем, по большей части это допустимо, а то и вовсе просто так надо. Но относительно цен что-то я не уверен...

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Дык, ты на ее размеры посмотри, а потом подумай, во сколько баксов обойдется обустройство охрененными дорогами и ЖД какой-нибудь гермашки или же всей России! (ну и про %% попила было сказано верно)

Ты в курсе в каком соотношении находится *длинна* дорожной сети в РФ и Франции, например :D ? Вот тут посмотрели на размеры нашей Раши и выяснили что главный объективный фактор почему дорог нет - их просто не строят. :D То есть строят гораздо в меньших объемах чем в других странах.

http://ujanus.livejournal.com/576624.html?nojs=1

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

Srsly? Вы когда последний раз ездили? Единственный неплохой ЖД транспорт это «аэро-экспресс» в Москве... он как раз идёт до международных аэропортов. ;)

Ну еще в Москве есть как минимум Спутник и Регион-экспересс (от компании аэроэксперсс). И даже более-менее нормальные направления, например ярославское. А на ЗпаСибе в эллектричках Wi-Fi, и вообще все прекрасно. В Москве относительно плохо с ж/д.

moscwich
()

ТЗ прозрачные, подробные, понятные.

Угу. Прозрачные, подробные, понятные, для своих.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Естественно, если на строительство трассы «Адлер - Красная Поляна» длиной в 48 км тратят около 10 млрд баксов (что в 3 раза дороже затрат по доставке Curiosity на Марс)

Там же горы сплошь. Так что цена нормальная. Заказ глупый - ну нахера в горнокурортный тупик железная дорога?
Интересует матчасть по ж/д и сопряженному - спрашивай.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Ну, из двух говн (РЖД vs Аэрофлот) РЖД явно выигрывает. Но на фоне цивилизации Россия по этим параметрам болтается где-то на уровне стран 3,14-го мира.

Не знаю что там с Аэрофлотом, не пользуюсь, хотя говорят хорошо, РЖД сейчас среди первых железных дорог. Да, мы отстали с высокоскоростным движением (поверьте, скорость далеко не главное), но качество со всеми тяжелыми технологиями остались на высшем уровне, а с реформой даже и серьезно выросли.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от zgen

Чтобы научится пилить достаточно полугода в системе максимум. Дурное дело нехитрое. Тут проблема в самой МинОбразиНе, десятки посредников а также треш, угар и содомия гарантированны.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Датычё? Расскажи сию позитивную новость вот этому элетровознику, может, посмеётся. Сквозь слёзы.

Нашел кому верить. Еще путейцев послушай... Знаю я их, ля-ля, а сами 80 тыс. получают (из-за переработки, естественно, ну на которую посему и соглашаются, естественно), давно бы за свой счет обострили бы себе рабочее место. Ну и многие вещи матчасть знающего человека не пугают - например, локомотивы выпуска 60-х во всякой Германии с таким же успехом ходят. А что с ними делать, пока они работают, а чинить их не невыгодно? Ну максимум можно капремонт сделать. Вот тебе посты про трудовые будни от человека посерьезнее: http://flyerunderfire.livejournal.com/tag/практика Человек потом слегка изменил свое отношение к некоторым вещам, но нам это уже не важно.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от dk-

было 2 цены по 800+, моя 500, и «конкурентов» 390. я обошел по критериям качества и опыта. демпингеры заняли 2-е место.

Надо было ставить 700. :)

(Да, все мы умны задним умом.)
(Именно поэтому не хотел бы работать в сфере госзакупок. Какая-то лохоугадайка, и потом еще пахать на них.)

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

В нормальных странах коррупционная составляющая не превышает пяти-десяти процентов. А не как в РФ — от 70, в среднем по больнице

Это так только в мелких государствах, где все у всех на виду, и где немедленно вонь поднимется в случае чего. В той же USA, со слов америкосовского начальства, пилят только так, и прозрачности ноль целых хрен десятых. Да это и так заметно по разработкам NASA и пентагона.

fang
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Точность — получше аэрофлота

Допустим.

билеты всегда можно купить (в отличие от самолетов)

Верхние боковые у туалета за 45 суток - пожалуйста. Большинство нормальных мест «раскуплено» уже после открытия продаж(восемь по Москве). А на самолёт можно хоть за несколько месяцев билет купить, хоть в день вылета.

цены приемлемые

Билет на самолёт если не дешевле, то как максимум несущественно дороже(трястись сутки в купе за семь тысяч или добраться за пять часов на самолёте по цене 10 тысяч за два билета - довольно существенная разница).

Да, кстати, не забудь ещё отменённые из-за Сапсана пригородные маршруты и регулярные остановки на междугородних.

Lighting ★★★★★
()
Последнее исправление: Lighting (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Lighting

Верхние боковые у туалета за 45 суток - пожалуйста

Смотря куда ехать. Я с Москвы в НН даже за пару дней брал нормальное место (там заполнение вагона меньше трети иной раз).

Билет на самолёт если не дешевле, то как максимум несущественно дороже

Если ехать за свои кровные, едешь на плацкарте. А в командировку — приходится и на поезде иной раз (т.к. самолеты летают не везде).

Кстати, по времени самолет — тоже штука длительная: встаешь пораньше, едешь в аэропорт (часа 4), там еще часа 2-3 колбасишься. Прилетаешь. Если пересадка — колбасишься еще 2..4 часа (если удастся нормальную пересадку найти), потом еще с полчаса-час тратишь на багаж (если не удается протащить в салон).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Смотря куда ехать.

На популярые направления - Москва, Питер, Сочи и т.д.

Если ехать за свои кровные, едешь на плацкарте.

О том и речь, что разница в цене чаще не столь существенна, чтобы поджимать колени на верхней боковой и слушать стук тамбурных дверей тридцать часов.

Кстати, по времени самолет — тоже штука длительная: встаешь пораньше, едешь в аэропорт (часа 4)

Как в селе живётся-то? В городе до аэропорта можно добраться в пределах часа на общественном транспорте. И весь полёт с пересадкой занимает часов пять от силы(два, если без пересадок).

потом еще с полчаса-час тратишь на багаж (если не удается протащить в салон)

Неча с собой семнадцатидюймовые ящики вместо ноутбука таскать.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

На популярые направления - Москва, Питер, Сочи и т.д.

Без проблем.

О том и речь, что разница в цене чаще не столь существенна, чтобы поджимать колени на верхней боковой и слушать стук тамбурных дверей тридцать часов.

Между плацкартом и самолетом — очень существенна.

В городе до аэропорта можно добраться в пределах часа на общественном транспорте

Но это город. No way. В говнюшнике жить...

Неча с собой семнадцатидюймовые ящики вместо ноутбука таскать

Это как раз-таки ноутбук. Если бы таскал то, что хочется, была бы пара здоровенных коробищ.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lighting

В городе до аэропорта можно добраться в пределах часа на общественном транспорте

это какраз село, в современном Высокомаразвитом Российском огороде часа 2-3, в час пик быстрее будет объехать через ближайший пригород

Deleted
()
Ответ на: комментарий от moscwich

но качество со всеми тяжелыми технологиями остались на высшем уровне, а с реформой даже и серьезно выросли

Я относительно недавно был как раз на вокзале, Павелецком, видел наши пассажирские поезда и салоны (сам я как раз на аэро-экспресс садился, слава богу). Я не заметил никакого высшего уровня, и никакого роста.

Вы пишите «ОСТАЛИСЬ на высшем уровне» (капс мой)... мне кажется вы не знаете о чём говорите, может потому, что ничего слаще редьки не ели. Покатайтесь по западной Европе или северной Америке, потом сравните.

Лично я свой вывод сделал — отставание во всём, без исключения. Мой следующий вывод — нужно наконец это признать (а не ура-патриотничать), и начинать исправлять.

hexdump01010101
()
Ответ на: комментарий от fang

Это так только в мелких государствах, где все у всех на виду, и где немедленно вонь поднимется в случае чего. В той же USA, со слов америкосовского начальства, пилят только так

Это вам на Селигере рассказывали?

Посмотрите другу информацию, учитывает не только сухие бумажные отчёты (которые легко подделать — доказано росстатом), а то самое «мнение начальства».

http://en.wikipedia.org/wiki/Corruption_Perceptions_Index

Можно этой информации не доверять, но если соотнести карту уровня развития бизнеса, жизни и общего цивилизационного развития, то можно хотя бы задуматься.

hexdump01010101
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

Это вам на Селигере рассказывали?

Важнее, где мне это НЕ рассказывали. Мне это не рассказывали на ЛОРе аналитики. Вместо этого рассказывали нативные американцы, с которыми я работаю.

http://en.wikipedia.org/wiki/Corruption_Perceptions_Index
Можно этой информации не доверять

Не, ты что, как можно не доверять статье с википедии

но если соотнести карту уровня развития бизнеса, жизни и общего цивилизационного развития

Это не мешает пилить в объёмах, сильно превышающих 5-10%, заявленных аналитиками ЛОРа.

то можно хотя бы задуматься

Да, как я уже сказал, объёмы бабла, проедаемые NASA и пентагоном, к тому же ещё на проектах с сомнительной ценностью, заставляют задуматься.

fang
()
Ответ на: комментарий от fang

Да, как я уже сказал, объёмы бабла, проедаемые NASA и пентагоном, к тому же ещё на проектах с сомнительной ценностью, заставляют задуматься.

Что вы заладили с NASA? Вы про NASA слышали от людей, которые ничего не понимают в науке, R&D. NASA исследует Марс и дальние галактики, а наш Фобос-Грунт исследует морское дно Тихого Океана.

Для любого узколобого совка исследования и наука это «сомнительная ценность» (если в итоге не получаются танки, конечно).

hexdump01010101
()
Ответ на: комментарий от hexdump01010101

Вы про NASA слышали от людей, которые ничего не понимают в науке

Опа, ещё один настоящий учёный на ЛОРе! И на виду все их проекты, слушать даже никого не надо: http://www.nasa.gov/centers/dryden/history/pastprojects/Beam/index.html например

NASA исследует Марс и дальние галактики

Поле непаханное для распилов.

Для любого узколобого совка

Забавно видеть рассуждения об узколобости от человека, который верит в страну эльфов, в которой «объём распилов не превышает 5-10%»

исследования и наука это «сомнительная ценность»

Единственные, кто нужным делом там занимается — это микробиологи. Всех остальных — гнать ссаными тряпками на биржу труда.

fang
()
Ответ на: комментарий от fang

Опа, ещё один настоящий учёный на ЛОРе! И на виду все их проекты, слушать даже никого не надо: http://www.nasa.gov/centers/dryden/history/pastprojects/Beam/index.html например

Вы хоть понимаете, сколько выхлопа в виде, ну скажем, эффективных солнечных батарей будет от этого проекта? А эффективных излучателей?

Если от проекта не будет никакой пользы, учёным больше денег не дадут. У них есть контроль, и, судя по тому, что деньги дают, результаты есть. А эти самые результаты можно посмотреть просто из выпусков новостей, даже Российских.

Забавно видеть рассуждения об узколобости от человека, который верит в страну эльфов

Мне не нужно верить, я вижу и осязаю.

Единственные, кто нужным делом там занимается — это микробиологи. Всех остальных — гнать ссаными тряпками на биржу труда.

С этой фразой я понял, что собеседника нужно было просто проигнорировать. :)

hexdump01010101
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.