LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбор средства передвижения

 , , ,


0

1

Сразу для модераторов: линукс тут при том, что внутри будет ездить тушка линуксоида, ноутбук под линуксом, телефон под линуксом, ну и в багажнике время от времени - сервера под ним же, родимым. Ну, может ещё под фряхой. ☺

Короче, обшарил кучу специализированных автофорумов. В принципе, своё мнение уже имею, но подумал, а ну как спросить на лоре, может, незашоренный народ предложит что-то, что я упустил из рассмотрения.

Исходные данные таковы:

  • Денег 750к руб. Край - 1м руб, но это край. Хочется остаться в пределах первой суммы (800 со всеми касками и прочей сразу-после-покупочной лабудой). В кредит не полезу принципиально.
  • Нормальные габариты. Крайне желательно, чтобы в салоне можно было спать в полный средний рост (175см). В идеале - внедорожник (высоко сижу, далеко гляжу, много перевожу).
  • Проходимость от слегка повышенной и дальше (легковушка с хальдексом на задние колёса как минимум).В идеале - внедорожник с полноценным 4×4, ибо иногда приходится ездить по говнам, но и с паркетным псевдополным приводом наверное смогу перетоптаться.
  • Понты побоку. Возьму что угодно, если это оправдано с точки зрения практичности. Главное - чтобы отбегала без особых проблем год, потом продам.
  • Б/у брать не хочется. Хотя понятно, что новое за такие деньги - тоже фи.
  • Хочется дизель. Автомат непринципиален.
★★
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Кстати как раз этот гибрид 66 и 24 получился весьма на мой взгляд симпатичным.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Я сам на тагазе езжу, у меня Тагер, и за такие деньги ничего лучше не возьмёшь.

Хотя не спорю, новый X-Trail моего отца на вариаторе я оценил.

riki ★★★★
()

750к-1М

А если серьезно, Мерседес уже присутствует в этом диапазоне. Вообще не понимаю, как можно тогда рассматривать какие-либо другие варианты.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от riki

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое

Хēнда из Таганрога и Хēнда от корейцев — это просто земля и небо!

у меня Тагер

Я так понял, это обычный УАЗик. Так?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Да ты разоришься дизель заправлять! Да и не сказал бы, что внедорожники мерсовские можно за такую цену найти.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Хēнда из Таганрога и Хēнда от корейцев — это просто земля и небо!

Именно поэтому ты и купил Гетц? Правильно сделал :) Не думаю, что разница настолько уж велика, но корейцы всяко лучше. И дороже.

Я так понял, это обычный УАЗик. Так?

Нет. Это комфортный, надёжный и недорогой в ремонте корейско-немецко-американский УАЗик. Кондиционер, кожаный салон и блокировка заднего моста за 630 тысяч - чего ещё надо?

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ОП-у и так «хочется дизеля».
Внедорожников за такую цену нет, да.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от riki

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Я к тому, что атмосфера вокруг завода нездоровая. Что-то мне подсказывает, что завод-банкрот обязательства по гарантии исполнять не будет.

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Не думаю, что разница настолько уж велика, но корейцы всяко лучше. И дороже.

Разница приличная. Жена до покупки полгода на форумах паслась.

Кондиционер, кожаный салон и блокировка заднего моста за 630 тысяч - чего ещё надо?

А жрет сколько?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

А, это... Так Тагаз закапывают, как BSD, да всё никак не закопают. У меня проблем с гарантией не было, желаю остальным того же.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

У нас тут, кстати, в сотне с небольшим километров (Черкесск) «лифаны» собирают. Уж столько матов, сколько изливается в их адрес, я еще ни про один «тазик» не слышал ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Жрёт? А хрен его знает, компьютера-то нет :)

На самом деле именно МОЙ тагер жрёт от 12-13 литров по полям на осенних охотах до 20 литров в зимнем городе. Но ты посмотри, какой это сцукотрактор.

С другой стороны, при пробеге 90000 за 5 лет мне на расход как-то пофигу.

riki ★★★★
()
Последнее исправление: riki (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от moscwich

А если серьезно, Мерседес уже присутствует в этом диапазоне

A-klass nishebrod edition limited за 900к?

Вообще не понимаю, как можно тогда рассматривать какие-либо другие варианты.

Вообще не понимаю, как можно рассматривать А-класс в качестве варианта :)

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

На самом деле именно МОЙ тагер жрёт от 12-13 литров по полям на осенних охотах до 20 литров в зимнем городе. Но ты посмотри, какой это сцукотрактор.

Ну, если на нем далеко не мотаться, а использовать его лишь по назначению, то вполне нормально.

С другой стороны, при прбеге 90000 за 5 лет мне на расход как-то пофигу.

Да просто если у тебя расход большой, а ты в какую-нибудь жопу собираешься ехать, где фиг каких заправок, придется с собой канистру тягать.

А с мелким все ОК. Мы так с женой летом к другу в ГАС ГАО ездили, по месту сгоняли на кислые источники, а когда обратно поехали, в баке было от силы литр-полтора. Ничего — до Кисловодска «на парах» доехали ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от taker

зачем говорить глупости? сравнивать дизель с максимумом крутящего момента в 285 ньютонов уже на 2000 оборотах и вообще нехилой тягой во всём диапазоне оборотов с бензинкой с максимумами на 4.5 .. 5 тысячах оборотов - это некорректно как минимум.

Я сравнил с дизельным Уазом. ЗМЗ-51432. 114 лошадей, 2,2 литра объём. Момент 270нм в диапазоне 1800-2800мин⁻¹.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

ТО у нас недорогое, моё с заменой всех масел (10 литров в движке, ГУР, антифриз, фильтры, мосты, раздатка, коробка, свечи) встало около 10 тысяч. Умер насос ГУР - новый в сборе 6000. Но ТО надо делать раз в 10000 пробега, а я делаю чаще, ибо трактор.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Если спасть в салоне, то комби, а она, ЕМНИП, не вписывается. Да и легковушка обычная. Мне не хватает проходимости легковушек.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от no-dashi

Судя по словам человека с завода, выгоднее делать предзаказ, чем покупать автомобиль в наличии. Дилеры к дакстеру в наличии сейчас конскую маржу лепят. Возможно, если так продолжится, к лету упрутся в дебеторку и снизойдут на землю. Но что-то я сомневаюсь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Про дальняки полность согласен. Петрозаводск-Ярославль на трёх заправках - это печально ☺

Хочется вторую машину для таких заездов, облизываюсь на Ford Kuga. Или тот же X-Trail.

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Новый Тагер. Сплю при росте 183, дизель есть.

Рассматриваю, как вариант.

Через пару-тройку лет получишь вот такое - http://ic.pics.livejournal.com/riki/12509628/265614/265614_original.jpg

Вряд ли. Проходимость нужна, но говномесом не увлекаюсь.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cache

Тогда сделать лифт подвески, вкатить 31" М/Т резину и успокоиться. Собственно, нормальные люди так и делают, это я псих :)

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от riki

Мы этим летом с дядей жены пытались до Аманауза по Псышу доехать на его ниве, немного не хватило: в реке валялся «камушек» размером эдак с метр, ехать дальше не рискнули. А на твоей, наверное, можно было бы попробовать...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

2. Дастер. Но я не уверен, что в 800к влезет полноприводная версия. Да и очередь там уже почти до конца 2013 года.

Ну вот, ты ответил на один из моих вопросов. Дастер отвалился.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от riki

Ага, логан. На базе X-Trail, правда...

O-o

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Не пробовать. Делать. Или не делать. (С) Йода

Я бы не утерпел!

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cache

Я сравнил с дизельным Уазом. ЗМЗ-51432. 114 лошадей, 2,2 литра объём. Момент 270нм в диапазоне 1800-2800мин⁻¹

про турбину не забываем на новом змз 8-]

taker
()
Ответ на: комментарий от taker

про турбину не забываем на новом змз 8-]

И? Какая мне разница, как, если он ест меньше, а момент и мощность сопоставимы?

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от riki

Извини, Santa Fe Classic. Новую. http://santa-city.ru/santa-fe-classic/#price

это или прайсы из прошлого (скорее всего), или развод какой-то. в салонах хундай всё намного, намного дороже! да и роад партнеры (там тоже есть) уже нигде не найти.

taker
()
Ответ на: комментарий от ollowtf

Вообще не понимаю, как можно рассматривать А-класс в качестве варианта :)

Да я тоже, честно говоря, не понимаю, а говорил о топикстаретере с его самым бюджетом.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Дастер. Но я не уверен, что в 800к влезет полноприводная версия. Да и очередь там уже почти до конца 2013 года.

Вообщето полноприводная версия в Дастере начинается с цены 570тыр. Был в выходные в местном салоне дилера Рено - есть в наличии довольно много разных вариантов, 4х2, 4х4 в том числе и дизель был в наличии. Единственно небыло 4х4 с движком 2л (только 4х2 с автоматом). Допов не сильно много просили (25-30 тыр). Заказал себе 4х4 МКП6 2л за 697тыр. - обещали до 1 марта привезти (хотя в договоре подстраховались - до 31 марта написали).

sigurd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cache

В казахстане он стоит 600 тысяч за классную комплектацию и мощный мотор, можно и дешевле взять. В России будет дешевле, тк везут от вас. По очереди наверное лучше у местного дилера спрашивать, а не на лоре. Допы это не взятка дилеру, а вложение в свою машину, которое при продаже окупится.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Да я тоже, честно говоря, не понимаю, а говорил о топикстаретере с его самым бюджетом.

Вот-вот, обсуждали полноприводные автомобили до миллиона, а тут ты вылез со своими мерседесами A и B класса, которые в минималке еле проходят по бюджету и ни одному требованию ТС'а не удовлетворяют. Ы?

ollowtf ★★★
()
Ответ на: комментарий от sigurd

не самая кислая комплектация :) Но и это получается заказ. На то что реально есть в наличии цены выше :(

Работник завод 2л 4х4 заказал за 580, вроде, но он по очереди на конец лета встал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Э, не… Б/у дефендер нужен только для подготовки к говномесу. А так я могу хантер купить - уровень комфорта примерно тот же, зато дешевле в 2,5 раза.

Уточню на всякий случай - мне нужна машина не для экстремального говномеса, а просто повышенной проходимости. Большую часть времени я всё равно в городе провожу.

cache ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от taker

Я так понял, тележка на ТаГАЗе производится.

cache ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.