LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Смысл разных дистрибутивов.

0

1

Зачем нужны популярные дистрибы?

Например,

Арч - свежий софт в бинарном виде (+ когда-то был KISS),
Генту - слоты и удобный самосбор,
Генту префикс - самосбор под маком,
Дебиан стейбл - стабильность,
Убунту - красивый скин GTK, скайп и стим, и МЫ ЛЮБИМ МАРКА И МАРК ЛЮБИТ НАС!
gNewSense - свободный

Но этим ведь дело не заканчивается? Вышел недавно новый Linux Mint, зачем он? А SuSe зачем? А OpenBSD? Поделитесь, нафига нужен ваш дистр?

★★★★☆

Смело убирай весь свой список, кроме Debian - Source-based не нужны обычному пользователю. Остаётся один-едиственный линукс. Как-то мало.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugeno

я разработчик закрытых проприетарных серверных штук, и могу равняться на тот стандарт, какой сам для себя выберу. Пользователи общаются с приложениями через веб-интерфейс и никогда не узнают, что там внутри.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика

gNewSense - свободный

gentoo ACCEPT_LICENSE

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KendovNorok

1.) Стабильный, но софт древний.

Нормальным людям это не мешает.

2.) Юзабельно более-менее. Чем оно лучше убунты? То же самое, только пакетов меньше раза в полтора. Замораживается регулярно.

Речь шла о нужности дистрибутивов. Так как убунта появилась позже и почти полностью основана на дебиане, не обладая при этом никакими преимуществами, то нужность её под вопросом.

Да, и тестинг намного юзабельнее. Несмотря на RR-модель, там не бывает таких нелепостей, как неработающая переключалка.

4.) Разве в этом есть необходимость?

Есть, представь себе.

5.) Такое умеют все нормальные дистрибутивы.

Вот именно, так что это не привилегия убунты, она не нужна ещё раз.

eugeno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

может он принимает участие в разработке этих собранных пакетов. Может ему нехватает недоделанных каких-то фич, которые ещё небекпортированы и/или никогда небудут. Много причин.