LINUX.ORG.RU

WindowMaker: возрождение

 ,


2

3

Оригинальные докаппы слишком мелкие, поэтому пришлось их увеличить (в два раза, до 128 на 128 пикселей). На скрине все, какие сделал на текущий момент. wmamixer и wmsun надо будет позже исправить (они работают, но код хочу изменить для лучшей читаемости). Ссылка в профиле.

В остальном — Дебка-десятка, обновлённая с девятки. Тема самодельная, цвета изображений докаппов изменил в коде, но стандартные оставил, лежат в каталогах OLD-XPM. Удачи!

>>> Просмотр (1920x1080, 1610 Kb)



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Qathos (всего исправлений: 2)

А мне кажется докапы стали слишком большими. В идеале бы правые оставить такими, а нижние вдвое уменьшить...

И ещё трея не вижу. Нельзя же так.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

А мне кажется докапы стали слишком большими. В идеале бы правые оставить такими, а нижние вдвое уменьшить...

Увеличил в два раза. Если увеличить дробно, то могут поплыть детали в изображениях, некрасиво получится. А настройку нижних, кажется, в следующем выпуске хотят добавить.

И ещё трея не вижу. Нельзя же так.

Нафиг он нужен?

Qathos
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Что за фотография на фоне?

Вид с Белой горы, это к северу от Воронежа.

Qathos
() автор топика

Ламповенько, конечно, но страшненько. Вот например менее страшная конфигурация.

А, ну и прозрачный терминал + такие цвета = …

egorcod
()
Последнее исправление: egorcod (всего исправлений: 1)

красивый ужас - обоина и тема сочетаются, но панели большие - не соблазнительно

votafak ★★★★★
()

За WM в любом исполнении зачёт однозначно.

Porthos ★★★★★
()

Оригинальные докаппы слишком мелкие

пришлось их увеличить (в два раза

Я вначале подумал, что это 640×480, а когда увидел FullHD, малость офигел.

Прозрачный терминал — плохо, и цветовая схема в нём только ухудшает ситуацию.

Обоина совсем депрессивная, даже вид на кладбище был бы веселее.

Но за WindowMaker — жирный плюс.

mord0d ★★★★★
()

какая радостная весть, если допилят для высоких разрешений, то тут же вернусь к WMaker-У

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Обоина совсем депрессивная, даже вид на кладбище был бы веселее.

А это мысль!

Скоро! Ждите! Во всех галереях ЛОРа!

Bass ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я бы правда уменьшил все же нижние иконки

Смысл их уменьшать? Будет разнобой во внешнем виде. И они находятся под окнами (хотя это настраивается).

Qathos
() автор топика
Ответ на: комментарий от kott

какая радостная весть, если допилят для высоких разрешений, то тут же вернусь к WMaker-У

А что именно ещё остаётся допиливать?

Qathos
() автор топика

Страшненько, но wmaker это хорошо.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

То есть они по-прежнему маленькие при современных разрешениях? Теоретически, можно сделать их масштабируемыми, если как-то решить вопрос с изображениями и libdockapp.

Qathos
() автор топика
Ответ на: комментарий от kott

Да, он самый. Вот я и думаю, как это лучше сделать. Может, лучше ничего кардинально и не менять, фиг знает.

Qathos
() автор топика

Вселяешь веру в человечество

ttywizard
()
Ответ на: комментарий от Bass

вид на кладбище

веселее

А это мысль!

Танцующие трупы?

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Qathos

никто наверное не знает, как тут лучше быть
в вектор красиво перегнать нереально, пилить разные размеры (64,96,128) - дело наблагодарное

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kott

Мне кажется, можно обратиться к профессиональному дизайнеру (и я готов поучаствовать финансово).

Быть может, можно даже сделать красивый закос под pixel art в SVG.

Но надо, чтобы кто-то обновил код на C.

Bass ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bass

Быть может, можно даже сделать красивый закос под pixel art в SVG.

Закос — уже не оригинал, увы, впечатление другое даёт. Я вот что подумал... Допустим, такой diff:

2,3c2,3
< static char * test_xpm[] = {
< "8 8 35 1",
---
> static char * test2_xpm[] = {
> "16 16 35 1",
39,46c39,54
< " .+@#   ",
< " .$%&#* ",
< " =-;;>>*",
< ",')!.~{.",
< "]~^,/(_*",
< " *:<[}| ",
< " 1234:1 ",
< "  56,1  "};
---
> "  ..++@@##      ",
> "  ..++@@##      ",
> "  ..$$%%&&##**  ",
> "  ..$$%%&&##**  ",
> "  ==--;;;;>>>>**",
> "  ==--;;;;>>>>**",
> ",,''))!!..~~{{..",
> ",,''))!!..~~{{..",
> "]]~~^^,,//((__**",
> "]]~~^^,,//((__**",
> "  **::<<[[}}||  ",
> "  **::<<[[}}||  ",
> "  11223344::11  ",
> "  11223344::11  ",
> "    5566,,11    ",
> "    5566,,11    "};

Первая картинка 8 на 8 пикселей, вторая — она же, но 16 на 16. Может, значения из этих списков можно менять в коде? Они же просто удваиваются.

Qathos
() автор топика
Ответ на: комментарий от Qathos

Я хотел сказать, использовать множитель, который брать из настроек WM или из параметров запуска.

Qathos
() автор топика
Ответ на: комментарий от Qathos

Мне кажется, имело бы смысл отделить код от ресурсов:

#include "resources/icon16.xpm"
#include "resources/icon24.xpm"
#include "resources/icon32.xpm"
...
#include "resources/icon256.xpm"

и дальше применять какую-то эвристику в зависимости от отношения фактического разрешения в DPI к 96.

Что касается способа создания отмасштабированной картинки – это вопрос другой.

Bass ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bass

Ладно. Возьмусь за wmnd — проведу эксперимент, посмотрим.

Qathos
() автор топика

Оригинальные докаппы слишком мелкие, поэтому пришлось их увеличить (в два раза, до 128 на 128 пикселей).

я считаю, это уже почти достойно подтверждения. насколько я помню по галерее, никто из предыдущих пользователей этого вм до этого еще не допер

вот бы ты еще тему значков выбрал подходящую по размеру (т.е. без апскейлинг артифактов при отображении их на этих самых докаппах)

actionless ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actionless

без апскейлинг артифактов при отображении их на этих самых докаппах

Там нет «апскейлинга». Значки взял SVG. Крупные, точный размер не помню, но больше 128 на 128. Уменьшил их до 96 на 96 без интерполяции.

Qathos
() автор топика
Ответ на: комментарий от Qathos

Ого. Я только сейчас понял, что можно менять скриншоты в галерее

egorcod
()
Ответ на: комментарий от RevenantX

Хе-хе))) Это для придания цельности. Ретро, зловещая музыка, вот это всё.

Qathos
() автор топика
Ответ на: комментарий от Qathos

посомтрел на расширение файла — видимо, это жпег-артифакты поверх твоего пиксель-арта

хотя пикселизированные иконки тоже, как по мне, такое себе решение визуально, но я хотя бы это не осуждаю, в отличии от кривого апскейлинга

actionless ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Qathos

Смысл их уменьшать?

Что бы выглядело красиво.

Будет разнобой во внешнем виде

У тебя и так нету никакого порядка, а так хоть выглядеть нормально будет.

И они находятся под окнами (хотя это настраивается).

Пользовался, знаю.

Deleted
()

Собери geany с gtk2, получишь нормальный вид и отладчик в плагинах. Обоины классные кстати.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от actionless

посомтрел на расширение файла — видимо, это жпег-артифакты поверх твоего пиксель-арта

Я сам уже забыл, что скрин в jpg. png слишком большой выходил даже с одним цветом вместо обоины. Ну, как презентация сойдёт.

хотя пикселизированные иконки тоже, как по мне, такое себе решение визуально, но я хотя бы это не осуждаю, в отличии от кривого апскейлинга

Опять же, я подбирал значки программ в стиле ретро, если ты об этом. А если ты про графику докаппов, то там либо увеличиваешь без интерполяции, получая пиксель-арт, либо получаешь «мыло».

Qathos
() автор топика

А ведь ниче так. Лампово. Нижнюю панель только бы меньше сделать, все равно апплетов там нет.

Unicode4all ★★★★★
()

Прикольно, но красный и мелкий курсор – это ад.

EXL ★★★★★
()

Вот по идее Плазма должна напоминать панельку справа. Чтобы виджеты были полноценными мини-приложухами или фронтендами к свёрнутым приложухам. Чтоб, например, прямо на таком квадрате рисовались кнопки управления или отображалось содержимое. На широкоугольных мониторах же - то что доктор прописал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от quester

Это вряд ли, слишком много переписывать придётся. Практичнее начать новый проект, видимо.

Qathos
() автор топика

Вам, возможно, надо было указать размеры экрана или dpi\ppi - ибо просто открыв скрин на своём мониторе(0.2628mm) - я вижу,что 64х64 было бы уместно, а вот размер шрифта почти нормальный ;)

azazello ★★★★
()

Годно. Ностальгично.

urxvt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от azazello

Это 1920 на 1080, было указано в первом варианте скрина. Я по рассеянности упустил этот момент.

Qathos
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.