LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Очередной выбор велосипеда

 


0

2

Нашёл в поиске пару faq'ов и в итоге в маркете сделал такой запрос яндексу:

яндекс.маркет

Велик нужен недорогой(<15kрублей) на сезон(а лучше 2+) кататься по лесной/городской/шоссейной местности неагрессивно заездами часа по 2-4. Приглянулся вот этот экземпляр http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=9239365&hid=91529 Что скажете? Предлагайте варианты, если есть.

Ещё интересует вопрос, какие магазины в Москве (желательно с веб-каталогом или веб-магазины) можно проглядеть (сам живу в области, поэтому сильно колесить по Москве не очень удобно) в поисках альтернатив?

И ещё вопрос насчёт кол-ва передач. maxcom почему-то советует брать не меньше 24. Это для удобства или 21-передачные уже явно макет?

★★★★

в любом случае у тебя будет одна «крейсерская» передача, ну и ещё парочку будешь использовать чаще других. остальные - промежуточные варианты, и не важно, сколько их. а по поводу велика, по-моему по нашим дорогам нужны только двух стенные колёса, тем более он горный!

flant ★★★★
()
Ответ на: комментарий от flant

в любом случае у тебя будет одна «крейсерская» передача, ну и ещё парочку будешь использовать чаще других.

Это будет только в том случае, если человек полениться загуглить слово каденс, и не начнет прокачивать скилл правильного педалирования.

Если коленки нужны живыми и здоровыми - учимся педалировать.

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xcariba

Один из продавцов этого магазина поднимал интересный тред на хиккаче. Может еще там висит.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pianolender

Я уже около 5 лет езжу на таком, почти без ремонта. Только несколько раз менял камеры. Гайки действительно плохо завинчены, приходится их подкручивать. И ещё отломались катафоты и ещё некоторые мелкие детали. Но это учитывая, что я на нём езжу почти каждый день, по плохим дорогам, и ещё часто везу тяжёлые грузы, так что это очень хороший результат. Иностранные велосипеды от таких нагрузок развалились бы через год.

heinrich2
()
Ответ на: комментарий от heinrich2

у меня два велика примерно одинаковых - импортные, не дороже 10к (скорее всего, китайской сборки), один, кажется, 2004 года, второй порядка 2009. Оба ездят, хотя не один раз менял задние втулки и даже каретку на старом менял. Но надо великом 2004 года издевался очень много - прыгал, ездил по всякой гадости и так далее.

pianolender ★★★
()

езжу с 2004-5 года на 21-скоростном. Оборудование время от времени меняю (кассеты пару раз втулку, колодки тормозные, тросики), а так - нормально.

pianolender ★★★
()

неагрессивно

http://trial-sport.ru/goods/51516/575290.html ?

Магазины: Велосайт (адекватные цены, например, вот этот экземпляр - если не убедят в необходимости наличия большого количества передач, можно рассмотреть его), ТриалСпорт тот же, SportResort (хвастались, что имеют возможность заказывать оригинальные железки shimano), Арвес Маркет (там каталог немного стремный, но в самом магазине есть очень хороший механик (Андрей) и весьма адекватный консультант, кажется, Михаил).

pianolender ★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

А что за цифры такие «8», «4»? Откуда вы их берёте? Никогда не слышал о нумерации передач.

Не слышал о нумерации? Значит на лисапеде никогда не ездил, наверное. У меня цифры на переключалке передач нарисованы, их 8.

В современной терминологии в ходу передаточные отношения трансмиссии: «36-22», «42-12» и т.д., где первая цифра указывает на используемую переднюю звезду с соответствующим количеством зубьев, вторая цифра указывает на используемую звезду кассеты с соответствующим числом зубьев.

Нету на моём лисапеде никаких звёзд, ни передней, ни задней. Коробка передач в задней втулке спрятана.

П.С. Вылезай уже из криокамеры. Велосипедостроение нынче далеко вперёд ушло.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от jeuta

Посоветуйте веб-магазины/каталоги (нужна доставка в Москву или сразу Москва)\

Это тебе в Москве виднее должно быть.

По каталогам не покупай велик. Лучше в магазин пойти, пусть дадут прокатиться сначала.

yvv ★★☆
()

Без переднего амортизатора жизнь уныла.

druganddrop-2 ★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Да так и кончится, судя по всему. Просто сначала хочется ознакомиться с ассортиментом и составить маршрут из наиболее стоящих магазинов.

jeuta ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv

У меня цифры на переключалке передач нарисованы, их 8.

В Shimano Deore XT/SLX/XTR индикатор состояния передачи на манетке переключения уже необязательный атрибут. Неотъемлемыми цифровые индикаторы остались на оборудовании только в относительно дешёвом сегменте групсетов.

Нету на моём лисапеде никаких звёзд, ни передней, ни задней. Коробка передач в задней втулке спрятана.

В даунхильных велосипедахпо уму коробку передач прячут в кареточном узле, максимально обегчая неподресоренную массу (сами колёса). Вот тут тема для обсуждения: http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=99396

Вот тут ещё видео, если интересно: http://www.youtube.com/watch?v=JknHDc7F7dE

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от maxcom

Интересно, эта цифра - это понт такой? Или кто-то реально пользуется? Забавно наблюдать смотреть, как люди в пологую горку по асфальту яростно наяривают на пониженной передаче, теряя скорость вплоть до утраты равновесия, отчего их нещадно мотает - хотя могли бы на значительно большей скорости (и гораздо быстрее) въехать, без упоротого задрачивания педалей... Если бы взяли «Урал»обычный шоссейник. :)

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от iZEN

Афигенное спасибо, но я велосипед для других целей использую. В нём есть 8 передач, а кассет никаких нет.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Неотъемлемыми цифровые индикаторы остались на оборудовании только в относительно дешёвом сегменте групсетов.

Звучит как выхлоп гуглопереводчика

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Ты не повериш, но реально пользуются.

Вы чего с yvv такие упертые, один не хочет слышать и знать про кассеты, другой сомневается зачем надо столько скоростей.

Ты можешь въехать на горку хоть на самой высокой передаче, на одну, на вторую, на третью... на четвертой коленки тебе скажут Превед и дальше уже даже ходить будет больно.

Передачи нужны для того чтобы сделать нагрузку на ноги равномерной, чтобы дать возможность поддержать каденс т.к. есть оптимальная частота педалирования. Посмотрите соревнования по шоссейным гонкам, у них есть задние 5 звездочек, зачем бы это? ведь там такие лоси что в любую горку запидалят ;)

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irton

Вы чего с yvv такие упертые, один не хочет слышать и знать про кассеты

Баба Ванга, разлогинься и марш обратно в гроб. Хреново у тебя читать чужие мысли получается по интернету.

Edit: Без сарказма. Покажи мне быстро, откуда следует, что я не хочу слышать и знать про кассеты, или я тебя запишу в тупорылые балаболы.

yvv ★★☆
()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от irton

на одну, на вторую, на третью

По «горкам» в родной деревне ездил годами, докуда велик из сарая не сперли, пока в городе в универе здоровье тратил, потому что правый берег Сев. Двины - сплошь овраги. Вместо дорог - направления и остатки военных и мелиоративных усилий совка. Хилые городские туристы с нами из А в Б за 12-20 верст в среднем по лесисто-пересеченной местности ездили больше двух раз редко. И модные их спорт.велики в подметки не годились «классическим дорожникам» по очевидным причинам. «Коленки» мне до сих пор не сказали превед (а то местные бегуны тоже бывает в аналогичном возрасте за организм хватаются - инвалид-ножкаболит), не пугай пуганых :) Суть поста не в том, что передачи не нужны... А в том, что для кого-то 21 - явно перебор и пустые понты :) Они один хрен не могут реализовать их потенциал - под горку сцаца, а на горку, не набрав дешевой кинетической энергии - не вытягивают. Вот и цирк с медведями получается. Ну и шоссейные гонки малость не в тему - там совсем не для здоровья катаются :)

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yvv

Афигенное спасибо, но я велосипед для других целей использую. В нём есть 8 передач, а кассет никаких нет.

и чо если их нет то и быть не может?

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Надеюсь ты понимаешь что даешь человеку плохой совет?

А в том, что для кого-то 21 - явно перебор и пустые понты :)

Все ведь от рельефа зависит, зарекаться на то что будешь ездить только по плоскачу не стоит. И уже вроде писали - на 21 ск приличного оборудования уже не выпускают.

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irton

и чо если их нет то и быть не может?

И чо, у тебя логическое мышление совсем не развито? Соболезную.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от irton

Надеюсь ты понимаешь что даешь человеку плохой совет?

С точки зрения веломаньяка - безусловно :) Человеку надо решить: эродин21!!111 или «неагрессивно»

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Логика простая, скажи можно ли за <15кр купить велосипед с такой как у тебя или подобной трансмиссией?

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Чего тут решать. Нет препятствий чтобы сразу научиться правильно крутить и переключать. А не ломить на одной «любимой» передаче.

А вобще не желаете ли пофлеймить про ЭТО в конфе velo@conference.jabber.ru

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irton

Логика простая, скажи можно ли за <15кр купить велосипед с такой как у тебя или подобной трансмиссией?

Колесо с 8 передач во втулке $300 стоит. Я велик за $700 купил. До этого ездил на 21 передаче (3 передних, 7 задних). Перед покупкой волновался, а хватит ли. Пошёл в магазин, взял велик напрокат, проехался на самом крутом холму в моей местности. Оказалось, всё зашибись. Настройка велосипеда упростилась до предела.

Конечно, если тебе для спорта велосипед надо, то мой вариант не пойдёт. Я чисто на работу езжу, немного для удовольствия тоже.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от irton

Цены вобще круто варьируются от региона к региону. Какие у него, я не знаю. Смысл моих посланий в том, что если ты не спортсмен, то в умеренно холмистой местности 8 передач работают отлично.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Конечно пользуются. Кстати на шоссейниках передач больше, но они собранны в более узком диапазоне — специально чтобы можно было подобрать комфортный каденс под любую скорость которую задает пелетон.

maxcom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irton

Ты можешь въехать на горку хоть на самой высокой передаче, на одну, на вторую, на третью... на четвертой коленки тебе скажут Превед и дальше уже даже ходить будет больно.

А как же я на советском Аисте все детство откатался? Ни про какие передачи мы не слышали

moot ★★★★
()
Ответ на: комментарий от moot

Комрад, все мы ездили на салюте и т.п. просто загугли и почитай теорию, как сделаны колени, что с ними происходит при педалировании, циферки ведь не с потолка взяты. Кстати насчет детства, вы на 30 км часто ездили?

Велосипед не изобрели заново - его модернизировали, почему бы не воспользоваться?

irton ★★★★★
()

21-передачные уже явно макет

GT Avalanche 0.0 2001 года, система shimano xt (перед и зад) 21-передача. Пробег какой то заоблачный уже, всё работает как часы.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

ну выше maxcom написал, что хороших 21-передачных _уже_ не делают массово :(

jeuta ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от irton

Я про то, что 21 передача не макет. В 2001 за gt avalanche 0.0 я отдал 26000 руб, учитывая что велики с тех пор стали доступнее, то может быть ТС что то подобное сейчас может купить за свои деньги, хотя я не уверен.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

шитоооо, загуглите плиз, с навеской XT велы стоят бешенные деньги. gt avalanche expert по каталогу того же триал-спорт ....

21 передача не макет, в 2001 году везде было, а щас нет.

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Та блин, в интернетах все такие лоси, как послушаешь... Если речь об играх - с закрытыми глазами в варежках проходят сложные уровни. Если о велосипедах - то все как один на высокой передаче на 29" колёсах два десятка километров вверх под 50 градусов (на скорости 35км/ч, разумеется)...

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

(на скорости 35км/ч, разумеется)...

Красиво не соврать - истории не рассказать.

Я как-то пёрся через парк под лёгкий уклон. Довольно быстро летел, было темновато и цифры на счётчике были не видны. Субъективно - 15-20 км/ч И тут внезапно прямо на меня выезжает такой же лось, только в шлеме. Разъехались просто чудом. Колесо моего вела попало в выбоину какую-то и меня понесло резко вниз через заросли. Еду, наблюдаю конец уклона, дорожку какую-то, мысленно расслабляюсь. А зря! Резкий удар: колесо попадает в ливневый сток, присыпанный листьями. Положение спасает передний амортизатор. Он помогает удержать руль и избежать падения.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Так сейчас уже есть, я должен быть хороший :P

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.