LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите про велик kona.


1

0

Объясните нафига нужен такой велик: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/kona_stinky_199482839

Объясните что значит каждый пункт - ну например «на промах». Объясните, насколько всё круто и нафига оно нужно.

А вот такой велик за 4 килорубля не развалится сразу?

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_kona_kolyosa_26_21_s...

Мне - ездить по городу до работы, оставлять на улице. С первой есть риск что снимут все запчасти, второй менее жалко )

Может кто посоветует конкретную модель для города и села, для стандартных дорог без экстремальства (экстремизма). Важна надёжность, тормоза хорошие, не слетающие цепи, возможность просто быстро ехать с хорошим управлением.

http://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=kona

★☆

Последнее исправление: kiverattes (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Xellos

Короткий путь - это сделал вдоль и отъехал.

А в метро еще и пробится нужно.

x0r ★★★★★
()

Сначала хотел поинтересоваться, как ТСу пришло в голову отвалить 1.3k$ за ФР-подвес, чтобы ездить на работу, но потом решил, что лучше мне этого не знать.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

А вообще, слушайте этого гражданина:

БУ шоссер

aidaho ★★★★★
()

Kona, как и Cube, не катит.

Смотри фотки сломаных на дропчиках кон в интернете.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Тебе кактегорически не нужно, и даже вредно:
Дисковые тормоза

Откуда нелюбовь к дисковым тормозам? Что, травмировался из-за них (перелетел через руль)?

У меня гидравлические Tektro Draco Pro второй сезон без обслуживания. Колодки надо бы сменить.

Кассетное переключение передач

Попаболь от неосиляторства настройки заднего нищебродского жестяного переключателя? Бывает. Просто нужно сразу думать о нормальной трансмиссии, а не прогулочном говнолине.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kiverattes

двойные обода рулят. Чё такое обода, кстати? Наверное то, на что надевается шина. Двойные - это двухслойные? Или двойной толщины?

Вот такие: http://www.mighty-sport.ru/content/products/2871_1000.jpg http://www.veloimperia.ru/published/publicdata/VELO/attachments/SC/products_p... http://www.butiksepeda.com/uploads/images/sp-Alex-EN-24.jpg http://s018.radikal.ru/i526/1306/ec/18d853cabd06.jpg

меня удивляют велики без заднего крыла. Как народ умудряется так ездить, вся спина же будет в брызгах?

На выезд надеваю велоформу. По приезду домой забрасываю её в стиралку примерно на час. Стирается с гелем Persil в режиме 40 градусов с двойным отжимом на 600 об./мин. Сам в это время выстёгиваю колёса и мою их, выставляю на балкон сушиться. Одноразовыми влажными салфетками оттираю велик, переключатели и цепь от грязи, потом моюсь сам. Кушаю. Вынимаю отстиранную экипировку из машинки и вывешиваю на просушку. Вымытые и подсохшие колёса встёгиваю обратно в велик. Итого: полтора часа на всё, чтобы привести себя и велик в порядок, как было до выезда.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Книжка «Искусство программирования на Си» существует, а существует ли «искусство езды на лисопеде»? Судя по ютубу, на велике можно чуть ли не по стенам лазить

А как же! Брайан Лопес «Мастерство езды на маунтинбайке».

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

Сам в это время выстёгиваю колёса и мою их, выставляю на балкон сушиться. Одноразовыми влажными салфетками оттираю велик, переключатели и цепь от грязи

Офигеть. Я на такие подвиги даже ради любимой жены не готов, а тут велосипед...

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Это так. Но, учитывая инерцию системы в целом, думаю, даже 50% разницей в массе покрышек можно пренебречь. А вот разница передаточных отношений 3.2 и 2.8 — это существенно. (т.е. 48/15 и 48/17 соответственно)

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от x0r

вопрос не сколько откатаешь, а как и по какому покрытию.

то есть ты шоссеры только на картинке видел и сзади, я правильно понял?

ТС, смотри. Хочешь катать быстро - бери бу шоссер, в несезон за 300 баков купишь вполне живой агрегат. по 50-100 баков каждый год на ремонт - и тебя видят только сзади. из минусов - специфическая посадка, лучше попробуй перед покупкой, ну по росту надо подбирать и так далее.

Если на скорость пох, тогда смотри в сторону городских велосипедов, с планетаркой, крыльями и прямой посадкой. Мороки минимум, вел при этом имеется.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Но, учитывая инерцию системы в целом, думаю, даже 50% разницей в массе покрышек можно пренебречь.

Вот не факт, это надо считать. Это, впрочем, не отменяет определяющего значения передаточного отношения, я про колёса ради справедливости упомянул.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

да, легко, но медленно...

а фиксы - это не для тех, кто катается безопасно и в своё удовольствие. не верите мне - поверьте тов. Воронцову, он на это всю жизнь положил. фиксы - это для хипстеров, а нормальным людям на них ездить неудобно, опасно и вредно.

http://tourist.kharkov.ua/xtnews/-Peredacha-s-velokonstruktorom-Redzhinaldom-...

aiqu6Ait ★★★★
()
Последнее исправление: aiqu6Ait (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от actics

я недавно расписал, почему не только

Ну, вес, как мы выяснили, не сильно меньше, всего около 2% от общего.

А вот как помогут на _старте_ «лежачая посадка, гораздо меньшее сопротивление от шин, большое давление в камерах»?

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от Axon

Вот не факт, это надо считать.

Вот именно.

я про колёса ради справедливости упомянул.

Это понятно. А я ради справедливости согласился и внес уточнения.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

Ого какой видос! Спасибо, я обязательно посмотрю чуть попозже.

Господин Воронцов конечно большой авторитет, однако какое особое отличие между шоссе и фиксом в городе? Я передачами почти не пользовался, когда ездил на горнике, зачем мне лишняя система в таком случае? Если вопрос ставить почему не синглспид - потому что имхо на глухой передаче спокойнее морально, плюс можно сюрплясить.

actics
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

вес - выгода если сравнивать с мтб. про посадку ничего толком сказать не могу, мое имхо в том, что так вес больше рспределен между колесами. а сопротивление шин и давление играют большую роль. Я чувствую, что становится намного легче ехать, когда вместо 80 вкачиваешь 125. Простой накат.

actics
()
Ответ на: комментарий от iZEN

настройки заднего нищебродского жестяного переключателя?

Зачем вообще что-то настраивать, если цели такой не стоит?

Напомню, человеку по городу до работы неспешно перемещаться. Шимановская планетарная трехступка стоит две тысячи рублей, семиступка — четыре. Она же ножной тормоз. Нормальная задняя втулка + кассета + оба дерейлера + ручной тормоз + лишняя манетка (на каретке одна звезда) — всё это дороже и геморройней планетарки.

Откуда нелюбовь к дисковым тормозам?

Я думаю, там тоже только по причине большей дубовости крабиков или v-brake.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

шосерасты, вы меня вымораживаете. мало гото, что на своих ободах из фольги готовы ездить в городе, где нету асфальта, так еще и чтото там про городские недовелосипеды заикаетесь.

мой тебе совет - выкинь свой шоссер и купи велосипед.

x0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

у меня в городе на так много перепадов, 3 передач мне вполне хватало для того что бы держать более-менее ровный каденс, а щелкать постоянно туда сюда я не видел смысла.

actics
()
Ответ на: комментарий от actics

у меня в городе на так много перепадов

Перепады тут ни при чём.

3 передач мне вполне хватало для того что бы держать более-менее ровный каденс, а щелкать постоянно туда сюда я не видел смысла.

Это и называется неумением ездить. Почитайте на досуге для чего нужно держать каденс, как это надо делать, и что бывает, если делать это неправильно.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actics

вес - выгода если сравнивать с мтб.

А теперь сравни систему: я, велик и рюкзак. Что, -2кг? Да пофик, я кило только воды-еды с собой вожу.

а сопротивление шин и давление

...хороши для т.н. «наката». Разгон/торможение — наоборот.

мое имхо в том, что так вес больше рспределен между колесами.

Ага, перекаченное заднее разгрузить, чтоб сцепление с дорогой еще уменьшить. На старте, ага, чтоб легче разгоняться. Ну молодец, чо.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от Axon

ради эксперимента заблокировал вилку и сразу почувствовал, что ход стал легче

предложил альтернативное решение наболевшей проблемы.

chg ★★★★★
()

Может кто посоветует конкретную модель для города и села, для стандартных дорог без экстремальства (экстремизма). Важна надёжность, тормоза хорошие, не слетающие цепи, возможность просто быстро ехать с хорошим управлением.


http://www.velostrana.ru/cube/2013/hardtail/profi/ltd-race/

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Я бы решал хромолевой ригидкой, подбором резины и нормальными колесами в соответствии.

вы опять забываете в какой стране живете. никогда не упирались в то что единственный путь вперед это скатицо по ~100 метровой лестнице?

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u283

Велосипед — он много для чего годится. Кататься, например. А также для различных форм велодрочерства и их обсуждениях на форумах. Ну вот так примерно.

linuxnewb
()
Ответ на: комментарий от u283

ааааа, я всё понял. вы хотите поставить линакс на велосипед! не, не выйдет. ставьте netbsd.

u283
()
Ответ на: комментарий от linuxnewb

Я бы решал хромолевой ригидкой, подбором резины и нормальными колесами в соответствии.

Всё это я и рассчитываю получить от шоссейника, если в обозримом будущем осилю его по деньгам.

Axon ★★★★★
()
Последнее исправление: Axon (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.