LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Первое авто

 


4

2

Привет, ЛОР!

Сдал таки экзамен в ПДД, почти получил права, осталось купить авто и ездить. И вот тут проблема, что выбрать? Цели - ездить от дома до работы, по выходных иногда за город, в дальнейшем планирую детей развозить и собирать по школам/садам. Бюджет - до 500к.

А какой автомобиль был первым у тебя %username%, и почему ты его выбрал? Наверное ответы жителей Москвы и Питера будут нерелевантны, так как сам из провинции.

★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ekzotech

Лучше сделать как мой один знакомый? Купить новенький лансер в кредит и за год 3 раза ушатать его в неслабых авариях? Пока ещё кредит не выплатил? Збсь идея, чо.

как новая машина коррелирует с авариями?

Плюс покажи современный движок, который сможет отходить 300-400к без ремонта. Вопрос непраздный - я немного катаюсь на машине, а за 2 года накатал больше 50к.

150-200 при должном уходе и соблюденном регламенте любой движок отходит без проблем, ну за исключением заведомо проблемных. Если ты задался целью на одной машине ездить по 10 лет с большими пробегами, то я тебе не советчик

JB ★★★★★
()

Да кстати, если бы не было требования что нужна не маленькая машина, то я бы взял ещё бушную Toyota Yaris. в 400-450 т.р вполне укладывается.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

прекрасный образчик женской логики. Если на машине ездила девушка - следовательно машина бабская. Боюсь по такой логике любая модель любой марки будет бабской :)

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Monstreek

как новая машина коррелирует с авариями?

Новая машина почти никак, новый водитель - как.

то есть любой начинающий водитель _обязательно_ разложит свое авто?

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Дивитесь, пока возможность есть, что я могу еще сказать.

Monstreek
()

какой автомобиль был первым у тебя %username%, и почему ты его выбрал

первого ещё не было, но это будет что-то чтоб не жалко учиться на нём, может даже нива какая нибудь
вторым - Mitsubishi L200, нравятся практичные вещи
третьим - примерно Nissan Navarro, к практичности однажды захочется и комфорта

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

опель астра... ...бабская машина...

Особенно GT

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Это наверное должно означать «женщина ! = баба»

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

150-200 при должном уходе и соблюденном регламенте любой движок отходит без проблем, ну за исключением заведомо проблемных.

Сейчас большинство движков такие, теперь не только у спортивных версий BMW, но и у таких как VW Passat и Audi A4 и A6, далёких от спорта. Уже есть пара знакомых, попавших на ремонт новой коробки, или движка с пробегом в 120к (двигатель на замену, обслуживание в сервисе по регламенту, аккуратная езда). Как-то тред мелькал на эту тему, что у концерна VW-Audi движки дохнут по окончании гарантийного срока. Общество потребления, что ещё сказать. Так что 150-200к уже далеко не каждый двигатель ездит, а большинство новых движков не ремонтопригодны.

как новая машина коррелирует с авариями?

1. Отсутствие опыта повышает вероятность попасть в аварию.

2. Пока набираешь опыт - жалко бить новую машину, лучше бить старую, а чуть набраться опыта и садиться на новую. Хотя если мажор - без проблем, можно спокойно бить новенькую BMW и после аварии поменять на новую. Но это не всем подходит же.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

притянуто за уши. Да, вероятность выше, но это не значит что с небольшим стажем вождения обязательно попадешь в аварию. Так что нет никакого смысла по сути покупать говно, только потому что нет опыта. Тут даже может быть все наоборот - покупая новую и более дорогую машину сразу начинаешь к ней относиться более бережно, совсем не так как к старой и ушатаной, на которой одной царапиной больше, одной меньше

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

Лично у меня первая машина была двухлетняя зубила - и нифига не жалею что тогда сделал такой выбор.

2-3-4 летняя иномарка. Например Опель Астра, Форд Фокус, Мазда 3 и тд

За <500тр она будет после круговой аварии. Вчера был на рынке, нет _ни_одной_ небитой в морду иномарки с ценой <500 тысяч в возрасте <4 лет. Вообще.

То есть дополнительно вкладываться не нужно, только страховку оформить

Машину в хорошем состоянии по цене ниже рыночной никто не будет продавать.

Первая машина? Гранта, блин! Или Калина-2. Достойные варианты - неубиваемые, простые как топор, кондер и ЭУР рабочие. ВАЗофобов не слушай - современные ВАЗы в большинстве своем вполне нормальные машинки, а по соотношению цена/эффективность лучше ничего не найдешь.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

А оветую купить Skoda Octavia Tour 1 с движком турбированным 1,8

Гавно а не мотор. Родственник фольксвагеновского пассатовского 1.8, в половину экземпляров которого льют по литру в месяц.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Бери Тагер. Можем собрать под заказ, кожаный салон, дизель, автомат. От 400 до 550 тысяч, ага.

За этим кастанул?

riki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

то есть любой начинающий водитель _обязательно_ разложит свое авто?

Да. Иключения - только если окружающие в момент раскладывания настолько профи, что угадают и успеют увернуться.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

совсем не так как к старой и ушатаной, на которой одной царапиной больше, одной меньше

И потом плакать над каждой царапиной?

Я вот в мае красил машину после прошлогоднего ДТП (кстати, не по моей вине, да и стаж у меня с 2008 года, не совсем новичок), красил у знакомого, средний ценник по покраске всей машины в 2 цвета мне назвали 60-70к.

Приехал домой на покрашенной машине, через 2 дня возле «Ашана» какой-то 3,14дарас поставил грязную (возможно от песка) коробку мне на крыло и капот, создав вполне заметные царапины на верху крыла, переходящие на капот. В случае новой машины было бы люто жалко, а так пофиг.

А так, я уже сказал, на вкус и цвет.

По уровню комфорта мне больше нравятся старые иномарки уровня Камри, например, чем новые и недорогие, вроде моей нынешней рабочей Fiat Albea. Да, чувствуется, что машина новая. Но она напрочь дубовая, по нашим дорогам кидает будь здоров, из-за небольшого размера машины узел педалей смещён вправо (левый руль), за целый день активной езды правое колено начинает ощутимо ныть и болеть, поскольку ну очень неудобно ехать выворачивая ногу.

Весь салон пластиковый и скрипит/гремит на небольших кочках даже на маленькой скорости (моя камри 94 года эти неровности глотает и едва покачивается). Про уровень и удобство посадки в фиате и говорить нечего - у сиденья никакой боковой поддержки - на любой эстакаде держишься за руль, потому что подлокотника нет, и тебя выкидывает из сиденья в сторону.

Ну и двигатель никакущий - 1,4 литра это для перемещения между необходимыми точками, но ни о каком комфорте речи не идёт, в горку с трудом на 3-ей выезжает, на трассе обгонять кого-то - надо километровый запас брать, очень уж лениво двигатель раскручивается.

И у бюджетных иномарок у всех такая картина. Хорошая новая иномарка имеет ценник от 1млн, а это далеко не все могут осилить, если не брать кредит на 5 лет.

Поэтому кому что больше нравится. Мне при росте в 190см в ТАЗах неудобно, равно как и в небольших и недорогих иномарках.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Гавно а не мотор. Родственник фольксвагеновского пассатовского 1.8, в половину экземпляров которого льют по литру в месяц.

Уже есть знакомые на пассатах 7, у которых движок стуканул на 120-130к. Современное качество!

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

У меня сосед недавно на 7 штук влетел - выправлял вмятины на дверце. Машина стояла во дворе и на нее упало нетрезвое тело.

Monstreek
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

Это ещё мелочи. Мне из-за какого-то чудака на букву М придётся выправлять, штукатурить 2 двери, менять накладку порога и всё это дело красить, т.е только за покраску 15 т.р.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phoen

хз, с отцом когда по-трассам ездим - норм всё обгоняется. А ведь ездим гружёными. Лёгкие машины ещё и раскачивает слегка воздушными потоками от фур. VW PASSAT B3 1.6 TDI МКПП_5 универсал. 4,5л/100 по трассе держит + бак ~80л. У меня после этого VW практически во всех иномарках начинается клаустрофобия. Рост 176, куда уж среднее? Ан-нет...

nekosargot ★★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

первого ещё не было, но это будет что-то чтоб не жалко учиться на нём, может даже нива какая нибудь

Не надо первой ниву.
Она много жрет, от воя раздатки первые полгода будут скрипеть зубы, ездить/чинить придется в пропорциях 5/1 в городе и 1/2 если лазить в говна.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

не любая, а опель астра. Это бабская машина, я лично в такую бы не села.

Ты только-что обидела пару миллионов суровый немецких парней, не подозревающих о твоих гендерных проблемах. =) Когда-то сей аппарат был очень популярен у молодых людей, тюнеров и гонщиков.

Бабских / мужских машин нет. Но есть у некоторых проблемы самоидентификации.

beastie ★★★★★
()

Когда-то у меня был Golf II. Неубиенный аппарат и был снутри больше чем снаружи. Сейчас таких уже не строют. ;)

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

все правильно, что русскому хорошо, то немцу - смерть :)))

Monstreek
()
Ответ на: комментарий от yirk

мне нужно что-то такое, чтоб за пару лет научиться как следует эксплуатировать,
но чтоб не легковушка (не нравятся они мне, несерьёзно как-то)...
а есть вообще что-то типа полу-джипа-пикапа, чтоб не дорого и который не жалко кинуть на амбразуру процесса обучения?
ну не УАЗик же брать, по городу же не поймут :)

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nekosargot

норм всё обгоняется [...] VW PASSAT B3 1.6 TDI МКПП_5 универсал

Ничего не напутал? На ней обгоняется как на зубиле, а на зубиле хоть и обгоняется, но отнюдь не «нормально». А если говорить честно, на зубиле никого кроме пенсионера на семерке или старого газона 530го обогнать нормально не выйдет :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

И потом плакать над каждой царапиной?

получается что следуя твоей логике новую машину вообще брать никому не стоит, так как в случае чего будет очень обидно

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Лично у меня первая машина была двухлетняя зубила - и нифига не жалею что тогда сделал такой выбор.

я, так понимаю, у тебя и до сих пор зубила :)

За <500тр она будет после круговой аварии. Вчера был на рынке, нет _ни_одной_ небитой в морду иномарки с ценой <500 тысяч в возрасте <4 лет. Вообще.

не удивительно. На авторынках обычно продается тот хлам, который не продается другими способами. Там ты найдешь и битые, и перевертыши и просто собранные из нескольких экземпляров в один. Если еще и не брать под сомнение твое умение на глаз с расстояния определять «бит/не бит»

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Да. Иключения - только если окружающие в момент раскладывания настолько профи, что угадают и успеют увернуться.

тогда можно статистику подтверждающую сие правило?

Выходит что тогда любой, имеющий авто, должен был хоть раз попасть в аварию по _своей_ вине, но это явно не так. Что то не сходится

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 2)

Из немцев для российского рынка самое то vw polo седан, не дорог в ремонте, надежен. Если из б/у, то тут уже по деньгам смотреть надо. Японцев не перевариваю из за дизайна. Наших вазов брать смысла нет, на ремонты потратишь столько же, сколько на иномарку похожего класса.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Monstreek

не любая, а опель астра. Это бабская машина, я лично в такую бы не села.

Сразу видно - мужик! Уважаю! Будешь в Московии - заходи, пожму твою крепкую волосатую лапу, спирта выпьем. Или с владельцами астры ты принципиально дел не имеешь? :)

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

прекрасный образчик женской логики. Если на машине ездила девушка - следовательно машина бабская. Боюсь по такой логике любая модель любой марки будет бабской :)

У них в Сибирии только БелАЗы в чести. На кривом опеле не подъедешь.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Ну да. Брал год назад. После 15000 км пробега заменил поршневую.

Я не знаю как нужно насиловать автомобиль, что бы у него через 15000 км нужно было бы менять поршневую. Из 5 хороших знакомых ни кто не жаловался, один уже больше 100000 км накатал.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

битость/небитость легко проверяется

Искать б/у не битую иномарку, это жесть. 90% более трех лет иномарки на вторичном рынке битые,потому нужно искать не по битости/небитости, а как она была бита.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FatPinguin

Маловато? Да вообще ничто! Диагноз - «переклад поршня». Если пошариться по «половодческим» форумам, то можно заметить, что двигло данного авто очень шумное в плане шумов, стуков и пр. Ещё бесит запаздывание на педали газа около 0,5 сек. Активная безопасность? Не, не слышали....

А что ты хотел от бюджетной модели? А что шумность двигателя, у других авто того же класса в двигателях шума не меньше.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от oneliner

В калинах/грантах человеку 190-см роста сидится комфортно.

Субъективно, пожалуй. Мне не очень удобно по сравнению с моей машиной, и это при том, что в моей машине спинки сидений меньше, чем в европейке (для ипонцев же, а они маленькие).

Чёрт, да если бы мне деньги позволяли - я бы сменил машину на M5 и не парился бы.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

получается что следуя твоей логике новую машину вообще брать никому не стоит, так как в случае чего будет очень обидно

Мажорам стоит брать, например.

По простой арифметике, новая машина за первые 2 года теряет до 30% стоимости, в зависимости от модели. Дорогие машины за 2 года теряют очень много, ибо большинству людей даже б/у 2 года недоступны, а тем, кому они доступны, б/у не нужны.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Если еще и не брать под сомнение твое умение на глаз с расстояния определять «бит/не бит»

В 2011 году ходили и смотрели машины на авторынке в Уфе. Почти 100% продают перекупы, почти те же 100% машин битые. А определять в большинстве случаев весьма просто - зазоры между деталями и кузовом кривые, и очень часто машина покрашена неаккуратно (видны следы от наждачки на шпатлёвке, сверху покрасили и через какое-то время краска «села»). Стоял симпатичный сеат, продаван вопит, что машина «не бита, не крашена», а у неё под капотом на табличке с номером кузова и двигателя пыль от краски =)

Это не считая того, что есть 2 соринки на капоте и крыле, + отличаются цвета между капотом, крылом и дверью и между крылом с другой стороны или задней дверью. В общем, на авторынках практически 100% хлам.

ekzotech ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.