LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Подача масла по электропроводам: сделано в Германии

 , , побег из коробки


0

1

Сабж — АКПП лучшего в мире производителя лучших в мире автомобилей — Mercedes Benz. Масло под давлением уходит через провода блока управления из электрогидравлического блока (ЭГБ). Давление, капиллярность, и через провода может «утечь» до 200 грамм масла, убив блок управления автоматической коробкой передач Мерседеса. Daimler AG советует... замену всей проводки АКПП, втулок, и вышедшей из строя электроники.

P.S. Проблема существует до сих пор во всех АКПП серии 722.6хх, вне зависимости от года выпуска и марки Mercedes-Benz.

А Линукс тут при том, что Ubuntu теперь тоже в автомобилях. Ждём в Unity апплет датчика расхода масла через провода, и оставшейся жизни «мозгов» АКПП.

★★★★★

Это таки просто дикий вин!

Это кто тут кричал про надежные железно-токарные технологии? :-)

машины хоть отозвали или лошарики за свой счет будут менять?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ass

дак именно вперде и любят марку Бенц.

Deleted
()

И?
Что, никогда не видел брака?
Или никогда не слышал про ошибки при разработке?
Сдай удостоверение гражданина страны эльфов и добро пожаловать на Землю.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Или никогда не слышал про ошибки при разработке?

этих ошибок не должно быть. ибо даже имея среднее образование понятно откуда куда. только образования этого уже нет.

ass ★★★★
()

Не знаю что через что там течёт, но любой советский сталевар знал, что глицерин просачивается сквозь металл проката.

Umberto ★☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это кто тут кричал про надежные железно-токарные технологии? :-)

У них на заводах сплошные арабы и/или товарищи из exUSSR.
Если на мелких еще можно уследить за всем, то на крупных предприятиях полный разброд и шатание.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Если на мелких еще можно уследить за всем, то на крупных предприятиях полный разброд и шатание.

мелкие это какие? или ты про малосерийку с ручной сборкой?

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ass

ошибок не должно быть

Но они были, есть и будут!
Ну конечно. Школьнику понятно. Школьник знает как ведут себя различные материалы в различных условиях. Школьник знает физику, химию, сопромат, механику и много ещё чего.
А в конструкторских бюро работают одни только тупые бездари и неудачники.
Ага. Точно.

Stahl ★★☆
()

Можно поинтересоваться, с чего такая радость-то? Плюс один к причинам продолжать ездить на ладе?

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Можно поинтересоваться, с чего такая радость-то? Плюс один к причинам продолжать ездить на ладе?

как будто лада это плохо.

exception13 ★★★★★
()

А чего вы хотите? С тех пор, как инженеры перестали делать машины, и их начали делать маркетологи и дизайнеры - всё так.

А ведь когда-то у мерсов были поистине неубиваемые коробки, взять W126, например.

ekzotech ★★★★
()

- Говорил тебе, место проклятое, а ты все руки из ж*пы, руки из ж*пы...

ncrmnt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

никогда не видел брака?

Нет. А ещё никогда не видел неработающих светофоров, сломанных торговых автоматов, и лежащих на улице пьяных.

UNiTE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

А в конструкторских бюро работают одни только тупые бездари и неудачники.

бездарь и неудачник детектед.

ass ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ass

Открой для себя увлекательный мир сарказма...

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от exception13

Нет, я думаю, что лада это настолько офигенно, что несомненное превосходство её владельцев очевидно и без всякого пошлого злорадства насчёт промахов других (жалких) автопроизводителей.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Нет, я думаю, что лада это настолько офигенно, что несомненное превосходство её владельцев очевидно и без всякого пошлого злорадства насчёт промахов других (жалких) автопроизводителей.

по цене/качеству/ремонтопригодности в суровых условиях этой страны/доступности ЗиП таки офигенно.

exception13 ★★★★★
()

Ну ёлки, у меня вот в семерке кулиса КПП сломалась посреди трассы. Что теперь, тоже истерику разводить? Если человек смог позволить себе MB, то уж коробку заменить для него равноценно дать ребенку на завтрак в школу.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если человек смог позволить себе MB, то уж коробку заменить для него равноценно дать ребенку на завтрак в школу

Странная логика. Наоборот — человек выбирает такой автомобиль из-за надёжности, не желая тратиться на ремонт. И кроме кредита на авто надо выплачивать ещё деньги за дом. Так что дорогостоящий ремонт это не предел мечтаний.

UNiTE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от prischeyadro

А ещё у неё можно перебрать двигатель прямо на трассе. Просто находка для линуксоида.

сам же видишь, одни преимущества да еще за 60-100т.р.

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UNiTE

человек выбирает такой автомобиль из-за надёжности, не желая тратиться на ремонт.

ну и где надежность? есть владельцы этих наших тазиков которые катаются много лет без единой поломки и владельцы дорогих иномарок которые спустя неделю начинают паломничество по СЦ.

exception13 ★★★★★
()

А еще у бмв бензиновые двигатели - говно, да. Скатились.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13

Не может неопытный водитель запороть работу агрегатов современного авто. Даже умышленно включить реверс при движении вперёд не позволит электроника АКПП. Тазики это скутеры какие-то?

UNiTE ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от UNiTE

Даже умышленно включить реверс при движении вперёд не позволит электроника АКПП.

Между прочим - очень и очень зря. В некоторых случаях (отказ тормозов, например) это может спасти жизнь. И даже не одну.

Наоборот — человек выбирает такой автомобиль из-за надёжности, не желая тратиться на ремонт.

Пожалуй да. Не подумав сказал

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ass

В нашей конторе работает один умный дядя. По его словам, он на плюсах всегда пишет все с первого раза, без ошибок и утечек. Правда кода его мы так и не видели - все времени у него нет, но, думаю, он составит хорошую компанию инженерам, проектирующим все без ошибок. С первого раза. На кульмане.

vsn
()
Ответ на: комментарий от UNiTE

Не может неопытный водитель запороть работу агрегатов современного авто. Даже умышленно включить реверс при движении вперёд не позволит электроника АКПП. Тазики это скутеры какие-то?

еще небольшой наброс. у нас в связи самые массовые служебные авто это козлы и буханки. газельки и прочие легковушки единичны среди УАЗ'ов и используются сугубо для передвижения по городу или межгороду и только по хорошим трассам. почему ж не берут гелики если они «надежнее»?

exception13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

В некоторых случаях (отказ тормозов, например) это может спасти жизнь.

Ситауция: тормоза отказали, включением реверса на скорости разорвало коробку. Что дальше делать будешь? Помирать — так забрать коробку с собой? Что мешало пониженной передачей затормозить?

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от exception13

да еще за 60-100т.р.

Ъ-жигули, которые копейки стоили новые, которые можно было во дворе перебирать самому и т.д. и т.п. вроде как сняли с производства. А в новых инжектор и прочие умные слова, которые во дворе хрен поковыряешь. Ну и цены у новых моделей далеко не 100т.

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vsn

man Натурные испытания

С кульмана только идиот запускает в производство.

ЗЫ Твой конторский «дядя» болтун.

drSchur ★★★
()
Последнее исправление: drSchur (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от true_admin

Верно, просто идея тормозить реверсом (она пришла автору по аналогии с самолётами на посадке, наверное) меня больше возмутила.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну ёлки, у меня вот в семерке кулиса КПП сломалась посреди трассы. Что теперь, тоже истерику разводить? Если человек смог позволить себе MB, то уж коробку заменить для него равноценно дать ребенку на завтрак в школу.

я как-то свою пятерку в канаву с водой загнал. потом трактором достал, завел и поехал дальше, чуть отрехтовав бампер. а вчера чувак в автосервисе пытался завести свой субару после купания с помощью автоэлектрика с умным компом в течении двух часов и так и не смог этого сделать.

другое дело что эта пятерка один раз спалила обе лампы ближнего головного света в 9 вечера в 100 км от города в глухом садоводстве без света. вот это был ахтунг.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Совсем-совсем не должны. Но на крайний случай есть ручник.

нету его. на современных машинах на скоростях выше 40 км он отключается.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от exception13

почему ж не берут гелики если они «надежнее»?

а я думал у вас в связи в основном митсу л200. сколько не видел сервисников сотовых операторов, все на них рассекают.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

на скоростях выше 40 км он отключается.

Ого. А как? Я думал везде прямой привод тросиками.

PS ну а выключение двигателя, надеюсь, не выключается?

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Мне выше пишут что ручник на скорости отключается.

Короче, я что хочу сказать. Надо один раз пробить тему экстренного торможения для своего авто чтобы не слажать. А то вот у меня был случай что маман мой в первый день вождения педали перепутала, а я вот не догадался ручник задействовать. А через секунду или две было уже поздно.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Коробку разорвет, но машина потеряет скорость. Мы говорим о АКПП, как я понимаю они не позволяют вот так просто взять и с 3-4-5 прыгнуть на первую.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

она пришла автору по аналогии с самолётами на посадке, наверное

Нет, очевидец рассказывал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от true_admin

Если газ вдавлен, то ручник не поможет. А без использования тормозов затормозить можно включением пониженной передачи — даже самые хитрые коробки это пока не запрещают. Ещё и помогут — сами будут перебирать передачи с понижением до заданной, если скорость для переключения сразу на заданную передачу слишком высока.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.