LINUX.ORG.RU

Прикладное ониместроение 2018: переходим на Blender 2.80

 , eevee, ,


4

4

Вернувшись из торакальной хирургии где провёл мучительные 10 дней(тромбоз, но резать пока не стали - таблэтки) решил обновить на машинах Убунту Студию до актуальной версии и разобраться наконец с вопросом нового Блендера и цел-шейдинга в нём. В основном пока доволен - рабочая станция купленная уже как 6 лет назад тянет нормально. Как ни странно хватает даже Geforce 650ti с 1GB для уверенной работы. Узкое место нового рендера GPU - так что пользователи интела праздник жизни пропускают - я конечно смог завести это на встроенной графике ноутбука, но местами оно скатывается в слайд шоу.

Да Eevee пока далека от желаемого(отправил ту же Пеппер на почту Ревуа, он обрисовал поверх какой бы шейдер хотелось и наконец то сделал мне между делом правки в одежду, на Internal в принципе решаемо, в еве пока изучаю, Cycles ненужен), но многое уже можно делать, чем и занят. Помимо прочего думаю потихоньку уже на предмет доклада на CG EVENT если здоровье в этом году позволит.

★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Да нормально в целом. В основном я на фейсбуке и блендерартисте что то выкладываю. Сейчас в связи с переходом на eevee народ потихоньку подтягивается, жаль только что слишком многие хотят «волшебную таблетку» не пытаясь сделать свой троллейбус из буханки :(

wst ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

На самом деле аниме итак давно делают с применением ториде.

ritsufag ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.