LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор средства передвижения

 , , ,


0

1

Сразу для модераторов: линукс тут при том, что внутри будет ездить тушка линуксоида, ноутбук под линуксом, телефон под линуксом, ну и в багажнике время от времени - сервера под ним же, родимым. Ну, может ещё под фряхой. ☺

Короче, обшарил кучу специализированных автофорумов. В принципе, своё мнение уже имею, но подумал, а ну как спросить на лоре, может, незашоренный народ предложит что-то, что я упустил из рассмотрения.

Исходные данные таковы:

  • Денег 750к руб. Край - 1м руб, но это край. Хочется остаться в пределах первой суммы (800 со всеми касками и прочей сразу-после-покупочной лабудой). В кредит не полезу принципиально.
  • Нормальные габариты. Крайне желательно, чтобы в салоне можно было спать в полный средний рост (175см). В идеале - внедорожник (высоко сижу, далеко гляжу, много перевожу).
  • Проходимость от слегка повышенной и дальше (легковушка с хальдексом на задние колёса как минимум).В идеале - внедорожник с полноценным 4×4, ибо иногда приходится ездить по говнам, но и с паркетным псевдополным приводом наверное смогу перетоптаться.
  • Понты побоку. Возьму что угодно, если это оправдано с точки зрения практичности. Главное - чтобы отбегала без особых проблем год, потом продам.
  • Б/у брать не хочется. Хотя понятно, что новое за такие деньги - тоже фи.
  • Хочется дизель. Автомат непринципиален.
★★
Ответ на: комментарий от cache

Действительно маловато, на моей двухлитровой старой цефиро и то 140,но бензиновый.

nand
()
Ответ на: комментарий от cache

Как человек, которого катали в места без дорого на том и другом скажу, что уаз это хорошо в первые километров 15-20, а затем есть ощущение лома в позвоночнике. Хотя по сравнению с буханкой козел это сама комфортность.

b_a
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Решил полюбопытствовать, почём нынче хищники. Да что-то Газ не продаёт их. Хотя запись повешена три года назад.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от b_a

Козла не рассматриваю. Если Уаз - то Патриот. Он по отзывам куда комфортнее козла.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cache

Есть еще варианты на 2.5 и 3 литра дизельные.

b_a
()
Ответ на: комментарий от cache

Часто расходы на ТО выше чем на бензиновых версиях, сама машина дороже. Дизель на холостых не греется, в машине без тена на печи по утрам дубак. Дизель стоит брать ради тяги, прицеп таскать и прочее. В экономическом плане уже не рулит.

nand
()
Ответ на: комментарий от nand

Ну хз… У того же патриота разница в аппетитах от 5 литров на сотню между дизелем и бензиновым. При одинаковой цене на топливо получается, что между двумя ТО я экономлю порядка 15 тыщ рублей. Разница в цене ТО поменьше будет.

Для разогрева по утрам народ в холодных регионах давно уже ставит автономки. Поллитра топлива, и машина тёплая. Ещё и салон нагрет. Сел и поехал. Я не факт, что доезжу до зимы, так что пока ставить не планирую, но знаю тех, кто ставил - довольны. А под нагрузкой дизель нормально греется. Салон согреть хватает.

Да и не только для этого дизель. Топливо можно добыть весьма дёшево, если знаешь, где. Ну и тяга на низких оборотах весьма приятна для внедорожника.

cache ★★
() автор топика

Нашёл и почитал отзыв владельца Тигры. Аж захотел. Хотя агрегат весьма специфичный, вряд ли когда такой себе куплю.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cache

По мне так тогда лучше газ-66 с японским дизелем.

b_a
()

Денег 750к руб

В идеале - внедорожник с полноценным 4×4

такие далеко за 1 мегарубль улетают, если речь об иномарке.

по понятным причинам рекомендую Ford Kuga, но он, похоже, не вписывается.

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nand

Дело не только в экономии. Но и чисто на топливе наэкономишь разницу за 60000км. Я столько года за полтора проезжаю.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Ага. Посмотрел - если брать по минимуму, всё равно за 1,2М выходишь. Пока не по карману.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cache

Посчитайте выгоду за этот пробег и затраты. Много не выиграете. Дизель к тому же очень критичен к качеству топлива и масла. У троих знакомых дизеля и вечно одни и тебе грабли. А еще вечно этот запах и звук мотора с вибрацией.

nand
()
Ответ на: комментарий от hibou

Тоже думал. Но новые дорогие, а б/у - кот в мешке. Я, в принципе, лениво смотрю по сторонам на тему «у знакомого, да с небольшим пробегом», но пока таковых не вижу.

А так-то - облизываюсь на Соренто. Очень неплохая тележка за свои деньги. Как заработаю - так сразу…

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hibou

Муфта слабое место. А так машина весьма приятная.

nand
()
Ответ на: комментарий от nand

Не знаю… Я на дизелях катался, особо они меня не напрягали. Да и жалоб больших не слышал. Поспрашиваю коллег-дизелистов предметно. А что у них за грабли-то?

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cache

бу кот в мешке

На диагностику везете понравившийся вариант и никаких проблем

nand
()

Хера себе нищеброд... Я тоже так хотеть. А по делу - добавь и купи volvo cx70 - жизнь дороже.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cache

У знакомого на авто все форсунки забились и сдохли после серии удачных заправок. Ремонт больше сотни встал. А так одно и тоже шум и запах. Хз может мне на пахучии машины везет. И я просто после своего v6 не понимаю этого тракторного тарахтения.

nand
()
Ответ на: комментарий от nand

можно и бензиновый двиг запороть после единственной заправки. У меня много знакомых у кого есть дизель и они проблем не испытывают. В целом дизель хорош на машине у которой есть задача лазить по говнам. Ну и гараж иметь желательно. А чисто для города я бы смотрел на бензин.

b_a
()
Ответ на: комментарий от b_a

Чем надо заправиться чтобы бензиновый двиг убить? Сахар только если в бак сыпать)) На бензиновым в большинстве случаев промывкой бака и сменой топливника отделаться можно. А по сути сейчас каждый хвалит свое болото))

nand
()
Ответ на: комментарий от cache

Я с равным успехом могу и вести беседу подобно английскому денди...

(с прищуром так) А не 3,14здишь ?

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nand

Тот же что и у дизелей. Обое используют прямой непосредственный впрыск, а в случае конкретно VW TSI еще и многослойный. Собственно причины все те же - качество топлива.

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suntechnic

Сколько добавить-то придётся?

Мог бы купить ХС70 - был бы не нищеброд.

cache ★★
() автор топика
Последнее исправление: cache (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nand

Насколько я слышал, любое современное двигло убивается несколькими заправками на левых АЗС. Чем выше экокласс, тем двигло убить проще.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cache

Но новые дорогие, а б/у - кот в мешке.

Везёшь к механику, платишь чуть-чуть таньгэ, он тебе после беглого осмотра всё рассказывает, что там в мешке.

Я, в принципе, лениво смотрю по сторонам на тему «у знакомого, да с небольшим пробегом», но пока таковых не вижу.

Знакомый с небольшим пробегом продаст тебе такое же говно, как и цыган на базаре. Поэтому, ну ты понял про механика.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Я бы сам знакомому не продал. И в общем лучше дел касающихся больших денег не иметь с ними. А про механика верно, я когда свою бушку покупал везде свозил, дк сейчас просто катаю да расходники меняю.

nand
()
Ответ на: комментарий от nand

А ты как думал. Экокласс, он не только у двигателей. Он и у топлив тоже. Зальёшь в свой Евро-5 сомнительный бензин где-нибудь в Рязани - и не доедешь до Москвы.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cache

Я в общем сейчас не парюсь, мой двигатель 92 требует, а это почти везде чистяк, в отличии от примесных 95 и 98.

nand
()
Ответ на: комментарий от nand

95 давно уже без октан-корректирующих присадок на всех нормальных заправках, если что. большинство таких присадок губят современные двигатели, поэтому от них почти везде отказались.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cache

Я в курсе про пагубное влияние, успевай свечи меняй и жди трындеца поршневой. У меня просто старый неприхотливый авто вот и радуюсь.

nand
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

бери б/у девятку или ниву

ТС говорит, что автомехаником становиться не хочет. На самом деле, в этом есть даже фан. Я тоже 8 лет ездил на старых вёдрах. Поначалу было, наRбывали в автомастерских. Но довольно скоро оказалось, что 90% ремонта можно делать самому (купил методичку просто и проботал), и это значительно дешевле получается.

Сейчас езжу на новой машине. Техобслуживание дороже выходит, чем на старом ведре. Но ездить гораздо приятнее.

yvv ★★☆
()

ниву пятидверку, а на остаток поставить хорошие пружины =)

Atlant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cache

живёт в провинции, там понятие «нормальная машина» несколько иное.

а что там в не-провинции сейчас почитают за нормальную машину, если даже в моей деревне хаммерами и поршами никого не удивишь, а уж всякие лексусы да инфинити давно стали попсой

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

покупка б/у или китайца - лотерея

для блондинки - да, покупка б/у - это лотерея. китаец - не лотерея, ибо сразу г..но. если блондинка - тогда покупай красную.

в салонах новые авто сильно переоценены. нормально как раз покупать слегка подержанное - там уже всё сломалось, что могло сломаться в новой машине, и всё уже починено. обкатка уже пройдена, уже можно видеть, что с машиной происходит (не динамика, конечно, но проследить жизненный процесс машины уже можно - свечи, в какую сторону износ колёс, как перекашиваются двери, как продвигается коррозия и где, как и где подтекает масло и другие жижи, как автомат работает и т.п.).

по требованиям более или менее подходит сузуки гранд витара. но я бы взял кашкай или жуке. но если невысокий (175), то тебе и форик подойдёт, и аут. ты там и спать сможешь. 175 везде практически может спать :)

но витара - это немного избыточно по трансмиссии (раздатка), и немного не хватает для джипа (мало коней, кузов никакой, нет рамы и т.п.). да и проходимость реальная у него не очень - чуть лучше, чем ничего.

аутлендер или форь, короче. (хотя митсубиши я бы не брал). ещё есть аутбек - это вообще супер. кстати, в аутбеке спать удобно - он длинный. и проходимость у него чуть выше среднего.

но это всё в районе 1м. хотя форика можно взять и за 800 слегка подержанного, но в идеале.

taker
()
Ответ на: комментарий от cache

Я на дизелях катался, особо они меня не напрягали. Да и жалоб больших не слышал. Поспрашиваю коллег-дизелистов предметно. А что у них за грабли-то?

дизель дизелю рознь. и топлива разные бывают.

большой и старый японский дизель - это хорошо и почти неубиваемо. (+котёл, +сепар, +просто нормальное топливо по сезону, +нормальные присадки саморучно добавлять в бак.)

маленький, новый корейский (немецкий и т.п.) дизель - это фуфло на 50 тыс. км. и первое там - это малые объёмы при ох..ном давлении впрыска (желание получить много коней за мало денег). естественно, это убивается всё - ресурс у таких дизелей вообще небольшой, а наше топливо (и наш климат, влияющий на топливо прямо) убивает такие двигатели вообще быстро. насос-форсунка стоит примерно 15..20 тыс рублей. а их 4 минимум...

хорошее топливо - ок. евродизель - сколько там у вас? если есть вообще? 32 или 34 рубля за литр? какая нафиг экономия? на чём? 92-й стоит 27..28 рублей. ремонты очень дорогие (капиталка нового корейца года через 2..3 - это не выдумка; в т.ч. по причине качества топлива; да и сами корейские машины - это, в массе, хрень), топливо - по цене авиационного керосина. экономии на дизеле нет. это миф.

вот в этом проблемы :)

taker
()
Ответ на: комментарий от cache

Но 4 литра дизеля и 126 лошадей - это атас. У уаза - и то почти та же мощность с вдвое меньшим объёмом.

зачем говорить глупости? сравнивать дизель с максимумом крутящего момента в 285 ньютонов уже на 2000 оборотах и вообще нехилой тягой во всём диапазоне оборотов с бензинкой с максимумами на 4.5 .. 5 тысячах оборотов - это некорректно как минимум.

у той машинки объём такой, чтобы давление было минимальным в цилиндрах, чтобы на мазуте (условно говоря) ездить. посмотрите характеристики камазовских дизелей (такие больфые мафынки, песок возят в козовах, камни там всякие...) - 10 литров и 260 л.с. сколько там у туарега 3 литра, дизель? 250, примерно? а у бензинового? где-то под 300, я полагаю?

сравнивать нельзя. дизель однозначно будет лучше по тяговым характеристикам, чем бензин, несмотря на разницу в лошадях.

taker
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.