Тут понимаешь в чем фишка, портировать сам движок было вообще не сложно, т.к он хорошо переносится. Просто Dungeon Defenders не обычная игра на Unreal Engine, а лицензированная девелоперам в результате конкурса если не ошибаюсь. Сами по себе они не могли взять его и портировать, т.к лицензия на код стоит дорого-дорого.
И в данном случае политическое решение (повлечет ли этот порт за собой поддержку Linux как платформы для всех клиентов Epic) куда интереснее факта наличия конкретной игры.
Так, я не понял, сами разработчики не могли портировать, лицензии у них нет, но, тем ни менее, линуксовые бинарники есть. Это значит, что такая возможность появилась искаропки, что ли?
Значить, можем надеяться на Borderlands(эх, мечты) ))
Надеятся можно лишь на то, что вышло под Mac. Все остальное могло иметь переписанные рендеры и быть завязано на D3D рендер, хотя OpenGL в UE 3.5 из коробки уже пару лет идет.
Так, я не понял, сами разработчики не могли портировать, лицензии у них нет, но, тем ни менее, линуксовые бинарники есть.
Тут есть следующие моменты: 0 - Сама лицензия у разработчиков не обычная, они были одними из первых кто её получил на очень особенных условиях. 1 - Dungeon Defenders это «референсная» игра Epic Games, т.е например Andoid версию движка показывали именно на ней. 2 - Портировать конкретно UE3 задача не слишком сложная и вопрос стоял больше политический. Технически же порт мог быть сделан сразу после того как появилась сборка для Mac OS X, т.к различается у систем только ввод: звук там через OpenAL. 3 - Любое middleware покупается per-platform, игровой движок здесь не исключение. Без спроса Epic никакого порта быть нет могло, так же как минимум пришлочь лицензировать Scaleform, т.к он не входит в поставку движка и лицензируется для каждой платформы.
Т.е когда порт на линукс не состоялся несколько лет назад, то это было политическое решение, и сейчас вероятно тоже что то поменялось.
Дак письма и раньше можно было писать, вряд ли порт обошелся более чем в пару десятку тысяч $. Проблема в том, что много игр работают на UDK, а другие разработчики имеют лицензию без исходного кода.
Они не могут отдать на портирование третьей стороне свою игру, т.к она писалась на определенной версии UE исходников которой у Icculus*а нет.
Т.е главный вопрос в том, попадет ли текущий порт в основную ветку Unreal Engine (perforce и ежемесячные релизы) или нет. Может ты Icculus*а спросишь об этом? Мне мыло просто лень расчехлять, а твиттеров у меня нет.
Да глядеть на них особо нечего. Shank - рубилово-платформер. Dungeon Defenders - многопользовательский Tower Defence с прокачкой персонажа. Legend of Grimrock - помесь рогалика и первых Might and Magic, но с современной графикой.