LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что есть айтишник по мнению британских социологов


1

0

Специалисты из BBC Lab провели масштабный опрос населения, в котором приняло участие более 161 тыс британцев, и по результатам заявили, что традиционное деление на рабочих, средний и высший класс по их мнению устарело.
Традиционно принадлежность к тому или иному классу определялась по роду занятий, достатку и образованию. Однако нынешнее исследование утверждает, что это упрощенный подход, и предлагает оценивать класс по трем измерениям – экономическому, социальному и культурному.
Социологи предложили новую модель:

Элита – самая привилегированная группа в Великобритании, радикально отличается от других шести классов уровнем доходов, это именно что богатые люди.

Респектабельный средний класс – второй по богатству, довольно многочисленный и очень общительный класс, второй по уровню культурной активности

Технический средний класс – небольшая, относительно новая группа it-специалистов и высоковалифицированных инженеров. У них высокие доходы, но они малообщительны, культурой не интересуются

Новые состоятельные работники – молодая группа, с большим кругом знакомств и очень большим диапазоном культурных интересов, со средним уровнем заработка

Традиционный рабочий класс – небогатая часть населения, но относительно твердо стоящая на ногах, у ее членов как правило есть вполне неплохая недвижимость, что объясняется, тем средний возраст здесь 66 лет

Работники сферы обслуживания – это новый, молодой городской класс, доходы здесь относительно невысокие, но зато неплохим социальным и культурным багажом

Precariat или малоимущий пролетариат – самые бедные и обездоленные, люди на грани нищеты без связей и перспектив

http://slon.ru/fast/world/britanskie-uchenye-v-anglii-sem-imushchestvennykh-k...

Вы согласны с таким местом и такой характеристикой айтишников, и если «да», то насколько много из них сосредоточено именно в указанной группе?

Ответ на: комментарий от Attila

Только вотЪ в отличие от «убыточных» советских заводов умудрявшихся работать в условиях дичайшего безденежья, боюсь американские заводы загнутся даже раньше банков.

Только это не будет катастрофой. Как сказал один тип «кризис в сша - это когда из 20 ресторанов 2 зарылось». В отличии от империума где все кончается 90ми.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Думается, не настолько еще Обамка довел Америку, чтобы ситуация в ней хотя бы отдаленно напоминала условия «совецкого сценария»

Вот ты и спалился, перекрашенный совочек :)
У вас, совков, без вождей даже солнце надо закатывать вручную :)
А простейшая мысль, что Америку «довёл» не Обамка, а объективный закон развития капиталистического общества даже не зацепилась за твою единственную совковую извилину :)

Не так это и просто — великую страну в такую жопу закатить. Десятилетия требуются

Ну точно, замаскированный врагсовок :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от r

Не нравится РЖД — должна быть возможность построить свою дорогу.
А РЖД не трогать — здесь своя история, культура и традиции.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Потому что двигатель мира — это частная инициатива. Другого у него нет.

Точно-точно нет? А если поискать? Да ещё и в исторической ретроспективе?
:)))

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

ЖД остается вещью совершенно незаменимой не в большой стране, а конкретно в сша. сша такие весьма железнодорожные. :D

США, Россия, Китай.

То есть ВЕСЬ ГРЕБАНЫЙ ЕВРОСОЮЗ

Да сколько там ВСЕГО ЕВРОСОЮЗА? Смешно.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Как объявили американцы, что первыми высадят человека на Луну, так сразу и устроили в своей аэрокосмической отрасли Полный Свободный Рынок и Анархическую Конкуренцию!

И все, включая этих самых американцев скажут что это был фейл и глупость. А не встанут грудью за необходимость госкосммческой корпоративной монополии.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Точно-точно нет? А если поискать? Да ещё и в исторической ретроспективе?

А поищи - из тех что выжили.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Или может быть я конечно ошибаюсь, kernel, но если в городе склады — то это должны быть нормальные, полноценные, приличные, цивилизованные склады, а не такие, какие есть... На заводах, в производственных помещениях.

Ну и откуда другим взяться - под них нет ни дорог ни территории. Вот оно все в бывших заводах и обитает. Более того, все эти склады еще и принадлежат ограниченному кругу приближенных к власти лиц - и никакой особой конкуренции там нет. Отчего и цены.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Сам по себе тезис верный - проблема только в объеме таких объектов по отношению к остальной экономике. А то у эталонных совков такими объектами оказывается 90% экономики, включая армейских говночистов (как же - сикретный обьект111 должны срочники говно чистить, люди в погонах111) :D

Надо сказать, на всякий случай, что в этом диалоге с Attila, я таки принимаю позицию его оппонентов.

moscwich
()
Последнее исправление: moscwich (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Да сколько там ВСЕГО ЕВРОСОЮЗА? Смешно.

В каком смысле смешно? Население на 40% больше чем в США, и в 3 раза больше РФ. ВВП - одинаковый с США и 7 раз больше российского. То есть товаров они делают столько же - людей больше - а возят в 7 раз меньше по жд.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Неа. Шаурму понадобилось доставить на байкал - и возник БАМ.

Это из серии «кто был раньше — курица или яйцо».
Может быть и так, но города по БАМ-у живут только благодаря дороге.

Работает всего 40тыс человек против миллиона при сравнимой протяженности.

Не стоит забывать, что в миллион входит последняя уборщица и сотрудники основных (по крайней мере, а может быть и не только) ДЗО (того же ФПК, который в США — Амтрак). Ну и без дежурных по переезду никак :)

moscwich
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

США, Россия, Китай.

Еще индия и китай там по таблице... и канада. Канада опережает весь Евросоюз. А почему так? Ага - что именно возят по ЖД в моем линке было: ЖД-страны это всё страны с значительной долей добычи полезных ископаемых.

То есть ВЕСЬ ГРЕБАНЫЙ ЕВРОСОЮЗ

Да сколько там ВСЕГО ЕВРОСОЮЗА? Смешно.

Фейспалм :D Евросоюз это N1 по ВВП в мире (второе место у сша) и 1/5 часть мировой экономики :D

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Attila

пропорции потребительской корзины в разных странах обусловлены

Ну так раз взять с роисской бедноты нечего, значит, не нужно им ж/д. Раз не тянут. Логично?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

А если поискать?

Ищи %) Как найдешь — покажешь.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Это не отменяет позитивного эффекта в экономику в виде ДС/ВВП и прочего.

Позитивность эффекта в экономику от существования полуподполных ларьков шаурмы достаточно сомнительна и в огромной степени зависит от других экономических факторов: способности промышленности производить конкурентные ТНП вместо кетайских, чтобы полуподпольные доходы шавармашников оставались в родной экономике, а не уплывали частично в кетай, частично в кипрские офшоры, грамотной и эффективной экономической политикой властей без откатов и тройных затрат на бюджетные фонды и т.д.

И во вторых ты говоришь сейчас про постсоветские страны.

Вотъ живу в стране компадорского периферийного капитализма, про него и говорю.

И в третьих доходы высшего руководства таких госкорпов по официалке ни в жизни им даже машину не обеспечат на которой они ездят.

Да что там высшее руководство, тут рядовые сотрудники министерства налогов и сборов ездят на таких машинах, которые они могут купить на свои тыщщутриста только к пенсии и то только при условии, что всю з/п будут откладывать на счёт в банке с 20% годовых на депозит.

И выразится все в одну контрольную рубку с небольшим количеством персонала. А сейчас там работает свыше миллиона человек.

Это, конечно же, печально, но ещё хуже устраивать всяческие «реформы» с разгоном этого миллиона и бездумной прихватизацией. Для любого прихватизатора ресурс доставшийся даром будет также и цениться.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

А РЖД не трогать — здесь своя история, культура и традиции.

У средневековых флибустьеров тоже были история, культура и традиции.

Трогать РЖД я не предлагаю — я предлагаю сделать так, чтобы РЖД прекратило трогать карманы налогоплательщиков %)

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от moscwich

Это безобразие, ты согласен?

Што именно безобразие?

Факты статистики показывают одну очень упрямую вещь - ЖД кроме как для полезных ископаемых в современном мире ненужно. :D

Надо стоить автомобильные дороги, и пусть ЖД занимается тем что умеет без этого страшного геморроя, который от всех этих реформ с транпортными компаниями и вагонами. А именно возит полезные ископаемые и мегатонны урожаев зерновых.

А эти реформы, имхо, пошли именно от того что металлические и нефтяные олигархи уткнулись в пропускную способность РЖД. Вот и начались эти ужосы.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Трогать РЖД я не предлагаю — я предлагаю сделать так, чтобы РЖД прекратило трогать карманы налогоплательщиков %)

Оно вообще-то и не трогает. Это, конечно, не очень хорошо для страны (нет инвестиций), и РЖД по этому поводу переживает, но концы с концами сводит вполне себе.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от kernel

Факты статистики показывают одну очень упрямую вещь - ЖД кроме как для полезных ископаемых в современном мире ненужно.

Сколько раз сказано, считают неправильно. Везде. Это не заговор, просто так получилось. Сложилось исторически.
Что же на деле, в пассажирских перевозках, например: в поезде ехать всегда приятнее, чем в чем бы то не было еще. Контейнеры ж. д. тоже умеет возить, кстати (хотя как будто ты этого не знал)...

moscwich
()
Ответ на: комментарий от kernel

Факты статистики показывают

«Факты» - это «участие в объеме перевозок (от отечественных производителей) угля - 67%, зерна - 26,4%»? Мощные факты. Впрочем, у r в железнодорожных компаниях Штатов работают 40тыс. человек.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Attila

У вас, совков, без вождей даже солнце надо закатывать вручную :)

Нет, просто гомеостат на то и гомеостат, что его не так просто вывести из точки равновесия. Нужны специальные усилия. Одному Обамке, конечно, не справиться, ну да ему подсобить есть кому.

А простейшая мысль, что Америку «довёл» не Обамка, а объективный закон развития капиталистического общества

Такой большой, а в бородатые столетние сказки до сих пор веришь %)

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Оно вообще-то и не трогает.

А государство откуда берет деньги на субсидирование убыточных предприятий?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Шаурму понадобилось доставить на байкал - и возник БАМ.

БАМ - это компенсация потери КВЖД.

Но это не потому что ЖД такая прогрессивная монополия. Если бы туда начали ходить частные пароходы или грузовики - эффект был бы тем же самым.

Не частные пароходы и грузовики, а общие каналы и автострады :)

А возьми например историю развития ЖД в США. Все сплошь конкурирующие частные компании, и никакого империума, погонов, или госмонополий. Понадобилось Линкольну зафигачить жд из калифорнии на восток - бах и компания нарисовалась.

Угу на бюджетные деньги с дичайшей коррупцией (нашим казнакрадам и не снилось) и выкупом(захватом) земель, по которым пройдёт ЖД, ушлыми делками с инсайдерской информацией.

Работает всего 40тыс человек против миллиона при сравнимой протяженности.

Давай теперь померяем другие пиписьки, например сколько работает кассиров в макдональде там и тут.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от r

Как сказал один тип «кризис в сша - это когда из 20 ресторанов 2 зарылось».

Глупость он сказал. Когда навернётся финансовый сектор, тогда мало не покажется всем.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от r

И все, включая этих самых американцев скажут что это был фейл и глупость.

Ничегосибеглупость!? GPS, спутниковое ТВ и интернет, тоже глупость?

И, к тому же, мой тезис относился к тому, что когда надо, то капиталисты прекрасно могут воспользоваться планом государственного масштаба и на пятилетку и даже на двадцатилетку, при этом совершенно не комплексуя по этому поводу.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от r

А поищи - из тех что выжили.

Так и частная инициатива вымирает потихоньку. В Омерике и Европах чёт народ потеряв работу не спешит особо открывать своё дело, предпочитают сидеть без работы и бузить требуя бесплатного хлеба и зрелищ :)
Щас рулид комиссарская инициатива. Чего чиновники выдумают, туды инициатива покорно и идёт :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ну так раз взять с роисской бедноты нечего, значит, не нужно им ж/д. Раз не тянут. Логично?

Логично, логично. Раз ты не пользуешься своей головой по-назначению, она тебе не нужна, логично?

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от r

Работает всего 40тыс человек против миллиона при сравнимой протяженности.

В России не менее 6116 станций. То есть одних только дежурных как минимум 6116*5=30580 (при четырехсменке в штате 5 человек). Хотя смене дежурных бывает до 5 человек (пять, например, на Москве-Ярославской), еще начальник станции (хотя бывает один на несколько соседних маленьких станций), куча сотрудников на сортировочных станциях — и это только линейный уровень службы Движения (не самой многочисленной). Пустим на перегон по локомотивной бригаде 6114*2=12228; вспомним, что железная дорога работает круглосуточно 12228*5=61140... Итого уже 30580+6116+61140=97836. А еще, как минимум, П, Ш, Э...

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Такой большой, а в бородатые столетние сказки до сих пор веришь

Австияцкие сказки не намного моложе. Причём сказки с хитринкой, правда простецкой, но детишки, особенно великовозрастные, привыкшие верить в Авторитеты, очень даже ведутся.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Надо сказать, на всякий случай, что в этом диалоге с Attila, я таки принимаю позицию его оппонентов.

Конформизм, такой конформизм... принципиальный :)

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Да хз. Я ощущаю, что я в теме не понимаю практически ничего, а kernel — понимает и молодец вообще, умные вещи говорит, все логично, а ты — просто левак :)

moscwich
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

В смысле расстояний.

У одной только франции протяженность ЖД 3/5 протяженности РЖД. Сложить с немецкой - будет столько же. А там кроме них еще 25 стран.

18% - это в 7 раз меньше 42% или 65%?

Это в смысле гигакилометров см цифры.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

Это из серии «кто был раньше — курица или яйцо».

Нет это из серии все однозначно. ЖД тянут туда где где есть экономические интересы. А не для красоты.

Не стоит забывать, что в миллион входит последняя уборщица и сотрудники основных

Там тоже.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

В смысле расстояний.

У одной только франции протяженность ЖД 3/5 протяженности РЖД

Это каким-то образом увеличивает расстояние от Бреста до Марселя?

А там кроме них еще 25 стран.

Один Бенилюкс чего стоит.

возят в 7 раз меньше по жд.

18% - это в 7 раз меньше 42% или 65%?

Это в смысле гигакилометров см цифры.

Не понял. Они возят по дорогам гигакилометры?

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Attila

Позитивность эффекта в экономику от существования полуподполных ларьков шаурмы достаточно сомнительна

Вообще-то она однозначна позитивна. Это почему то у «нашего человека» эффективность чего-либо налогами меряется.

Вотъ живу в стране компадорского периферийного капитализма, про него и говорю.

Про него и неинтересно - ему как раз надо сдохнуть в муках вместе с госмонополистами.

Это, конечно же, печально, но ещё хуже устраивать всяческие «реформы» с разгоном этого миллиона и бездумной прихватизацией.

Никто и не предлагает. Просто вон москвич говорим мол так и надо. Миллион и всем погоны. И вообще не мешайте класть железную дорогу куда хочется - там города потом нарастут благодаря железке.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Впрочем, у r в железнодорожных компаниях Штатов работают 40тыс. человек.

В Union Pacific Railroad. Да 44тыс человек. А протяженность - 51тыс километров - 3/5 протяженности дорог РЖД.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

БАМ - это компенсация потери КВЖД.

Ну да. КВЖД навернулась - а шаурму все еще возить надо.

Не частные пароходы и грузовики, а общие каналы и автострады :)

Параходы параходы. Море оно само по себе. ЖД это такое искусственное море - как и автострады. Сами по себе не нужны - как море. Для шаурмы только.

Угу на бюджетные деньги с дичайшей коррупцией

Да. Но суть то в чем? Что по большому счету только позитив - в этом и смысл - построении системы когда такие вещи в общем ни на что не влияют и все в равновесии. А у нас в 17 году под предлогом борьбы с коррупцией выплеснули не только ребенка - но и церковь сожгли вместе с поселением. И самое главное - с отрицательным результатом в сухом остатке.

Давай теперь померяем другие пиписьки, например сколько работает кассиров в макдональде там и тут.

С целью показать что?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Когда навернётся финансовый сектор, тогда мало не покажется всем.

Хуже 90х не будет.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

GPS, спутниковое ТВ и интернет, тоже глупость?


Глупость - в методике достижения. СССР тоже гагарина запустил. Меряется не абстрактное «сделали же», а в достижения/деньги. И решения сравниваются по этим критериям.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Параходы параходы. Море оно само по себе. ЖД это такое искусственное море - как и автострады. Сами по себе не нужны - как море. Для шаурмы только.

Море нужно еще для того, чтобы ночью сидеть и смотреть на него, а железные дороги чтобы на них кататься (а не на унылых автобусах :)

moscwich
()
Ответ на: комментарий от Attila

В Омерике и Европах чёт народ потеряв работу не спешит особо открывать своё дело, предпочитают сидеть без работы и бузить требуя бесплатного хлеба и зрелищ :)

Звериный оскал социализма.

Но на самом деле это показывает уровень развития частного капитала - что N% частников могут держать на велфере все большее количество народу.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Впрочем, у r в железнодорожных компаниях Штатов работают 40тыс. человек.

В Union Pacific Railroad. Да 44тыс человек.

А, не «всего 40тыс человек», а в одной компании 44тыс. Тогда просто для протокола:

http://en.wikipedia.org/wiki/Rail_transportation_in_the_United_States#1970.E2...

«North American railroads operated 1,471,736 freight cars and 31,875 locomotives, with 215,985 employees»

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

А у нас в 17 году под предлогом борьбы с коррупцией выплеснули не только ребенка - но и церковь сожгли вместе с поселением.

В 17-м году в целом все правильно сделали, если не не говорить о том, что это привело к тому, что началось после 24-го.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от moscwich

а железные дороги чтобы на них кататься (а не на унылых автобусах :)

Люди обычно не катаются, а ездят. Ехать из Москвы в Иркутск на поезде - удовольствие строго на любителя.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от moscwich

В России не менее 6116 станций. То есть одних только дежурных как минимум 6116*5=30580...

Ну а я о чем говорю? Неэффективные ЖД в неэффективной экономике, тотальная беднота, благодаря этой же экономике построенной на мегакорпах - в результате многотонные поезда ганяют чтобы забрать 10 человек в селе по воскресеньям. Отсюда и эффективность.

В нормальных странах народ садится в свою, шестую уже машину, едет большой город и садится на поезд ехать через пол континента.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Люди обычно не катаются, а ездят. Ехать из Москвы в Иркутск на поезде - удовольствие строго на любителя.

Зато из Москвы в Тулу-Калугу-Рязань-Владимир-Тверь, в Брянск-Орел-Липецк-Ярославль-НН и даже в Смоленск-Курск-Воронеж-Тамбов-СПб — идеально.

moscwich
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это каким-то образом увеличивает расстояние от Бреста до Марселя?

Это именно расстояние по рельсам которые надо эксплуатировать. Или думаешь для красоты лежат?

Один Бенилюкс чего стоит.

И что? При чем тут бенилюкс? Две страны покрыввают все РЖД - все остальныё в нагрузку.

Они возят по дорогам гигакилометры?

Они возят гигатоны на километр.

r ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.