LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Tom's hardware guide мошенничает с памятью, чтобы вывести вперед intel?

 ,


1

1

насчет памяти все сложнее оказалось, пока полной ясности нет, есть дискуссия, дальше будем разбираться

и еще — я не против обсуждения intel vs. amd, но это тред про память и тайминги

_____________________________________________________________

Mitsumi навел на интересное сравнение: начало вот: http://www.thg.ru/cpu/test_18_cpu_v_igrah/ и самый смак вот: http://www.thg.ru/cpu/test_18_cpu_v_igrah/images/18_gaming_processor_test_21.png (после перехода по ссылке перезгразите картинку)

поразительно, что i3 c 3МБ кэша на 4% опережает феном II с 6МБ кэша — такого в реальной работе быть не может

дальше, поразила ровненькая линия — примерно равная производительность кучи разных процессоров

и как же так? а ларчик, похоже, просто открывался:

Набор памяти Corsair Vengeance рассчитан на частоту 1000 МГц с таймингами 10-10-10-27

где они откопали такое говно?! сейчас дешево продается скажем 1333 МГц с таймингами 7-7-7-24, например http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6929867&hid=191211 и вполне доступно 1600 МГц 7-8-8-24 например http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7881074&hid=191211

естественно, они откопали это говно специально — в результате ИСКУССТВЕННО была занижена пропускная спобность системы памяти, в *нее* все уперлось, и играть роль стали достаточно *случайные* факторы, выдавшие те самые 4% разницы

а почему i5 вышел вперед? это более сложный вопрос; предположу, что на частоте 1000 он сам ставит 9-9-9 или даже эти ребята поставили; при том, что все упирается в память, получим необходимый прирост в 10% в производительности

discuss.

★★★★★

Последнее исправление: www_linux_org_ru (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от devl547

Она его убивает насмерть. Сравни производительность с оптеронами на нормальной платформе. АМ3+ давно уже не соответствует камням, которые в него втыкают.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Сравни производительность с оптеронами на нормальной платформе

Там же разница только в каналах памяти и поддержке мультипроцессорности. Или я чего-то проглядел?

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

как же верно подмечено! вот есть FX8350 а хорошей материнки чтоб его воткнуть нету, везде какой-нибудь подвох. вот под фм2 пожалуйста отличные чипсеты с плюшками.. эх. похоронили с этими ультрашетами десктоп совсем!

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Там же разница только в каналах памяти и поддержке мультипроцессорности. Или я чего-то проглядел?

Проглядел нормальные кэши и полноценную их разводку.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Кстати, вопрос знатоку.
А мультипроцессорности у десктопных amd нет из за нежелания составлять конкуренцию своим же серверным решениям, или по какой то другой причине?

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Проглядел нормальные кэши и полноценную их разводку.

Это ты про Abu Dhabi, которые MCM?
Потому как Сеул и Интерлагос ничем от десктомных не отличаются.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Я не помню, какие из них первые на бульдозерной архитектуре. Вот про них.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Про некрофилов даже я не спорю. Но с другой стороны в плане производительности AM3+ очень неплох, затык то не в нем.

Я не помню, какие из них первые на бульдозерной архитектуре.

Интерлагосы? Так они по сути склейка же, как q6600?

devl547 ★★★★★
()
Последнее исправление: devl547 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от devl547

в плане производительности AM3+ очень неплох, затык то не в нем

Затык в нем. Нельзя развести нормальные кэши, ног не хватает.

Интерлагосы? Так они по сути склейка же, как q6600?

Я не разглядывал их так плотно, однако помню, что оптеронобульдозерный модуль чуть ли не в полтора раза быстрее двухпоточного ядрышка сандика, при этом такой же модуль на ам3+ - медленнее того же ядрышка санди, что наталкивает на мысли о тормознутости ам3+.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

однако помню, что оптеронобульдозерный модуль чуть ли не в полтора раза быстрее двухпоточного ядрышка сандика

Если найдешь - скинь мне, очень интересно увидеть. Я на такое не натыкался.

что наталкивает на мысли о тормознутости ам3+.

Ну я бы не сказал так. Просто в оптеронах очень много дополнительных плюшек для производительности, которые не стали запихивать в десктоп.
И дело даже не в сокете, а в рентабельности и площади кристалла.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Если найдешь - скинь мне, очень интересно увидеть. Я на такое не натыкался.

Я это давно видел, во времена выхода 8150 - когда пытался понять, почему такому неплохому с виду процу так плохо в десктопе. Погугли тесты оптеронов, ну и дальше просто сравни.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

по причине того что шиндоус домашняя не умеет мультипроцессорность.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Что ни говори, а FX - хороший современный продукт. Но платформа у него - древнее унылое говно. :(

Вполне хороший проц, который стал жертвой виндовс и виндофанатиков. Косяк MS. Тесты в linux выдают куда более приятные результаты для FX.

Другое дело, что большинство сайтов вроде thg, оверклокерс и прочее - заточены под виндовс, а заодно под фанбоев интел и нвидия. В результате чего можно видеть забавные разрывы в случае, когда radeon выдаёт результат лучше, чем nvidia.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

а если тупо взять серверное железо?

видел в магазе какую-то супермикро за десятку...

UPD: ох щи~. Не то смотрел. Надо смотреть уже socket G34, а это уже - проц 25 + мать 20.

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pekmop1024

почему они не переведут оптероны в потребительский сегмент? Учитывая слив по остальным фронтам. Производство оптеронов действительно Так дорого стоит?

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

По той же причине, по которой ксеоны. Они заточены под многопоток и сольют в игорах более дешевым.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

что мешает писать игры под многопоток? Уж что-что, а вот игоры под многопоток просто боженькой предназначены!

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

что мешает писать игры под многопоток?

Это сложно, нужны хорошие программисты, и их в геймдеве мало, т.к зарплаты ниже чем в других смежных сферах...

Уж что-что, а вот игоры под многопоток просто боженькой предназначены!

Проблема с играми ещё в том, что сейчас каждая вторая игра на 90% состоит из скриптов. Скрипты пишут люди многие из которых не имеют ни малейшего понимания того, что такое вообще «программирование». Распаралеливать эти скрипты сложно.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

т.к зарплаты ниже чем в других смежных сферах...

чтоа?.. Мне почему-то всегда казалось, что программирование «графон как у крузиса»-игор - это такой ад, что зарплаты там должны быть запредельные...

а какие там смежные сферы есть?

что сейчас каждая вторая игра на 90% состоит из скриптов.

только высокоуровневая бизнес-логика типа «квестовой системы», не? Или сейчас и лоулевел стали писать на скриптах? о_О

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

чтоа?.. Мне почему-то всегда казалось, что программирование «графон как у крузиса»-игор - это такой ад, что зарплаты там должны быть запредельные...

Ну только если во всяких крайтеках, но количество ваканский можно пересчитать по пальцам.
И единственная причина почему там хорошо платят это то, что крайтеки зарабатывают не только на играх :)

Зарплаты в геймдеве низкие, сам посмотри вакансии.
Какой нибудь проджект лид с тонной требований получает столько же, сколько говнокодер формочек на яве.

а какие там смежные сферы есть?

CGI/VFX для кино и рекламы, симуляторы для всякой фигни, наш родимый гемблинг опять же.

Ну и что самое важное: программисты способные переваривать игровые движки по 40-80mb чистого кода на C++ нужны и в других сферах.
Их с руками отрывают хардварные компании, разные биржи и прочие финансовые организации.

только высокоуровневая бизнес-логика типа «квестовой системы», не? Или сейчас и лоулевел стали писать на скриптах? о_О

А из чего по твоему состоят игры? Там 90% кода это скрипты: вся база итемов, состояний, объектов - скрипты, AI - скрипты, интерфейс - scaleform/actionscript плюс другие скрипты, работа со звуком, анимацией - скрипты.
Естественно ещё есть хардкорщики которые все реализуют в нативном коде, но таких крайне мало.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

ну, например, каждый тип скриптов пустить отдельным потоком. Синхронизацию - какими-нибудь событиями, плюс ленивыми вычислениями.

я, конечно, в первую очередь имел в виду оптимизацию графона. Например, Огромных Открытых Пространств с Бесшовным Миром. Нафига все считать одним ядром, если можно да тупо по секторам площадь поделить и раскидать по разным процам.

а что, работа со всякими «интерфейсами» и «базами айтемов» жрет проц? Вроде, какая-то околонулевая работа по сравнению с просчетом картинки...

в нашем вов-серваке скрипты были на С++, и это был ад. Однин забытый delete, и сервак ложится за считаные минуты/секунды.

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Статистика потенциальных покупателей с более чем двумя ядрами.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Игори писать не прибыльнее чем антивирус бабушкина, зато куда ппиятнее.

Thero ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.