LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Кто какими пользуется украинскими банками и почему?

 ,


2

3

Ищу альтернативу ПриватБанку, но пока только пытаюсь определится, куда лучше податься — в АльфаБанк, в Райффайзен Банк Аваль, в ПУМБ или ещё в какой.

Что нужно:

  • Возможность заводить интернет-карточки (VISA/MasterCard) будет плюсом
  • Интернет-банкинг, желательно без Java, обязательно без всяких Silverlight/ActiveX.
  • Вменяемое отношение к клиенту

Что не нужно: кредиты, депозиты.

Чем ты, ЛОРовец, пользуешься в/на Украине? И почему? Какие подводные камни?

★★★★★

Последнее исправление: Chaser_Andrey (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от observer

Добавлю ещё минусы:

В терминалах в последнее время участились разного рода проблемы. То карточку зажует, то деньги, то виснет. Разные отделения, разные терминалы.

В кассе очень неохотно что-то делают, пытаются отправить к терминалу, даже если в терминале не всегда можно сделать желаемую операцию.

Также проблемы с обслуживанием у кассы, если при себе нет карточки, но есть паспорт.

Саппорт на телефоне маловменяем, одна проблема с проплатой через Приват24 решалась почти неделю, причём мне надо было связываться и с тех.поддержкой приват24, и с владельцем счёта, и с банкиром из местного отделения, и не один раз (хотя я просто хотел оплатить очередной счёт за интернет). Проблема внезапно исчезла через дней 10, когда тупая попытка проплаты закончилась успешно. Что было — хз.

На письма через форму обратной связи ни одного ответа не получил (по тех.вопросам, по предложениям улучшения приват24 и обслуживания, по некоторым проблемам).

Chaser_Andrey ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

В терминалах в последнее время участились разного рода проблемы. То карточку зажует, то деньги, то виснет. Разные отделения, разные терминалы.

Плюсую. Сам сталкивался. Один раз карту банкомат так и не отдал =)

В остальном, в принципе, тоже согласен. Встречается такое.

observer ★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Друг у меня год назад попробовал дельту, до сих пор кактус жует и плюется, особенно в плане онлайн-банкинга и интернет-оплат с карт.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

В терминалах в последнее время участились разного рода проблемы. То карточку зажует, то деньги, то виснет.
Также проблемы с обслуживанием у кассы, если при себе нет карточки, но есть паспорт.

Не замечал. У меня карточки вообще последние месяцев 5 нет. Все операции через приват24, кассу и банкомат(с подтверждением личности по смс-паролю).

А хреновые сотрудники - да, есть такое. Но это вполне закономерно, так как отделений у привата как грибов после дождя, квалифицированных кадров не хватает, вот и берут вчерашних студенток.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

вот и берут вчерашних студенток.

Сегодняшних же. При мне одна менеджер обсуждала по телефону предстоящую сессию =)

Кстати, очень характерно для Привата. У них очень свободное и легкое отношение к работе. Наверное, каждый второй позволяет себе немного потрындеть по телефону пока работает с клиентом =)

observer ★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

При мне одна менеджер обсуждала по телефону предстоящую сессию =)

Жесть :)

Надеюсь, она заочница =)

observer ★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Добавлю по привату:

* Недавно у девушки, её мамы и отца ВНЕЗАПНО и без причин ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ карты. Разблокировали две недели. Говорят, проблема была много у кого.

* Отделения - часто встречаются переделанные квартиры на первых этажах, менеджеры - неадекватные ТП, которые там, видимо, за еду работают.

* По приват24 у девушки несколько раз не проходили платежи, хотя в приват24 высвечивалось, что всё прошло. Долго разбирались с саппортом и менеджерами. Много нервов, все неадекватные

* Терминалы и банкоматы. Да, часто жрёт карточки, тормозят. Недавно выяснил почему: в одном банкомате у людей сожрало карточку и высветилось стандартное окно жабоскрипт-ошибки ШЕСТОГО НЕДОБРАУЗЕРА. Долго бедняги в саппорт дозванивались... После этого я к этим банкоматам на километр не подхожу.

* Рассказывал знакомый, что ему задним числом, без предупреждений и прочего насчитали какую-то совсем неадекватную пеню типа «за обслуживание карты». А через 2 года позвонили, и заявили, что он им должен. МНого тысяч гривен. Судиться с ними бесполезно. Вымогательство чистой воды.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от Saloed

Еще добавлю минусок о Привате:

Лично меня сильно раздрожает, что в некоторых местах (в смс, например) «доступными средствами» называют мои деньги + мой кредитный лимит. Очень мило выглядит когда тебе приходит смска о какой-то операции и в конце инфа о «доступных средствах», а не балансе.

Да, кредитная линия отключается, но это же дополнительная морока.

observer ★★★
()
Последнее исправление: observer (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jetty

Она не с первой попытки отключается :)

Хех =) Не отключал еще.

observer ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.