LINUX.ORG.RU

Наткнулся на реализацию движка для Fallout 2

 ,


3

1

Называется fallout2-сe. Собрал под онтопиком, прошел пролог.

Насколько я вижу --- играбельно. И в https://osgameclones.com/ стоит статус playable. У меня запустилось с ресурсами от гог-версии.

>>> Просмотр (1920x1080, 2755 Kb)

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 4)

А нормальное разрешение этот движок поддерживает или играть нам в 800х600 до скончания веков?

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Пичальбида. В Аркануме, емнип, был мод для поддержки современных разрешений и было норм, а тут вон вообще опенсурс движок, сам б-г велел запилить это первым делом.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от cocucka

В Аркануме, емнип, был мод для поддержки современных разрешений и было норм

Так на Windows-порт (с DOS, да) Fallout 2 тоже есть HD-мод. Но я оригинал с ним не играл (не удалось натянуть — у меня лапки), только Fallout of Nevada (люто рекомендую!).

А сабжевый двиг моды не умеет, потому ни FoN, ни уж тем более HD-мод работать не будут. Чепяль-бида!

mord0d ★★★★★
()
Последнее исправление: mord0d (всего исправлений: 1)

Я не понял твой билд.

  • Нафига удача милишнику? Крит же вроде только для рэнж (огнестрел/энергооружие), не?
  • Ловкости для подбежать-ударить маловато, на поздних этапах врукопашку будет больно. Боссов-то ты уболтаешь (ибо качаешься в спич), а рядовых бойцов придётся либо через эксплоиты (не интересно), либо бить (ибо рукопашник).

Давненько я в Fallout не тыкал…

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Удача в фолыче далеко не только на криты играет. Но и на скрипты, азартные игры, случайные встречи и диалоги. Она в целом влияет на весь геймплей. Но при этом не является имбой, так как разрабы умели в юмор и сарказм. Иногда много удачи это не очень хорошо...

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)

мне мод sonora зашел, и с разрешением все ок было и 100% рус.яз (ибо нэйтив инглиш я) на вине в бубунте бегало, а тут блин опесорц, зачет.. последим за проектом, мерси шеф!

bug_
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Это моя попытка сделать небоевого персонажа. Если уменьшать боевые характеристики, то у меня не выходило пройти пролог, поэтому оставил так.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jameson

азартные игры

А их кто-то играет? На ранних этапах только через эксплоиты (то есть убить кучу времени), а на поздних этапах оно уже нафиг не надо.

случайные встречи

Полторы случайные встречи, и то в них нужно больше удачи. Причём на них ничего не нафармить.

и диалоги

Тоже вроде требуют больше удачи.

Да, удача не бесполезная стата, но ящитаю рукопашнику/милишнику она не особо нужна (куда полезнее перекинуть в силу/ловкость будет).

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Прям совсем небоевого сделать не получится. Тем более с таким количеством ловкости ты даже сбежать не сможешь. Да и очередь у тебя всего 8, потому ходить будешь далеко не первым.

А пролог можно и без вкачивания в рукопашку пройти врукопашку, правда, задолбаешься из-за регулярных промахов. Но, опять же, нужно вкачиваться в ловкость, чтобы хотя бы по три раза (или два ногой) за ход можно было бить.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

А ты точно в фоллаут играл? Азартные игры с высокой удачей это годный способ быстро поднять бабла, а потом да, они не нужны особо, хотя это РОЛЕВАЯ игра. И если у тебя отыгрыш включает в себя высокую удачу — там логически смотрятся азартные игры.

Случайные встречи это огромная часть атмосферы игры, ты вообще что такое несёшь?

«Нафармить»

Человек воспитанный корейскими РПГ. Я в целом не удивлён что сейчас в классику типа Фола2 мало кто вникает и мало кто физически способен выдержать игровой процесс.

Весь классический фол — это подбрасывание виртуальных игровых костей в коде при любом событии или решении игрока. Казалось бы при чём тут удача...

Не ассоциируй эту стату только со стилем боя, более того, фол не обязательно про бой вообще, какой либо, рукопашный там или дальний.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mord0d

Нафига удача милишнику? Крит же вроде только для рэнж (огнестрел/энергооружие), не?

Ловкости для подбежать-ударить маловато, на поздних этапах врукопашку будет больно. Боссов-то ты уболтаешь (ибо качаешься в спич), а рядовых бойцов придётся либо через эксплоиты (не интересно), либо бить (ибо рукопашник).

Не все манчкинят в РПГ, некоторые играют по фану, или даже ролеплеят, а не пытаются создать самый мощный билд.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Ага. У меня самое незабываемое прохождение было за идиота-наркомана. Меня в Анклав например просто пропустили, потому что я кроме ЫЫЫ ничего ответить не мог. Назвали дурачком и решили что я на службу наниматься пришёл. Дурачок кстати был удачливый, иначе не выжить.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 2)

Ну, этот движок такое... Хорошо что он есть, но лично мне он бесполезен. Я в классический фол2, не в Fallout2 Restoration Project, играть точно не буду уже никогда, ибо в нём оригинальном и баги не фикшены, те которые квестовые\скриптовые, и контента в RP значительно больше. А в моды этот движок не умеет.

Ещё он не умеет в нативные разрешения, в отличие от того же RP, который умеет и в FullHD, где всё мелко, но локация целиком влезает в экран, и в «мне пожалуйста крупно, в оригинальном масштабе, но на FullHD, а пиксели эстетично шейдерами размазать».

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Автор говорит что дальнейшим приоритетом разработки будет интеграция фичей из Sfall для совместимости с модами.

Contributing

Integrating Sfall goodies is the top priority. Quality of life updates are OK too. Please no large scale refactorings at this time as we need to reconcile changes from Reference Edition, which will make this process slow and error-prone. In any case open up an issue with your suggestion or to notify other people that something is being worked on.
Intergrating Sfall

There are literally hundreds if not thousands of fixes and features in sfall. I guess not all of them are needed in Community Edition, but for the sake of compatibility with big mods out there, let's integrate them all.

источник - https://github.com/alexbatalov/fallout2-ce/

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика

Никогда не играл ни в первый, ни во второй, но сложилось впечатление, что все играют в 2, а первый - недолюбивают. Вон даже клон движка второго запилили, первого - нет. Почему?

token_polyak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Но в стиме нет второго фолла в переводе от Левой корпорации :) Если на заставке не играет песня «Аукцыон – Дорога», то это уже не то.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

Они похожи, просто первый более «камерный» и менее вариативный. Обычно те кому второй фол зашёл проходят первый, для ознакомления. И потом не возвращаются, потому что сюжет прошли, а кроме сюжета там ничего и нет...

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Фоллу переводы не нужны, все они грех и несут отсебятину. Хотя есть целый пласт любителей переводов от Гоблина например и пацанско-ментовских тупизмовшуточек.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

Никогда не играл ни в первый, ни во второй, но сложилось впечатление, что все играют в 2, а первый - недолюбивают. Вон даже клон движка второго запилили, первого - нет. Почему?

В целом хороши оба, но второй во многом просто превосходит первый. Именно во многих аспектах, но не то чтобы в каком-то одном очень сильно. Первый очень уж deadly serious, я бы сказал, а во втором нашлось место и юмору и веселью в строго дозированных количествах, не выходя за рамки и атмосферу постапокалипсиса, и попросту свободы действия больше. Но это не значит, что первый плохой. Я не сказал бы также, что его недолюбливают — чаще любят оба, но второй сильнее.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

Я как ни странно первым прошёл именно второй. Хотя оба вполне зачётные, просто первый немного проще.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Когда я проходил фоллауты в первый раз, версию без перевода практически невозможно найти было. Да даже если бы и нашёл, я всё равно тогда английский на очень базовом уровне знал и удовольствия от прохождения не получил бы.

cocucka ★★★★☆
()

гог-версии

с кастрированными комиксами

ЗЫ скриншот ради вырвиглазного красноглазого окружения, язабан.

ЗЗЫ оно не только должно быть «играбельно» (на вайн тоже играбельно), но и предоставлять минимальные QoL плюшки - масштабирование изображения/интерфейса, беспроблемную работу с «народными» заплатками и т.д.

mrjaggers
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Какой изврат? Я б понял ещё если бы перевод галимый был, так он вполне норм. Так атмосфернее же, прям ностальгия накатывает, олдскулы сводит. Я и в Full Throttle только с переводом играю, ибо он там сам по себе шедевр.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

Кстати «первый фол» тоже имеет фанатские патчи фиксящие скриптовые\квестовые баги до которых руки разрабов не дошли и добавляющие ему современные разрешения экрана.

Существует даже эстетский спор в каком виде подобные игры «кошерно» проходить, в том виде в каком их оставили разработчики, с нефикшенными после «последнего официального патча» багами, типа они тоже часть «атмосферы и искусства», либо в доработанном «сообществом» виде.

Тут проблема в том что «сообщество» почти никогда не способно остановиться и не пересекать грань между исправлением ошибок и внесением откровенной отсебятины.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrjaggers

Это открытый исходный код, если тебе что-то надо, то запили.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cocucka

Я как ни странно первым прошёл именно второй. Хотя оба вполне зачётные, просто первый немного проще.

Я тоже, но потому что у меня первый фол комп не тянул и при каждой смене локации дублировались Смитти (это такой фирменный «баг с напарником», вылезал в случае если комп слишком тормозил).

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Тут проблема в том что «сообщество» почти никогда не способно остановиться и не пересекать грань между исправлением ошибок и внесением откровенной отсебятины.

Всегда можно повернуть её в мирное русло, как авторы HotA.

token_polyak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Так атмосфернее же, прям ностальгия накатывает, олдскулы сводит.

У меня ностальгия может разве что от Фаргуса накатить, сорян. Особенно от README.txt на диске, где они ныли, что озвучка на диск не влезает, потому что русские файлы почему-то в 4 раза больше.

Но вообще, играй в оригинал. Там всё гораздо лучше, и музыка тоже.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Кстати пролог можно пройти полностью без боя. Живность убивать не обязательно, её можно кайтить и обходить, на выходе тоже можно не сражаться. Ключ от двери можно выкрасть, дверь можно взломать и прокрасться, можно уболтать, можно запугать, а ещё, если я не ошибаюсь, «запасной» ключ можно где то найти, не помню где. И это не все способы, их есть ещё. Драться там самый прямолинейный и бесхитростный вариант.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Но вообще, играй в оригинал. Там всё гораздо лучше, и музыка тоже.

Золотые слова. Там шикарные диалоги в оригинале, в переводе многое теряется, причём в разных переводах теряется разное. «Ария Паваротти, пересказ напел Рабинович»

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Пролог можно в боевом режиме пробежать, тыкая А,пока тебя враги не заметили. Да и любой бой так можно.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Когда я проходил фоллауты в первый раз, версию без перевода практически невозможно найти было. Да даже если бы и нашёл, я всё равно тогда английский на очень базовом уровне знал и удовольствия от прохождения не получил бы.

Аналогично. Но именно поэтому я потом с удовольствием перепрошёл их в оригинале, уже в 2010-х где-то.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

А ты точно в фоллаут играл?

Играл, но очень давно.

Азартные игры с высокой удачей это годный способ быстро поднять бабла, а потом да, они не нужны особо

Ещё раз: на начальных этапах игры у тебя в любом случае (если не тегать, но я никогда не видел чтобы кто-то так делал, ибо уже к середине игры в этом не будет никакого смысла, а тег лучше вложить в более полезный навык) будет низкий навык азартных игр, недостаточный для стабильного фарма. Да, ты можешь эксплоитить сейв-лоуды, но это очень много времени.

Случайные встречи это огромная часть атмосферы игры, ты вообще что такое несёшь?

Когда проходишь первые разы — да. Ну или для стрима. Кто уже "влился" в фоллач, атмосферу получит и без них. Хотя, конечно, не стану спорить что меня испортили спидраны.

«Нафармить»

Человек воспитанный корейскими РПГ.

Соболезную.

Весь классический фол — это подбрасывание виртуальных игровых костей в коде при любом событии или решении игрока. Казалось бы при чём тут удача…

То есть ты сейчас утверждаешь что фоллач без удачи неиграбелен, я правильно тебя понимаю? (%

Не ассоциируй эту стату только со стилем боя, более того, фол не обязательно про бой вообще, какой либо, рукопашный там или дальний.

Вот тут сорян, я никогда не билдил совсем небоевого персонажа, ибо фарм экспы (чтобы прокачаться в нужные навыки) через боёвку (если знать где фармить!) выходит дешевле.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

а не пытаются создать самый мощный билд

Я ничего не утверждал. Я пытался понять почему этот билд такой, какой он есть.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

Пролог можно в боевом режиме пробежать, тыкая А,пока тебя враги не заметили. Да и любой бой так можно.

Ну, в спидранах так и делают. Проблема заключается в том, что это работает не всегда, можно не попасть в тайминги и загружай сохранение (кто-то не сохраняется на каждый чих в фоллаче?!).

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Лично я понимаю только одну тактику: ловкость 10 + перки на дополнительные очки хода и движения. Всё остальное приложится, если конечно персонаж в состоянии поднять хотя бы дробовик и не настолько туп что не вкачивает половину навыков к концу игры.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

К сожалению подобные игры предполагают. что так просто ты её никогда не пройдёшь не нащупав самый мощный билд, раза с пятого на условной первой главе. И только после первого прохождения можно попробовать что нибудь другое, а прохождение может на год-другой растянуться.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

А чёрт его знает, как бы вообще с рутрекера чего то не скачал.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Как насчёт уникального достижения: долго возиться со всем в первом, перед финальным квестом вырезать все поселения, поломать этим скрипты, войти на финальную базу, что то там сделать и понять, что вот за эту дверь тебе ну никак не проникнуть. Ни по навыкам не проходишь, ни нужной наркоты нет, ни ключа, ни уболтать кого то и важный предмет потерян. А самое главное - перезаписана сохранка когда всё это можно было поправить.

kirill_rrr ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.