LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Авто на воде.


0

1

У меня тут знакомый насмотрелся каких то роликов на тубе и теперь утверждает что можно сделать двигатель для автомобиля на воде, смысл в том что вода разлагается под действием электролиза, при этом молекулы ее резонируют на том уровне, при котором затраты энергиии минимальны, или что то типа того, также какая та фигня с ячейкой Мэйера. На мой вопрос почему крупные авто-компании не выпускают свои автомобили с подобными двигателями он ответил всемирным заговором топливных компаний. В общем вопрос, возможно ли заменить ДВС на что то связанное с водой окромя парового двигателя. В общем то не жалко пускай эксперементирует, жаль только что машину свою раскурочит зазря.

★★★★★

Последнее исправление: splinter (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от beastie

Удаётся. Рапрягай машину времени, руки жать ехать.

Разве там легкий водород?

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Посмотрел. Это верхние слои атмосферы

cvs-255 ★★★★★
()

Читал про нечто подобное в журнале «Юный техник» за 91 год вроде, если меня память не подводит...

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Почитал тред. Реквестирую автомобиль на биореакторе Луговского, подкармливаемый лоровскими аналитиками.

Kor03d ★★
()

а толку? закон сохранения энергии никто не отменял, поэтому все равно с собой придется бак с бензином возить, чтобы воду разлагать :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И когда-нибудь проехать 100км на бензине окажется дороже, чем на водороде из такой вот кустарной поделки с электролизом. Это и есть основная проблема бензина.

будут ездить тупо на аккумуляторах. водород тут ни при делах.

dikiy ★★☆☆☆
()

В секретных войсках правительств есть люди, которые умеют дышать водородом. Они мало едят и быстро бегают. А еще их учат получать водород из воды прямо в организме, ферментами. 4 таких бойца могут 5 недель крутить педали генератора от 1 бутылки кока-колы.

Но все жутко засекречено.

Vit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Температура сгорания бензина 900 С. Большинство металлов выдерживают такую температуру. Проблемы возникают разве что у чугуна зимой. Чугун может треснуть от резкого перепада температур. Поэтому для двигателей давно не применяется. Но такие машины еще ездят.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

при сжигании образует в основном воду и углекислый газ

Нельзя! Парниковый эффект же!!! Земля разогреется и превратится в выжженную пустыню!

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

По мере истощения запасов нефти (а они не далеко не бесонечны), её добыча будет всё сложнее и дороже. Бензин тоже будет дорожать. И когда-нибудь проехать 100км на бензине окажется дороже, чем на водороде из такой вот кустарной поделки с электролизом. Это и есть основная проблема бензина

ИМХО, ближайшая перспектива - гибриды с рекуперацией. Расход у них вроде бы должен быть сравнительно мизерный: ДВС работает в режиме максимального КПД, электромоторы в связке с аккумулятором могут давать хорошую мгновенную тягу для разгона при том, что мощность ДВС можно снизить до минимально необходимой. Ну и плюс рекуперация

MahMahoritos ★★★
()

Не взлетит. Занимался этим давно. Энергию получить можно, но её не хватит.

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

пфф, есть же охлаждение. Температура в камере сгорания в двигателе over 1000 по цельсию, однако все живы. Отчасти потому что газ, совершая работу, охлаждается

Почитай про октановое число бензина и совместимость двигателей. Вкратце: чем больше октановое число,тем сильнее топливо-воздушную смесь можно сжать перед поджигом, тем горячее оно пыхнет, больше энергии выделит. Вроде бы круто, заливаем в Запорожец АИ-98, будет работать мягче и мощность поднимется. Только вот из-за высокой температуры у Запора минимум прокладка прогорит, потому что не предназначена для этого.

А температура горения водорода, ИМХО, уже за рамками температур, к которым можно приспособить массовый ДВС - слишком дорогие компоненты будут.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Чугун может треснуть от резкого перепада температур. Поэтому для двигателей давно не применяется. Но такие машины еще ездят

ЩИТО??? Блоки цилиндров до сих пор в основном из модифицированного чугуна делают

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

«выхлопом» - гидроксид натрия

Мде, хороший выхлоп, ничего не скажешь... Но если в багажнике устроить биореактор и сливать туда этот «выхлоп», получим «бесплатное» мыло.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Мде, хороший выхлоп, ничего не скажешь... Но если в багажнике устроить биореактор и сливать туда этот «выхлоп», получим «бесплатное» мыло.

Зачем в багажник? Можно просто пассажиров отгородить герметичными перегородками 8).

Deleted
()

Не отговаривай его ни от чего, идиоты должны страдать

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Может конечно нашли сплав. Но раньше это было проблемой. Извращались с алюминием и сталью

Ты не прав. Всегда блок цилиндров делали из чугуна, потому что модифицированный чугун не хуже стали, по некоторым свойствам превосходит ее. Сталь в блоке цилиндров в принципе работать не будет, а алюминий стали применять сравнительно недавно.

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

блок цилиндров делали из чугуна

Кольца цилиндров из модифицированного чугуна.

splinter ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

http://myswitcher.ru/tgm6a/tgm6a_4.html

Стальной блок цилиндров. Но, правда, это дизель. Уверен, можно еще найти если поискать. Но мне лень. А чугун, да, модифицировали.

Вопрос-то, все-равно не в этом! Температура сгорания водорода ни в какое сравнение не идет с бензиновой или дизельной. Вольфрам? Хорошо, но еще кучу всего нужно будет продумать.

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Почитай про октановое число бензина

Только вот из-за высокой температуры у Запора минимум прокладка прогорит, потому что не предназначена для этого.

по-моему, это не мне надо читать про октановое число :). Высокое октановое число позволяет поднимать степень сжатия.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Температура сгорания бензина 900 С.

«Температура горения бензина — 1300—1400 °С» <- википедия. Но это всё равно не имеет значение потому что есть система охлаждения которая и охлаждает внутренности до 90-100 градусов. При большей температуре просто не будет смазывать масло (у синтетики, если не ошибаюсь, верхний порог 130 градусов).

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

Они разве не газовые гиганты? Или они гелиевые?

У обоих вроде железное ядро и оболочка из водорода и гелия.

yvv ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.