LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Электрический «АвтоВАЗ» выходит в продажу


0

1

Компания «АвтоВАЗ» объявила о готовности старта продаж электрокара Lada El Lada. Новинка должна появится у дилеров России в ближайшее время. Также автомобиль будет предоставлен для тест-драйва. Впрочем, пока что автопроизводитель не объявил цены на свой электрокар. Изначально предполагалось, что Lada El Lada обойдется в 38 700 долларов.

В настоящее время электрокар Lada El Lada «таксует» на Кавказе. Первая партия из пяти машин была отправлена в регион в январе для исполнения функций местного такси. Всего местные власти заказали 90 экземпляров электрокара.

Ответ на: комментарий от darkenshvein

Понятно, значит не ездил. А повторять всем известные факты об отечественном автопроме и конкретно о его выкидыше под названием калина, желания нет. Но специально для тебя сделаю исключение. Сборка говно, пластик говно, вообще материалы из которых сделано это говно - говно, руль абсолютно не информативный, дома джойстик в виде руля и то информативнее, движки говно, коробка передач говно. Продолжать?

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Nissan Leaf стоит 28000.

Вот только это с дотациями от государства.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF

В Японии базовая версия электромобиля стоит 3 760 000 иен


А это никак не 300к рублей.

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Всё ясно, типикал хейтер. Просто мозги уже так промыты ненавистью ко всему русскому, что при отсутствии реальных причин называть что-то говном, просто переключается на поливание говном уже оппонента так и без объяснения причин.

Artificial_Thought ★★★★
()

Цена высока для них, хотя может и правда что-то дельное сделают.

Jefail ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

Дорогой мой любитель отечественного, я привык называть вещи своими именами, и если калина говно, то она и есть говно, хоть ты в неё реактивный двигатель запихай вместо бензинового или электрического. Если «нашим» (в кавычках потому что за такие заслуги надо сказать спасибо Nissan-Renault) удалось сделать гранту более менее приличной машиной, то я с этим не спорю, но со сборкой по прежнему проблемы, как и с качеством материалов. Ждём что будет с Kalina 2, но учитывая, что в большей степени это гранта в хэтчбеке, то всё должно быть относительно нормально.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Artificial_Thought

Оно же отечественное? Ты не поддерживаешь отечественный юмор? Как же так? Ты же патриот? Аааа, ты прость любитель повешать ярлычки, ну-ну, продолжай в том же духе.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

Вот только это с дотациями от государства.

США выдаёт дотации японской компании? Сомневаюсь.

А это никак не 300к рублей.

А я про 300к не говорил, я говорил про 28к. И Ниссан это не ВАЗ, это серьёзный бренд мирового уровня. И Leaf это не Калина.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

калина г, то она и есть г

Есть мнение, что всё относительно. Одному нужно просто ездить, другому бабло некуда складировать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Legioner

США выдаёт дотации японской компании? Сомневаюсь.

США выдает дотации покупателем электромобилей. Поэтому тот же LEAF там стоит дешевле.

И Ниссан это не ВАЗ, это серьёзный бренд мирового уровня. И Leaf это не Калина.

Т.е. «серьёзный бренд мирового уровня» не смог выдать электромобиль дешевле миллиона, а ВАЗ должен?

yirk ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Одному нужно просто ездить

Поэтому за цену новой калины, лучше купить БУ иномарку в полной обвязке и ездить припеваючи.

daemonpnz ★★★★★
()
Последнее исправление: daemonpnz (всего исправлений: 1)

С электромобилями (любыми) очень смущает работа на морозе. Там же аккумы li-ion поди? Оно на холоде заряд сбрасывает только в путь...

yu-boot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

США выдает дотации покупателем электромобилей. Поэтому тот же LEAF там стоит дешевле.

Сколько?

Т.е. «серьёзный бренд мирового уровня» не смог выдать электромобиль дешевле миллиона, а ВАЗ должен?

Мировой бренд смог. А ВАЗ выдал нечто в полтора раза дороже.

Не, я понимаю, что если того же лифа ввезти в Россию, то он там и на 2 миллиона может потянуть со всеми сборами. Но это же не значит, что автоваз может настолько завышать цену.

В общем провальная машина получилась. Разгон как у катка, дальность поездки - половина россиян до работы и назад не доедут на таком, цена как у бмв, качество как у жигулей.

А жаль. На электрокары у меня большая надежда.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FriendshipIsMagic

«Полный фарш»(С)Рекламная кампания АвтоВАЗ

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Поэтому за цену новой калины, лучше купить БУ иномарку в полной обвязке и ездить припеваючи.

А кто гарантию на БУ иномарку даст? На новую калину, какой бы она ни была, гарантию завод даёт.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

С электромобилями (любыми) очень смущает работа на морозе. Там же аккумы li-ion поди? Оно на холоде заряд сбрасывает только в путь...

Если это большая проблема - можно обогреватель поставить во время работы. Чтобы начать движение - заряда точно хватит, а там уже нагреется.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Зато в ней не так всё сильно трещит в салоне как в первой калине, руль нормальный, чувствуешь, что управляешь машиной, а не просто баранку прикрученную к панельке крутишь, нормальная приборка была, ИМХО.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

То что в БУ иномарке могло сломаться гарантийного уже сломалось и было поменяно в 99% случаев, а дальше в большинстве случаев заливай масло, да бензинку и машина будет ездить в отличии от отечественного автопрома, с которым приходится жить в гараже.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

То что в БУ иномарке могло сломаться гарантийного уже сломалось и было поменяно в 99% случаев, а дальше в большинстве случаев заливай масло, да бензинку и машина будет ездить в отличии от отечественного автопрома, с которым приходится жить в гараже.

У меня другая статистика. БУ иномарки сливают, либо потому что использовали в хвост и в гриву, либо потому что попалась откровенно неудачная. Коробка начинает пинаться, дилер говорит, что неисправности нет, мастер говорит, что через пару месяцев она крякнет (а там и гарантия кончается). И такие как раз таки начинают тянуть деньги из владельца - то одно, то другое. Гарантия кончилась - машина сыпется.

Есть хорошие машины, за которыми владелец ухаживает, ездит мало, проводит всё вовремя. Но такие машины не продаются или продаются знакомым. Попасть на такую машину случайно - сложно.

А отечественный автопром вполне нормально ездит гарантийный срок без всяких гаражей, а возникшие проблемы дилер устраняет.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Сколько знакомых брали машины БУ иномарки, вплоть до 99 года выпуска, проблем особых не было. Просто менялись расходники: масло, фильтры и т.п.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

В общем подытожу. БУ это лотерея, в которую, якобы, выиграли несколько твоих знакомых (по их словам). Новая машина даёт гарантию, что она не сломается сама по себе, а если сломается, то её починят без каких-либо затрат.

Что реально в новой машине можно называть плохим - это завышенные цены дилеров за обслуживание, привязка к конкретной компании. Это да. У нас, например, дилер автоваза славится отвратительными мастерами и отвратительным отношением к клиенту. Многие просто плюют на гарантию и через полгода начинают обслуживаться в других СТО. Это да, тут могу согласиться.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Почему новая Калина стоит как б/у Боинг, понятно. Но это жутчайший танцпол.

А с чего она должна стоить особо дешевле, чисто экономически? Комплектуха там давно либо импортная, либо местная с закосом под импорт - тогда откуда у нее возьмутся цены как в 5ки где алкаши болты забивали кувалдой?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Цены завышены это факт

Комплектуха там давно либо импортная

самая самая дешёвая

либо местная с закосом под импорт

хуже чем самая дешёвая имортная (китайская)

daemonpnz ★★★★★
()

С нетерпением жду электрониву, старушку 2121 дотянули до евро-5, до батареек чуть-чуть осталось

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Смысл в том что цены на комплектуху уже давно мировые, а раздолбаи по прежнему отечественные. Как в анекдоте про шарики - один сломал а один потерял. Отчего рассказы про завышение цен это все очередные срачики в интернетах: нельзя из комплектухи по мировым ценам собрать что-то по ценам отечественным, не бывает таких чудес.

То есть Рено конечно работает не покладая рук над выпрямлением рук раздолбаев, что бы из этой комплектухи получалось потом нечто не с такими наценками, но заметный невооруженным глазом эффект от этого будет очень не скоро. Как раз аккурат к тому моменту когда вступление в вто начнет давить на рынок.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Фишка в том, что если бы не таможенные пошлины дикие, то цены бы на иномарки были бы ниже цен на отечественный автопром, и тогда АвтоТАЗ был бы вообще не нужен.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Вот я и говорю, что танцпол. Причём, если расписывать всё, получится пару десятков статей с квалификацией в стиле 30-х. А кому это нужно? Правильно, ни-ко-му.

Deleted
()

АвтоВАЗ

38 700 долларов

харам

«таксует» на Кавказе.

только приора, только хардкор

druganddrop-2 ★★
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

Там же аккумы li-ion поди? Оно на холоде заряд сбрасывает только в путь...

Не-не. С металл-гидридным спутал.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Сильно меньше лишних деталей у Гранты серьёзно делают её лучше Калины.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Фишка в том, что если бы не таможенные пошлины дикие, то цены бы на иномарки были бы ниже цен на отечественный автопром, и тогда АвтоТАЗ был бы вообще не нужен.

Фишка в том что пошлины на подержанные авто много где есть. И против новых авто ваз выглядит гораздо более конкурентным.

А проблема в том что чудес не бывает. Не бывает так что бы сначала человек произвел кривыми руками муйню, получил за это зарплату, а потом взял и на эту заплату купил не муйню, своими же руками высранную, а импортный качественный продукт сделанный некривыми руками гдето забугром. На этом еще прошлый чичичипи погорел. А насчет ненужности - ну вот вам это толпа орков ненужна, а нашему веценосному императору и его назгулам очень даже нужна. Вы же вообще в раше человек лишний, см урок литературы термин «лишние люди». :D

В результате получается что без мировых цен+накрутке за кривые руки(а это пошлины и есть) никак не обойтись, как и не обойтись без процесса выпрямления рук в долгосрочной переспективе. Ну вот с вазом проблема стратегически в принципе решана. У французов и рено огромный опыт работы с африканскими неграми и прочими дикими людьми, автоваз для них это не шок как для каких нибудь нормальных западных людей, а обыкновенная африка, не самая плохая ее часть.

kernel ★★☆
()
Последнее исправление: kernel (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

Вот я и говорю, что танцпол.

Тема «ваз выпустил электрокар» это во первых офтопик, а во вторых нацпол по определению.

То есть если саму тему не удолили - это уже по определению кому то нужно.

Причём, если расписывать всё, получится пару десятков статей с квалификацией в стиле 30-х

Только у упырей-совкодрочеров родом из тридцатых. Там тоже в стране возникла положительная обратная связь, расстрелы с репрессиями ухудшали качество продукции, песец усиливался, а лечили его тоже расстрелами что опять ухудшало качество продукции.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yu-boot

С электромобилями (любыми) очень смущает работа на морозе.

Да, та же тесла, на которую дрочат многие школьники, в зимнее время года севернее Питера нежизнеспособна.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Фишка в том, что если бы не таможенные пошлины дикие, то цены бы на иномарки были бы ниже цен на отечественный автопром, и тогда АвтоТАЗ был бы вообще не нужен.

ЕЭК обнулила ввозные пошлины на электромобили с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

дальше в большинстве случаев заливай масло

Это если повезёт. Исправную машинку просто так продают не все. Как бы не получилось:

Заказал оригинал в экзисте
приехал с ним в другой сервис, в ближайших - только по тазикам
Поехал менять в экзист
ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ КОЛЬЦО !!! только в пакетике с НУЖНЫМ индексом.
ФРУСТРИРУЮ бегу в интернеты

А тазик можно спокойно оставить Василичу из соседнего гаража за 500р. и запчастями из любой булочной.

Suigintou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Хм, приехал к знакомому (работат в мелкогаражном ремонте) со своей шкодой, без проблем поменял мне шрусы и тормозные шланги, топливный фильтр. Не думаю что с другим возникнут сложности. Всё зависит от квалификации специалиста.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

импортный качественный продукт сделанный некривыми руками гдето забугром

С блоком из чистого люминия с грамотно запрограммированным умелыми руками сроком работы до очередной капиталки.

Suigintou ★★★★★
()
Последнее исправление: Suigintou (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.