LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите про велик kona.


1

0

Объясните нафига нужен такой велик: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kona_stinky_199482839

Объясните что значит каждый пункт - ну например «на промах». Объясните, насколько всё круто и нафига оно нужно.

А вот такой велик за 4 килорубля не развалится сразу?

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_kona_kolyosa_26_21_s...

Мне - ездить по городу до работы, оставлять на улице. С первой есть риск что снимут все запчасти, второй менее жалко )

Может кто посоветует конкретную модель для города и села, для стандартных дорог без экстремальства (экстремизма). Важна надёжность, тормоза хорошие, не слетающие цепи, возможность просто быстро ехать с хорошим управлением.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=kona

★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Но всё-таки в авариях не хватает скорости выстегивания. Аварийное выстегивание присутствует, но потихоньку ломает и педали, и шипы.

А не надо постоянно попадать в аварийные ситуации.

Один раз медленно ехал по тротуару, и тут под колеса бросилась женщина (попутно сбив кучу прохожих, лол) — я зажал тормоза, и где остановился, там на бок и упал — времени на выщелкивание ровно 0 - чуть ногу не сломал.

Да, у меня тоже как-то похожая ситуация была, риска травмы не было, но ногу знатно тогда ободрал. Вот на самой низкой скорости риск навернуться в контактах максимален, ну так и последствия самые безобидные, максимум пара ссадин.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от megabaks

если нет стоковых креплений, то это тоже не проблема - патчить сорсы научился, а состыковать 2 части не хватает фантазии?

Там обычно ещё и геометрия рамы не очень позволяет. Но, вообще, да, нет ничего, не решаемого при помощи синей изоленты...

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

изолента? о_О
человек давно придумал магию - резьбой называется, чудовищной силой обладает.

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

осиль передний тормоз - 2/3-х метров хватает для остановки с 25-30 км/ч

Смотря какие тормоза, резина и вес. Мне не хватает категорически, а если блокировать колёса, то вел моментально несёт.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

на кантрийнике у меня были бряки, не гудронки, да
на фрирайде сейчас диски, да и на фрирайдном похер на залоченное переднее - перед разгружен, потому вел просто прямо несёт с залоченным колесом
на кантрийниках можно добиться похожего поведения - надо как можно ниже и дальше назад смещаться.
ну и вообще шик - остановить сначала велик, а потом уже в стоячий велик догнаться своим весом.
останавливаешься моментально, но тут нужен дроч и решают милисекунды

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Книжка «Искусство программирования на Си» существует, а существует ли «искусство езды на лисопеде»? Судя по ютубу, на велике можно чуть ли не по стенам лазить

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

на кантрийниках можно добиться похожего поведения - надо как можно ниже и дальше назад смещаться.

Если седло правильно установлено, то не выйдет.

ну и вообще шик - остановить сначала велик, а потом уже в стоячий велик догнаться своим весом. останавливаешься моментально, но тут нужен дроч и решают милисекунды

А рукам нормально от такого манёвра?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

существует ли «искусство езды на лисопеде»? Судя по ютубу, на велике можно чуть ли не по стенам лазить

Моё мнение таково, что искусство езды на велосипеде начинается в тот момент, когда кончается желание лазить на нём по стенам. ☺

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

есть же ещё и педали, на которые и приходится основной вес

Они для этого слишком сзади же, не?

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

А качественные перекидки выйдут не дешевле.

может и на чейн ссылочки приведешь?

И перебор тут не поможет в любом случае: брак надо менять.

когда брак накроет тебя за пару сотен км от города такой вопрос не возникнет. с собой можнотаскать запасной переклюк, который занимает мало места и ставится левой ногой при пещаной буре. а с планетаркой ты себя просто поимеешь.

Непростое и ненужное.

на них такие хорошие пыльники, что втулка не начнет хрустеть песком после попадания под ливень на грунтовке? ты уверен, что такие выйдут дешевле обычных переклюков?

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

тормоза есть двух типов: дисковая гибра и вибряки. на гидре по городу не але и дорого, вибряки наше все. зачем нужны дисковые механические тормоза я ума не приложу.

x0r ★★★★★
()

kiverattes начал годный велосрач, лови симпаффку.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Кстати, а шотакоэ гудронки?

а это обычные колодки бряков, но не из нормальной резины, а из какого-то гудронного говна.
ведут себя очень плохо: до последнего не тормозят, зато потом сходу лочат колесо.
бяка! фу!

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

а сам «сядь» на заднее колесо

Вот тут проблема. Как я уже говорил, если седло стоит на правильной высоте (как здесь), а не занижено, то за него не сядешь.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

с седлом, но на кантрийнике было несколько ниже, чем надо - ибо паребриков много, кланяться им всем ломает, потому прыгать нать, потому седло «по стандарту» тут не вариант.
на фрирайдном же даже максимально поднятое седло всё равно низко, и даже не смотря на диванность не мешает

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

а это обычные колодки бряков, но не из нормальной резины, а из какого-то гудронного говна. ведут себя очень плохо: до последнего не тормозят, зато потом сходу лочат колесо.

Ясно. Не видал таких.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

так я тормозил на кантрийнике - обычный вел.
на фрирайде этого не нужно - и так сидишь на задней оси

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

с седлом, но на кантрийнике было несколько ниже, чем надо - ибо паребриков много, кланяться им всем ломает, потому прыгать нать

А по дороге ехать не вариант? У меня, вот, с заниженным седлом колени болеть начинают.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x0r

тормоза есть двух типов: дисковая гибра и вибряки. на гидре по городу не але и дорого, вибряки наше все. зачем нужны дисковые механические тормоза я ума не приложу.

Гидра дорого? Смешно. Они уже давно по 1,5к тормоз + 200р ротор.
Механика нужна ибо гидра сложнее в обслуживании. Но в сравнении с брейками выигрывают оба тормоза.

tazhate ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

по дороге на велике? о_О я по-твоему совсем дебил чтоль!?

По моим наблюдениям, на дороге в разы спокойнее. Просто надо вести себя предсказуемо и соблюдать ПДД (особенно правило ДДД).

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

бяка! фу!

недавно в магазине видел, как девочка, ездившая на таком, задрочила веломастера. Перешла на диски, жалуется: еду-еду, потом до отказа жму тормоза, они лочатся, но не совсем мгновенно и не совсем намертво, а хочется - мгновенно и намервто оба сразу. Наверное, зачем-то ей это нужно.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Нормально по дороге на велике. Т-перекрёсток только надо проезжать (если прямо) на красный по пешеходным переходам.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

дык девочка же: любить так больше жизни, ненавидеть так люто-бешено. градаций не знает.
ей нать механику ставить - лочат на раз.

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Нормально по дороге на велике.

э не - нафиг-нафиг
накатался по пром-зоне с фурами

megabaks ★★★★
()

бери трековую машину. Правда её нужно руками собирать. а если не хочется, то можно взять фуджик за 15 рублей. Даже на нем тебя обогнать смогут только шоссеры.
как пример:
http://citycycle.ru/detail/bike_fuji_classic_track_2013_red.html
Это идеальный вариант для города. Маленький, легкий, очень быстрый.

actics
()
Ответ на: комментарий от Axon

Просто надо вести себя предсказуемо и соблюдать ПДД

мне такую табличку сзади прилепить для водятлов?

особенно правило ДДД

это естессно

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

мне такую табличку сзади прилепить для водятлов?

Кстати, мысль. :-D

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Axon

И как такую классику поставить на MTBшную раму?

Крылья-то? Колхозить хомутами. Я всё собираюсь этим заняться... осталось хомуты нормальные достать.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

по правилам я должен спешиваться на зебре, не более того.

Правила точно внимательно читал?

Axon ★★★★★
()

Может кто посоветует конкретную модель для города и села, для стандартных дорог без экстремальства (экстремизма)

Что-то типа такого: http://www.stelsvelo.ru/model65.htm

Из приемуществ для заданных условий использования:

- «немодный» внешний вид + невысокая цена = малая вероятность кражи (при наличии тросс-замка);

- стальные рама и жесткая вилка + большие колеса (28") с полусликами 42мм = пофиг ямы при нормальном ходе по ровному;

- в комплекте полнопрофильные крылья (пофиг лужи, можно ездить в цивильном) и удобный багажник (не в руках же ноут возить). Кстати, в розницу этот комплект не менее 1500р

Из недостатков — хреновые колодки (лучше сразу поставить «трехцветные», цена вопроса около 150р) и жутко неудобное седло «диван», слишком мягкое и широкое.

Это личный опыт, если что. И да, Kona у меня тоже есть.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от megabaks

Где-то когда-то я видел пруфы. Но их не будет )

actics
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.