LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите про велик kona.


1

0

Объясните нафига нужен такой велик: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kona_stinky_199482839

Объясните что значит каждый пункт - ну например «на промах». Объясните, насколько всё круто и нафига оно нужно.

А вот такой велик за 4 килорубля не развалится сразу?

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_kona_kolyosa_26_21_s...

Мне - ездить по городу до работы, оставлять на улице. С первой есть риск что снимут все запчасти, второй менее жалко )

Может кто посоветует конкретную модель для города и села, для стандартных дорог без экстремальства (экстремизма). Важна надёжность, тормоза хорошие, не слетающие цепи, возможность просто быстро ехать с хорошим управлением.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=kona

★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

В спб я бы не стал ездить на манерном шоссейнике.

я тоже так думал, пока не попробовал. Опять буду форсить БУ шоссер. Дёшево, быстро, манерно, да.

Кое-что будет требовать замены, а так - главное колёса до 10 атм качай, проблем знать не будешь + про проколы забудешь.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

А что такое глубина протектора? Может толщина? Или величина выступов?

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от x0r

вилка хоть масляная?

Если честно, не задумывался. Вроде, да.

и кстати обода на своем тракторе проверь, я гарантирую там уже восьмерки есть.

На заднем была после неудачного падения, перебрал, поправил. Переднее в порядке.

на шоссере ты себе начнешь позволять ровно солько, сколько и на старом МТБ, вот только беда, обода на шоссерах совсем хлипкие.

Я и так по бордюрам особенно не прыгаю, а с шосерными шинами и вовсе никакого желания не возникнет.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

во первых трансмиссия на планетарке выйдет дороже.

Дороже китайских пародий на велосипеды — возможно. А качественные перекидки выйдут не дешевле.

во вторых от брака никто не застрахован.

Именно: никто. И перекидки в том числе. И перебор тут не поможет в любом случае: брак надо менять.

в третьих перебрать планетарку после купания дело не простое.

Непростое и ненужное. Если только не бить в сальники струей под давлением — ничего с ней не сделается.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

а задницу точно в кровь

а задницу поднимать надо.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Это еще почему?

Та же причина: дороже, сложнее в обслуживании, городским покатунам — нафиг не нужно.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Потому что перекидная система более требовательна к настройке и уходу, а реальный профит от нее заметен только во время серьезных заездов.

Обслуживание велосипеду нужно всё равно, и с кассетным переклюком оно гораздо проще и дешевле. Не вижу проблемы в том, чтобы раз в год сдать велосипед в мастерскую за малую денежку. А профит от неё очень и очень реальный на любой дистанции больше 500 метров.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Ну и туристы возможно оценят ремонтопригодность в походных условиях

всегда было интересно, как вы так ездите, что велик не ломается? Помойму простая ремонтопригодность - это #1. Это и деньги, и время, и отсутствие необходимости общаться с идиотами в сервисе.

UPD: интересней только как можно ездить на велике и остаться чистым

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)

на промах, это значит не на насыпных
пром http://conrad.su/images/197470.jpg
насыпной http://chopperdom.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/b199.jpg, но это со спейсером, бывают вообще просто шарики
промы лучше.
педальки годные - прилипают к ногам на раз.
тормоза тоже норм.
только для города оверхед - хотя смотря как ездить...

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

дороже

ну да

сложнее в обслуживании

далеко не все, да и обслуживание оных стоит 200р, дабы самому в каке не мазаться, особенно если лень/не_умеешь
да и бряки постоянно капризничают

городским покатунам — нафиг не нужно.

расскажи это брякам в дождик

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Та же причина: дороже, сложнее в обслуживании, городским покатунам — нафиг не нужно.

Не намного дороже, механика в обслуживании совсем не сложнее, в городе - постоянно нужно, как минимум, потому что меньше усилий тратишь на торможение + дискам пофигу на воду.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

в шпротмастере сейчас даже на одноободные колеса дисковые тормоза ставят

BMX ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Только задний не бывает, будешь с завидной регулярностью гнуть вилку и отрывать рулевой стакан.
Без амортизаторов - Ригид.
С мягкой вилкой - Хардтейл
С амортами по кругу - Двухподвес.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Вот так. Корпус, амортизаторы, итп, предназначены для управления «в ручном режиме». Есть за что хвататься, есть за что вертеть, убрано говно которым можно случайно зацепиться, запчасти сломаются со второго удара, а не с первого. Обычно, когда в одиночестве катаешь по гладкому прямому шоссе, всё это не только не нужно, но наоборот вредно и дорого. Как генту.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

А как же и так убитые работай за клавой запястья? Ну и я не люблю чувствовать мельчайшие неровности на дороге.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Может ему сразу Стелс или Аист купить? Человек не почувствует никакого удовольствия от кручения педалей.

И как, интересно, порода велосипеда влияет на удовольствие от кручения педалей? Если рама не из чугуния, а трансмиссия и тормоза не совсем фуфло и правильно настроены?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

По какому кругу? Там только 2 колеса... Может имелось ввиду «с амортизаторами на обоих колёсах»? Мягкая вилка - это «вилка с амортизатором»?

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

На самом деле мне и АИСТ подойдёт, я на велике уже лет 6 не катался. Недавно дали погонять на каком-то современном велике, было «быстрее чем пешком», а мне только это и надо. Запарило ходить ногами, хочется ими ехать. Тачку покупать не хочу )

kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Axon

Нету штарков с приличным обвесом, который не будет требовать постоянного внимания. Дешманские втулки на горохе будут влиять на накат. Вообще для велосипеда нижняя ценовая планка 25-27т.р., все что ниже ненастраиваемое говно, которое невозможно будет довести до комфортного состояния.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну и я не люблю чувствовать мельчайшие неровности на дороге.

А нормальное демпфирование только весьма недешёвая вилка способна обеспечить. И то, я это с чужих слов говорю, потому что сам не имел возможности убедиться в том, что это работает. Обычные недорогие пружинно-эластомерные и пружинно-масляные вилки мелкие неровности нисколько не сглаживают.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

было «быстрее чем пешком», а мне только это и надо

Это поначалу. Потом быстро входишь во вкус, начинает хотеться быстрее-выше-сильнее, и тут выясняется, что условный аист потребности не удовлетворяет.

Axon ★★★★★
()

Давайте по пунктам. Пока я понял вот что.

  • двухподвес позволяет не поднимать жопу при езде по бордюрам, хотя и является лишней тратой бабла. Хардтейл - это «hard tail» - жёсткий хвост, т.е. морда мягкая (морда - это передняя вилка, мягкая - т.е. с амортизатором), а хвост жёсткий (хвост - это зад, жёсткий - без амортизатора). Хардтейл разрушителен для жопы, но надо просто её поднимать и вообще в центре СПб не так много срубленных деревьев валяется
  • педали на промах - рулез
  • дисковые тормоза - рулез, ибо работают в дожь, особенно в челябинский суровый масляный дождь
  • планетарка или внешний перекидыватель цепи - один хрен, планетарку тяжелее ремонтировать. Но от внешнего перекидывателя цепь может слететь и это надо уметь чинить, хотя планетарку ты вообще не починишь если что. Вставлять слетевшую цепь обратно?
  • двойные обода рулят. Чё такое обода, кстати? Наверное то, на что надевается шина. Двойные - это двухслойные? Или двойной толщины?
  • меня удивляют велики без заднего крыла. Как народ умудряется так ездить, вся спина же будет в брызгах?
kiverattes ★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Нету штарков с приличным обвесом, который не будет требовать постоянного внимания. Дешманские втулки на горохе будут влиять на накат. Вообще для велосипеда нижняя ценовая планка 25-27т.р., все что ниже ненастраиваемое говно, которое невозможно будет довести до комфортного состояния.

Всё то же самое регулярно слышу про всякие стелсы с атомами. Однако, сам езжу на довольно дешёвом атоме, и ничего из этого не вижу. Нормальный деор, который работает как часы вот уже второй год с последнего обслуживания, нормально работающие тормоза. Всё Ok, разве что, рама тяжеловата.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Чё такое обода, кстати? Наверное то, на что надевается шина.

аха

Двойные - это двухслойные?

аха

Как народ умудряется так ездить, вся спина же будет в брызгах?

так и ездят, хотя на скорости до 15 км/ч это не проблема, по лужам до 10
ну или таки ставят крылья

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Но от внешнего перекидывателя цепь может слететь и это надо уметь чинить

Во-первых, слетает она только если настройка сбита. У меня просто так ни разу не слетала за несколько лет. Во-вторых, если она вдруг слетела, то на место она ставится в одно движение руки, без инструментов.

меня удивляют велики без заднего крыла. Как народ умудряется так ездить, вся спина же будет в брызгах?

Подразумевается, что крылья вы на свой вкус подберёте. Но, на самом деле, достаточно просто не ездить по лужам.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А покупать вилку для езды по городу за 30k - это выбор богатеньких буратино. И вот тут мы плавно подходим к тому, о чём я говорю с самого начала: для города жёсткая вилка оптимальна.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

двухподвес позволяет не поднимать жопу при езде по бордюрам

а зря, бордюром колесо пробивается на раз на скорости от 20, речь про двойной обод
одинарный ты и с амортом погнёшь так же легко об бордюр.
лучше учись переносить вес при съезде с них и подтягивать зад при заезде

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

бордюром колесо пробивается на раз на скорости от 20

Это каким же камикадзе надо быть, чтобы на 30 км/ч влетать на тротуар?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

Для полного комплекта срача, предлагаю добавить пункт о контактных педалях, это очень сильно влияет на способ езды по городу

цепь может слететь и это надо уметь чинить

«когда кладешь сосиску на тарелку, она может упасть мимо тарелки, и это надо чинить»

нечего там чинить, слетела цепь — остановился и положил ее на место.

вся спина же будет в брызгах?

у меня спина всегда в брызгах, даже при использовании навороченных широких крыльев. Она не может быть не в брызгах. По дождю езжу в пластиковой накидке, которая чистится протиранием тряпочкой.

чистые люди используют какую-то черную магию, их небоходимо сжечь срочно

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

Йеп, есть правда в этих словах. Когда коня собираешь постепенно затраты не кажутся жуткими. Да и тем более после первых бодрых покатушек в городе хочется уже и какого-нибудь веселья, например Лемболово-Орехово съездить, или еще чего с намеком на XC.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Axon

Спасибо за ссылку, давно искал место, где все разжевано для начинающих. Видимо, искал плохо. :)

roof ★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Карбо - карбон? Он играет? Я считал что он жесткий как лом. Чай не титан. Вот титановая вилка приятно играет, но тааам такая жаба.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да. Он гораздо мягче алюминия, катать с карбоновой вилкой гораздо приятнее, чем с алюм. А этот ваш титан тяжёлый, да.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Для полного комплекта срача, предлагаю добавить пункт о контактных педалях, это очень сильно влияет на способ езды по городу

Мне кажется, новичок с ними намучается. Но, вообще, да, даёшь контакты! Контакты FTW!!!

чистые люди используют какую-то черную магию, их небоходимо сжечь срочно

Вот да. ☺ Поэтому я тоже сломавшееся крыло заменять не спешу.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

даже при использовании навороченных широких крыльев.

вот потому и в брызгах
от них реально спасет только классика, да-да, как на советских великах, только из пластика, ибо вес.

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

При чём тут запрыгивание? Я, в первую очередь, имел в виду пешеходов и ВНЕЗАПНО выезжающие из дворов машины.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

от них реально спасет только классика, да-да, как на советских великах

И как такую классику поставить на MTBшную раму?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

почему-то мне они не мешали на кантрийнике на скорости от 25 до 30+ передвигаться по городу и прыгать паребрики^Wбордюры
ЧЯДНТ?
наверно башкой кручу, да, каюсь

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Перешел на контакты (по твоему или еще чьему-то совету с лора). По прямой — невероятно круто, как будто совсем другой велик. Но всё-таки в авариях не хватает скорости выстегивания. Аварийное выстегивание присутствует, но потихоньку ломает и педали, и шипы. Когда светофор на повороте — на всякий случай выщелкиваюсь заранее. Было два случая на повороте, когда чуть не сбил внезапно перестраивающегося автомобилиста, а одному помял и так помятое крыло (денег с меня не взял -). Один раз медленно ехал по тротуару, и тут под колеса бросилась женщина (попутно сбив кучу прохожих, лол) — я зажал тормоза, и где остановился, там на бок и упал — времени на выщелкивание ровно 0 - чуть ногу не сломал.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

обыкновенно, берёшь и ставишь
если нет стоковых креплений, то это тоже не проблема - патчить сорсы научился, а состыковать 2 части не хватает фантазии?

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

почему-то мне они не мешали на кантрийнике на скорости от 25 до 30+ передвигаться по городу и прыгать паребрики^Wбордюры ЧЯДНТ?

Нарушаете ПДД и подвергаете опасности жизнь и здоровье пешеходов.

наверно башкой кручу, да, каюсь

Прикол в том, что на тротуаре это ни фига не спасает. Крути, не крути, а выезжающую из-за угла дома машину до последнего момента видно не будет. Да и пешеходы имеют тенденцию очень резко и неожиданно менять траекторию, в отличие от машин на дороге.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Нарушаете ПДД и подвергаете опасности жизнь и здоровье пешеходов.

ну-ну

Прикол в том, что на тротуаре это ни фига не спасает.

вот только мне не надо рассказывать, оха!?
а углы и дебилы на дороге...осиль передний тормоз - 2/3-х метров хватает для остановки с 25-30 км/ч

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Это каким же камикадзе надо быть, чтобы на 30 км/ч влетать на тротуар?

тот чувак, чей был одолженный даунхилл, едет рядом почти на равных. Только он по тротуару, а я — по шоссе. Никого пока не убил. Сам убивается реулярно — ехал по тонкому бордюру — заднее колесо соскользнуло — кровькишки. Лестницы, идущие вверх, похоже вообще мегапроблема.

stevejobs ★★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.