LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Помогите вспомнить игру

 


0

2

Году в 2007 на LOR выкладывали трейлер игры, которая должна была выйти под Linux. Название не помню (может быть Savage 3? Но на YouTube ничего не находится), но в трейлере всё весьма красиво было. Заканчивался он на моменте с видом от первого лица, где великан на фоне синего ночного неба разламывал какое-то строение, потом заметил «зрителя», направился к нему и потянулся рукой.

Собственно, ищется трейлер, чтобы пересмотреть, а также погуглить что сейчас с этой игрой.

Заканчивался он на моменте с видом от первого лица, где великан на фоне синего ночного неба разламывал какое-то строение, потом заметил «зрителя», направился к нему и потянулся рукой.

Такое ощущение, что видел. Тоже хочу посмотреть.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Нет, тот трейлер был более киношным, что ли. Вроде как геймплей показывали, но сильно разбавленный скриптовыми сценками.

karbofos
() автор топика
Ответ на: комментарий от mopsene

За давностью времени я бы сказал, что близка к Unigine. Цвета картинки очень сочные, а-ля Heroes of Newerth, спецэффекты до мелочей прорисованы, вплоть до динамически рассчитываемых партиклов - разлетающейся золы от костра.

karbofos
() автор топика
Ответ на: комментарий от karbofos

За давностью времени я бы сказал, что близка к Unigine.

Может, оно действительно на Unigine и можно посмотреть в списке проектов?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Может, оно действительно на Unigine и можно посмотреть в списке проектов?

Нет, Unigine тогда наверно ещё не существовало.

karbofos
() автор топика
Ответ на: комментарий от whiskydotjar

Нет, тоже не то. В трейлере демонстрировались возможности движка. Скриптовые сценки без пользовательского интерфейса. Сцену ту более подробно опишу: «зритель» проходит мимо увлечённого разламыванием строения великана (может циклопа), мимо телеги, там ещё костёр есть, который искрится разлетающейся золой. Всё весьма спецэффектно - хорошая физика разлетающихся обломков. Тут великан обращает внимание на «зрителя», направляется к нему. Земля красиво трясётся под ногами по мере его приближения (ему шагов так 5 надо было сделать), тут он протягивает к «зрителю» руку. Всё одной сценой. Что ещё помню - его взаимодействие с объектами было весьма натурально прорисовано, не «приклеивалось» ничего к руке, когда он в неё что-то брал. Вроде как пока разламывал здание, успел кого-то из мимо пробегающих людей схватить.

karbofos
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

Судя по обнаруженным в инете новостям, Intel - спонсор - поменяла некий курс и игра в него не вписалась.

karbofos
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.